Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Звездочёт

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Mandelbulb 3D, Corel, Poser Просмотров: 1304
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 362
Голосов: 22 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
s_maliankin 26 0

Цитирую Art1fex:
Довольно сложно постоянно объяснять, что это жанровые работы в которых все продуманно и осознано.
Простите, а что продуманно и осознанно? Ошибки в перспективе, засветы, текстуры наложенные с ошибками? Какое отношения ошибки могут иметь к жанру? Вам говорят, что вы тяните одни и те же ошибки из работы в работу.
аватар
 
Art1fex 86 0

Спасибо большое за объективную оценку моего творчества. Довольно сложно постоянно объяснять, что это жанровые работы в которых все продуманно и осознано. Я очень люблю этот стиль изобразительного искусства. С большим удовольствием и дальше, буду создавать свои миры. Спасибо еще раз!  

Цитирую Mr.Absinth:

Мятный лакей, совершенно не согласен. Художник не обязан в обязаловку осваивать монументальную живопись, если ему отлично сидится в пастельных пленэрах. Линейная перспектива это конструкт, кривая попытка передать пространство в плоскости. Некорректная никогда и нигде. даже перцептивная перспектива это скорее обозначение проблемы нежели ответ. Автор работает в своем стиле, за что я ему благодарен. Некоторые из его работ для меня- лицо сайта. В этих работах не видно дофа, но в них видна мечта.


аватар
  vip
Mr.Absent 934 2
Преподаватель курсов RENDER.RU

Мятный лакей, совершенно не согласен. Художник не обязан в обязаловку осваивать монументальную живопись, если ему отлично сидится в пастельных пленэрах. Линейная перспектива это конструкт, кривая попытка передать пространство в плоскости. Некорректная никогда и нигде. даже перцептивная перспектива это скорее обозначение проблемы нежели ответ. Автор работает в своем стиле, за что я ему благодарен. Некоторые из его работ для меня- лицо сайта. В этих работах не видно дофа, но в них видна мечта.

аватар
 
Датон 17 0

согласен! не хватает dofа,текстура,что на переднем,что на заднем плане одного масштаба... 

аватар
 
Gazer 147 0

Немного "выбелено" по сравнению с предыдущими работами, не хватает насыщенности. В остальном автор верен себе. )

аватар
 
Мятный лакей 24 0

Цитирую Ярослав Перчуненко:

Класные штуки делает автор, но почти все плосковаты. Это или стиль такой или нужно обратить внимание. Даже в этой работе не ясно,что главное, белые штуки справа такие яркие, что главенствуют над персонажем ( а они 3тьего плана). И штуки слева ( второй план) тоже спорят с персонажем. И так во многих работах.  "Ветер странствий" выглядит наиболее объемным. Вам бы это вылечить или забить и делать дальше.


Это не стиль, это неумение работать с перспективой, игнорирование критики, нежелание осваивать новый софт или хотя бы собирать все по слоям, что бы обойти недостатки пакета, наступание на теже грабли в виде пересветов выбеливающих до дыр материалы, кривое наложение текстур, когда видно швы, материалов с текстурами, но не настроенных и баз бампа/дисплейса, нелогично поставленного света и старое добное игнорирование перспективы. Над каждой работой автору говорят одно и тоже, но он продолжает игнорировать совершать один и те же ошибки, обидно, так как потенциал работы велик.
аватар
  vip
Ярослав Перчуненко 222 0

Класные штуки делает автор, но почти все плосковаты. Это или стиль такой или нужно обратить внимание. Даже в этой работе не ясно,что главное, белые штуки справа такие яркие, что главенствуют над персонажем ( а они 3тьего плана). И штуки слева ( второй план) тоже спорят с персонажем. И так во многих работах.  "Ветер странствий" выглядит наиболее объемным. Вам бы это вылечить или забить и делать дальше.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
362
22 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1304 уникальных посетителей