Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

House 2016 №2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 2016, Corona renderer Просмотров: 603
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 381
Голосов: 10 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Гамлет Мкртчан 65 1

Наверное стоит использовать постобработку, очень плоско выглядит сейчас, не контрастно. траву проработать, чтоб не лезла на дорожку, ну и в целом такие мелочи исправить, кусты в камнях, копипаст деревьев заметный убрать, покрутив их. тем же постом можно вытянуть светящиеся шары. дорожку лучше бы смоделить, floorgenerator или atiles в помощь. Еще по растениям в серебристом горшке - лучше в прокси загоните только растение и потом уже его масштабируйте, а то на первой видно, как уменьшен и горшок и растение, что выглядит ну так себе. Водосток сквозь перекрытия. мат дерева или другой найти, более равномерный, или смоделить доски и через мультитекстуру (полезно и бесплатно) сделать те же разно пестрые доски. Исключительно ИМХО.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
381
10 1
↑ -
Эту страницу просмотрели: 603 уникальных посетителей