Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Стальная глотка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max,Rhinoceros3d,Zbrush,Eyeon_fusion,Vray. Просмотров: 1166
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 336
Голосов: 36 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 

каша

аватар
  vip Онлайн
Роман Цапик 2615 0
Главный редактор

Теперь бы материалы и свет довести до нужного уровня.

аватар
 

прикольно так, масштабно

аватар
 

Круто!

аватар
 
Gazer 144 1
Цитирую Парфенон:240 часов. Это делалось для того чтобы отработать пару техник и развития воображения , не более! Сплайнами очень муторно добиваться результата , но они того стоят.
А как вы так точно определили длительность работы?
аватар
 
Парфенон 10 0

240 часов. Это делалось для того чтобы отработать пару техник и развития воображения , не более! Сплайнами очень муторно добиваться результата , но они того стоят.

аватар
 
Андрей33 54 0

это все делалось только ради этих пары рендеров? можно узнать сколько времени на все про все ушло?  

аватар
 
Парфенон 10 0

Надо было использовать плэйны и доп источник справа,давно не использовал рендер, в основном все делал в Unreal, будем исправляться.Спасибо!

аватар
 
Georgeman 181 3

Отличный механоид, но на рендере все слилось в однородную кашу...

аватар
 
(R)om@n 43 0

прикольно. много деталей, но рендеринг не дотягивает.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
336
36 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1166 уникальных посетителей