Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

3D визуализация ресторана ERWIN-рекамореокеан

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax, nuke, photoshop, corona Просмотров: 1331
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 471
Голосов: 15 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
RangEmotions 166 0

Нет с шеей ничего не делали, если общий композить не брать в расчет.

А волосы да, отличаются. Т.К. на моделе они плюшевые, для ближнего ракурса мы их сделали с помощью хейра, ну и композ)

Цитирую Игорь Старостин:

http://www.render.ru/gallery/image/122317/23.jpg?1484567324 прям стойкое ощущение, что с шеей что-то делали. и странно, что волосы отличаются от 3д модели.


аватар
 
Игорь Старостин 11 0

http://www.render.ru/gallery/image/122317/23.jpg?1484567324 прям стойкое ощущение, что с шеей что-то делали. и странно, что волосы отличаются от 3д модели.

Цитирую RangEmotions:

Игорь, а на каких ракурсах мазня в местах ватермарках?

п.с. да, дизайн не про нас в данном проекте. Если наш дизайн, то сюда: http://www.render.ru/gallery/work/122342#work


аватар
 
RangEmotions 166 0

Игорь, а на каких ракурсах мазня в местах ватермарках?

п.с. да, дизайн не про нас в данном проекте. Если наш дизайн, то сюда: http://www.render.ru/gallery/work/122342#work

Цитирую Игорь Старостин:

Вполне допускаю, что глупость сморозил) Просто смутило совпадение ракурсов и мазня  в местах ватермарков) Про дизайн промолчу, а сама визуализация очень понравилась)
аватар
 
Игорь Старостин 11 0

Цитирую RangEmotions:

Теперь понятно. Нет к сожалению мы не настолько профессионально владеем фотошопом, что бы маленькие превьюшки повернуть и увеличить под нужный ракурс) поэтому пользуемся старой схемой, используя 3d модели)) 


Вполне допускаю, что глупость сморозил) Просто смутило совпадение ракурсов и мазня  в местах ватермарков) Про дизайн промолчу, а сама визуализация очень понравилась)
аватар
 
RangEmotions 166 0

Теперь понятно. Нет к сожалению мы не настолько профессионально владеем фотошопом, что бы маленькие превьюшки повернуть и увеличить под нужный ракурс) поэтому пользуемся старой схемой, используя 3d модели)) 

Цитирую Игорь Старостин:

 Мне льстит такое внимание к моему комментарию, надеюсь беседа была интересной и не сильно повлияла на график)Я имею ввиду, что сами модели не использовались в рендере. А были добавлены после в фотошопе. А картинки людей были взяты как раз с превьюшек названного вами сайта моделей ;) Вроде, ясно выразился)
аватар
 
Игорь Старостин 11 0

Цитирую RangEmotions:

Утроив 3х часовое собрание, мы так и не поняли, что вы имели ввиду?) 


 Мне льстит такое внимание к моему комментарию, надеюсь беседа была интересной и не сильно повлияла на график)Я имею ввиду, что сами модели не использовались в рендере. А были добавлены после в фотошопе. А картинки людей были взяты как раз с превьюшек названного вами сайта моделей ;) Вроде, ясно выразился)
аватар
 
RangEmotions 166 0

Утроив 3х часовое собрание, мы так и не поняли, что вы имели ввиду?) 

Цитирую Игорь Старостин:

Мне кажется от людей тут только превьюшки с сайта моделей)


аватар
 
Игорь Старостин 11 0

Мне кажется от людей тут только превьюшки с сайта моделей)

Цитирую RangEmotions:

renderpeople, людей дорабатывали)


аватар
 
RangEmotions 166 0

спасибо )

Цитирую Роман Цапик:

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в февральском выпуске журнала RENDER Magazine.


аватар
 
RangEmotions 166 0

здесь есть и + и -. да, в некоторых картинках много шума, времени не было рендерить очень долго, все же коммерческий проект, отчасти)

но с другой стороны, не очень любим стерильные иллюстрации.

Цитирую BlackAgate:

Материалы вроде красивые, но шум... окантовки...(


аватар
 
Роман Цапик 2618 0
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в февральском выпуске журнала RENDER Magazine.

аватар
  vip
Dmitriy Yarkov 1059 0
Администратор Арх. Галереи

Материалы вроде красивые, но шум... окантовки...(

аватар
 
RangEmotions 166 0

Цитирую Казбек Аликов:

Автор а можно поинтересоваться откуда вы такие крутые модели людей взяли? 

renderpeople, людей дорабатывали)

аватар
 
Казбек Аликов 39 1

Автор а можно поинтересоваться откуда вы такие крутые модели людей взяли? 

аватар
  vip
3Dmitri 797 1
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
471
15 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1331 уникальных посетителей