Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Практика по анатомии

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Zbrush, Keyshot Просмотров: 931
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 375
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 1

Когда лепка качественная мышцы проработаны лучше в местах соединений с суставами и "друг с другом" Так же разница в плавности форм. Посмотри к примеру на первую картинку автора, разные группы мышцы имеют разную "резкость" на краях даже те которые одинакого напряжены. + само напряжение мышц передать это тоже только с опытом. Этим и отличаются работы Микеланджело от тысяч современных збрашистов. Что даже имея более простой инструмент далеко не все могут изобразить реалистичность мускулатуры.  

Цитирую Виталий Патрушев:

А для постороннего наблюдателя объясните про "деревянная", please


аватар
 
Виталий Патрушев 2 0

А для постороннего наблюдателя объясните про "деревянная", please

аватар
 
Some_o 17 0

Да с руками у меня вечная проблема, боюсь сделать их чересчур большими и наверно поєтому выходят слегка меньше чем нужно.Спасибо за комментарий, не в коем случае не обижаюсь на него=.)

аватар
 
Ярослав Перчуненко 143 2

Почти что круто. Но ручки короткие! Проверь размеры рук. Я всегда в браше голову" отрезаю и прикладываю к сомнительным местам у персонажа)"  Ну и смотрю по пропорциям количество голов. Но тут и без этого видно, что у него руки как у тиранозавра. Ну и еще видно что лепка "деревянная", это словами не обьяснить. Но через пару моделей ( если будешь лепить в таком ключе). Ты поставишь эту работу и новую, и ты поймешь о чем я написал про деревянность.  Не обижайся на мой коменарий и делай такие штуки, это не орков лепить.  Успехов автор.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
375
18 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 931 уникальных посетителей