Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ГАЗ-21

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, VRay, Photoshop Просмотров: 1199
Рубрика: Авто / мото

Голосование: 480
Голосов: 27 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Gazer 99 0
Цитирую MrIgr:...хочу понять надо ли с ней заморачиваться, используя сферическую  карту окружения, или же максовская камера сама все сделает правильно...
Думаю, не совсем корректно считать, что в максе что-либо само делается правильно или не правильно. Можно и в обычную фотографию удачно авто вписать (и таких вариантов подачи, по-моему, большинство), можно и с 3d окружением промахнуться. Просто не берусь давать тут какие-то рецепты. Можно разными путями достичь желаемого эффекта. Какой путь лучше - вам решать.
аватар
 
MrIgr 6 0

Gazer, построение перспективы в любом случае мне придется осмыслить если найду доступное объяснение. Но! :)  Я все-таки хочу понять надо ли с ней заморачиваться, используя сферическую  карту окружения, или же максовская камера сама все сделает правильно.

Посмотрел сейчас на бэкграунд, прямого угла у стены нет, там идет закругление, может быть это вводит в заблуждение? Здесь скриншот с габаритными контейнерами Волги с той же камеры, линнии контейнеров идут вдоль тени, горизонтальной и вертикальной частей стены.

аватар
 
MrIgr 6 1

Gazer, соглашусь с Вами. Еще один голос в пользу моделирования окружения. :)

аватар
 
Gazer 99 1

Особенно хорошо видно на сетке по заднему стеклу - оно к горизонту резко вниз западает. Так могло бы быть, если бы машина была сильнее К нам лобовым стеклом развернута. А по передним колесам и фарам видно, что она, наоборот, ОТ нас к стене лобовым стеклом повернута.

аватар
 
Gazer 99 1
Цитирую MrIgr:Gazer, а почему Вы считаете, что задние колеса выше, смотрите, идут же по одной линии с передними вдоль тени от забора.
А, нет. Я имею ввиду не передние/задние. Я имею ввиду "ближе к зрителю"/"дальше от зрителя". Не слева направо, а от нас - к горизонту.Дело не только в колесах. Прочертите линии перспективы от левого переднего колеса к правому переднему и вплоть до горизонта. Затем прочертите линии перспективы от левой точки лобового стекла к симметричной ей правой точке лобового стекла и вплоть до горизонта. А теперь прочертите такие же линии на тех же высотах, но от стены справа. И сравните. Как я вижу, не должна машина так быстро к горизонту сходится.
аватар
 
MrIgr 6 0

Gazer, а почему Вы считаете, что задние колеса выше, смотрите, идут же по одной линии с передними вдоль тени от забора.

аватар
 
MrIgr 6 0

Цитирую Gazer:
1) разрешение фона значительно (если
не в раза) ниже разрешения рендера модели, поэтому детализация и
резкость контуров машины и объектов фона сильно отличаются

Фоном использовалась HDRI. К сожалению при постановке кадра, чтобы соблюсти масштаб, пришлось приблизить ее несколько экстремально.

Цитирую Gazer:
2) на
фотографии стена и земля в тени, свет там рассеянный, да и в целом он
мягкий - а тени под машиной слишком черные и густые, должны быть мягче
Это "задумка автора" :) сделать план с машиной контрастней фона, чтобы как-то отвлечь внимание от его размытости.С перспективой не согласен, мне ее 3ds Max не позволит выставить неправильно, а твикать ее в самой камере мне не позволяет понимание "как оно должно быть правильно".Изначально я планировал сделать трехмерный фон, автомобиль снять под разными ракурсами, салон показать, добавить грязи колесам, дабы рассчитывать только на авард и никак не меньше, но в конечном итоге устал от этой "Волги" и  поиска идей для ее рендера. Решил довольствоваться пропуском в галерею и работой для своего портфолио. На фотореалистичность не претендовал, скорее просто арт. 
аватар
 
Gazer 99 3
Цитирую MrIgr:Gazer, спасибо за отзыв. А что именно Вам не нравится? 
Несколько моментов: 1) разрешение фона значительно (если
не в раза) ниже разрешения рендера модели, поэтому детализация и
резкость контуров машины и объектов фона сильно отличаются; 2) на
фотографии стена и земля в тени, свет там рассеянный, да и в целом он
мягкий - а тени под машиной слишком черные и густые, должны быть мягче;
3) в угол съемки не попали - на фотографии угол меньше, чем на рендере,
"перспектива машины" убывает быстрее, чем "перспектива фотографии",
поэтому колеса, обращенные к стене, находятся значительно выше той
позиции, где они должны быть.Дорабатывать есть что именно в
плане соотнесения машины и фона. В этом смысле рендер этой же машины
просто в студии был бы более законченным, а с таким фоном работа
выглядит сырой. В целом же картинка смотрится неплохо. По цвету, общему
первому впечатлению. )
аватар
 
MrIgr 6 0

Gazer, спасибо за отзыв. А что именно Вам не нравится? 

аватар
 
Gazer 99 1

Модель замечательная, а вот работа с фоном грубая.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
480
27 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1199 уникальных посетителей