Галерея "3D Художественная ": Основная → 

АКМ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max, UV Layaut, Substance Painter, Marmoset Просмотров: 1307
Рубрика: Техника

Голосование: 549
Голосов: 37 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
A Livencev 16 0

Ок спасибо, учтем) то то я на фотках смотрел, что она повернута как то криво, и подумал что должно быть все "ровно" 

Цитирую Бобрус727:

Отличная работа! Малюсенькое замечание: ствольную насадку-компенсатор надо провернуть на 30 гр. по часовой.Так чтобы вектор отдачи шел стрелку в ладонь, а не вертикально вниз - в пальцы.


аватар
 
Бобрус727 1 1

Отличная работа! Малюсенькое замечание: ствольную насадку-компенсатор надо провернуть на 30 гр. по часовой.Так чтобы вектор отдачи шел стрелку в ладонь, а не вертикально вниз - в пальцы.

аватар
 
A Livencev 16 0

Спасибо!) очень приятно... учусь!

Цитирую alex_kov:

охххх как классно. Лучший виз оружия, которых видел за последние пару лет


аватар
 
alex_kov 14 0

охххх как классно. Лучший виз оружия, которых видел за последние пару лет

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
549
37 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1307 уникальных посетителей