Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Мир морей: Кто быстрее

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4.0, PHSh 6.0 Просмотров: 449
Рубрика: Водный мир
Продолжение темы "Мир морей"

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
-Gloin- 1 0
Ты неответил на мой вопрос :)
Давай ты мне модели а я красивые рендеры :)
аватар
 
Странник 682 0
кстати на неделе выложу свой пробный вариант сайта на www.past.tgntc.ru кто захочет может зайти и посмотреть.
аватар
 
Странник 682 0
Это если ты смотриш вверх. А если камера направлена вниз или параллельно поверхности моря, то совсем не обязательно.
аватар
 
Gorynya 25 0
С глубины 5-7 метров если только на поверхности не идет дождик (да и то, и с дождиком тож ), дожна бликовать поверхность моря на заднем плане. ИМХО.
аватар
 
-Gloin- 1 0
http://mihail-slusar.pochtamt.ru/html/main.html
Давай вместе ;)
Я тоже учусь ;)))
аватар
 
Странник 682 0
Я всегда начинаю с рисования карандашом. Т.е. с создания эскиза модели и текстуры для нее. Где-то на www.hope.ru помоему даже лежим мой тьютор по этому поводу. А насчет композинга Ты прав. Пока, что это проблема. Умею хорошо смоделить, оттекстурировать, довести модель, но не умею хорошо подать ее. Но я учусь. И со временем добьюсь и этого.
аватар
 
-Gloin- 1 0
ХУХ ! Я ПОСМОТРЕЛ ВСЕ ЕГО КАРТИНКИ ! МНЕ ЭТО СТОИЛО СВЕГОТО 2 ЧАСА !!! УРА !!!!!!!! И понял я что Генадию надо самую малость подучится построению , порисовать карандашом и все будет полный Рулезззз , и он получит свой долгожданный Авард ! :)
аватар
 
Странник 682 0
Так это и есть кадр из ролика к создаваемой новой версии "Гидроакустической энциклопедии". А насчет зуда ты немного прав. Просто нет достаточно времени, чтобы подолгу сидеть над проектами. Приходится еще и работать. А заказы обычно это не любимая мною фантастика, а в основном видео компьтерная реклама и презентации. И хотя это и не основная работа, но отнимает много времени. А плюс и основная преподавание высшей математики в ВУЗе. Это тоже не ведет к увеличению свободного времени. Поэтому и делаю проекты по кругу. Сдела, послал, отложил на время, опять вернулся, опять посла, и опять по кругу.
аватар
 
GoldenGrifon 789 0
Правильно, Sphere говорит: моделинг неплохой, но картинки почему то не смотрятся. Как кадр выдранный из ролика, нормально, но самостоятельной ценности нет - все без резкости и контраста. Моделить умеешь, но творческий зуд не дает посидеть подольше с одной сценой и руки тянуться дальше. Лучше побольше над одной статичной картинкой поработай, чем количеством брать.
аватар
 
sphere 1 0
Геннадий. Моделировать ты умеешь. С освещением тоже уже не плохо. Но вот преподнесение модели, ракурс, композиция, ИМХО, еще очень хромают. ОБЯЗАТЕЛЬНО поищи уроки по созданию композиций. Очень рекомендую стиль Марвела.
Также обращай внимание на детали (я не о деталях модели — я о деталях виртуального мира — это то, что приближает его к реальному, в предыдущих сообщениях уже отмечены некоторые моменты). На данном изображении больше похоже, что резко дернули съемочной камерой, в то время как все объекты стояли неподвижно на месте.
аватар
 
max 71 0
Что ты всё про подводный мир, попробуй сделать какойнибуть катер и волны от него.
аватар
 
Странник 682 0
Глубина примерно 5-7 метров. Так что на такой глубине никаких четких теней быть не может. Все размыто.
аватар
 
Creator7532 22 0
Красиво. Но в воде ещё тени от волн возле поверхности. А млекопитающие дельфины глубоко не заплывают
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 449 уникальных посетителей