Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Интерьер корабля

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ue4, quixel, 3ds max Просмотров: 671
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 494
Голосов: 16 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Den Rutkovsky 81 0

Ребята, привет! Процесс такой: 

-ассеты моделяться в максе и текстуряться в фотошопе

-в анриле строится уровень из заэкспортированных ассетов (китбаш). Так же настраивается освещение, декали, материалы, физика, камеры

по сути строится уровень для которого модели являются ресурсом. Во временном выражение примерно процентов 60 времени это построение уровня в движке, остальные 40 - моделинг и текстуринг

аватар
 
Georgeman 169 0

В тонкости не вникал, так что скорее всего вы правы. Интересно, почему работа все еще тут? отлично же сделано.

аватар
 

круто!

Цитирую Georgeman:
UE4 разве не движок?, и почему тогда "создано в UE4"?
Про UE4 не знаю, я тут попробывал перенести сцену в Unity3D, геморрой еще тот, там же материалы свои и эффекты все эти тоже там нужно добавлять. Там сложнее, чем эту же сцену отрендерить рендером обычным... ну или может дело привычки, но явно не тоже самое)
аватар
 
Алексей Солодилов 26 0

Цитирую Georgeman:

Я не совсем в теме, но UE4 разве не движок?, и почему тогда "создано в UE4"?, создано все же в максе?, или в UE4 можно тоже моделить?


Предполагаю, что автор финальную сборку и виз делал в UE4.
аватар
 
Georgeman 169 0

Я не совсем в теме, но UE4 разве не движок?, и почему тогда "создано в UE4"?, создано все же в максе?, или в UE4 можно тоже моделить?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
494
16 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 671 уникальных посетителей