Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Alpine Poliform

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, Corona-render, PS, substance-painter, marvelous designer, Просмотров: 804
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 496
Голосов: 14 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи

Скорее, я спутал эту проблему с другой, когда ДОФ заднего плана на композе не отрабатывает в отражении плоской поверхности, например, воды или стекла.

аватар
  vip Онлайн
3Dmitri 644 0

интересный момент да. похоже, что хром не блуриться. Я думаю автор вводит в заблуждение материалом кастрюли, он очень ппрост. А поскольку зеркало блурит отражение Блек агат и подумал что должно блуриться.

http://2.bp.blogspot.com/_r2gUihDX_BI/TJNAgxZhVyI/AAAAAAAAA5o/5aHDiLWU74c/s1600/Day+259+(16th+September)+Saucepan+Handle.JPG

аватар
 
Floki 9 0

Цитирую BlackAgate:

Вообще, я не шутил. Но может быть, действительно, в этом случае не будет размываться отражение. Точно не знаю.


конечно не  будет размываться, а автор молодец
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи

Вообще, я не шутил. Но может быть, действительно, в этом случае не будет размываться отражение. Точно не знаю.

Цитирую Voskresenski:
Хорошая шутка)
аватар
 
Voskresenski 41 0

Хорошая шутка)

Цитирую BlackAgate:

Картинку с кастрюлей на ближнем плане нужно было рендерить с честным дофом, чтобы в отражении в кастрюле появилась такая же глубина резкости, как на заднем плане)


аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи

Картинку с кастрюлей на ближнем плане нужно было рендерить с честным дофом, чтобы в отражении в кастрюле появилась такая же глубина резкости, как на заднем плане)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
496
14 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 804 уникальных посетителей