Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Прибор ночного видения

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender, Substance Painter Просмотров: 1007
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 470
Голосов: 27 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0

модель простая как бревно, но выглядит очень интересно =)

аватар
 
Cryunreal 65 0

Поэтому и стоит именно в рамках скетчфаба постараться под него подстроиться, другого то варианта щас тут нет)) А еще рекоммендую на форуме им написать про это, я так делал и это работает, они слушают и правят недоработки, но не сразу))

аватар
 
kenprol 11 0

Цитирую Cryunreal:

ага, норм. Надо было ток линзы сделать темными... потому как из за хреновой сортировки поликов у прозрачности глаз притягивается именно к этому косяку... Ты кстать можешь там перезалить текстуры и поправить материал в любое время, думаю стоит это сделать.


Знаю что можно редактировать. Насчет темных линз, там оптика сине-фиолетовым просветлением. Это просветление характеризуется тем, что хорошо пропускает свет в
диапазоне от красного до зеленого, а голубой, синий и фиолетовый
частично отражает. Скетчфаб шакалит исходники очень сильно, поэтому и отражения на оптике ужасны.
аватар
 
Cryunreal 65 0

ага, норм. Надо было ток линзы сделать темными... потому как из за хреновой сортировки поликов у прозрачности глаз притягивается именно к этому косяку... Ты кстать можешь там перезалить текстуры и поправить материал в любое время, думаю стоит это сделать.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
470
27 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1007 уникальных посетителей