Галерея "3D Художественная ": Основная → 

вестник из мрака(или Из бездны-2))

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max 5, ps7 Просмотров: 346
Рубрика: Водный мир
Для тех у кого яркость плохая:))

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Il`ya Shatin 21 0
Автор, а то, что слева внизу экрана это машинка из максовских картинок, добавленая в щопе?
аватар
 
Андрей Ямковой 157 0
Как можно обвинять в плагиате??? Я сам старался и делал!!!
аватар
 
mc Sim 24 0
Я могу конечно ошибаться но по моему де то я всё таки подобную шняжку видел. Не дать ни взять сценка что к лайту прилогаеться, тока с текстурами.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Ну вот, теперь подача есть.
ПЛ это или еще что-то, фиг знает. На первый взгляд похоже на тонущие останки двигательной установки самолета. А вот на нечто, могующее плавать под водой (а тем более глубоко), эта штука, увы, мало похожа.
аватар
 
Grig 62 0
Техника неплохо , но мне кажется Малевич в гробу перевернётся.
аватар
 
IgoTM 183 0
2 Antrax
да не..., конечно, в 3d совсем другие законы работают, это ж 3D!, одной крутизны сколько, с фотками какими то сравнил... даже не пробуй, тут нужно делить на треугольники и делить долго... очень...
:)

удачи
:)

аватар
 
Antrax 9 0
До Aquanox'а не дотягивает... Дизайн хуже.
Я автору предложения делал именно основываясь на Aquanox'е, но видимо у него другой вкус.
аватар
 
Cagey Bee 1 0
Aquanox. ;-)
аватар
 
lexa 47 0
хуже
аватар
 
Antrax 9 0
Вот это уже покруче.
Нравится.
Только вот Volume Light, предложенный мной, был автором забыт/забит. А ведь в воде, не зависимо от глубины, интенсивные лучи света видны очень даже хорошо.

Естественно :) мои советы даже не были прочитаны :)

Земля выглядит еще лучше.
Металлическая болванка тоже неплоха.

Есть еще один совет (который тоже не будет прочитанным :). Немного увлекаясь фотографированием, я как-то вычитал про "правило третей".
Если кто не знает, щас попробую объяснить.
Берем экран, делим мысленно его на три равных столбика и на три равные строки. Итого выходят 9 прямоугольников.
Так вот, правый прямоугольник в средней строке является наилучшим для расположения в нем объекта, на котором мы хотим акцентировать внимание.
На втором месте идет средний прямоугольник в верхней строке.
На третьем - правый в верхней строке.
И на последнем - центральный прямоугольник.

Для фоток это правило вполне дает результаты. Во первых я смотрел примеры (в том же журнале), а во вторых пробовал сам. Смотрится приятней.
А вот в 3д...не знаю, не успел попробовать.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 346 уникальных посетителей