Галерея "3D Художественная ": Основная → 

¤ BMW 7 series (E65)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 7, Mental Ray 3.4, Photoshop Просмотров: 277
Рубрика: Авто / мото
В сцене 1.5 млн треугольников: окружение - 1.1, машина - 0.4. Методы: poly, subdivison, smooth. Брусчатка, фары, протектор - displacement. Затраченное время - 2 недели.
Принтскрин Maya panel.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
chilintano06 12 0
Где авард?
аватар
 
chilintano06 12 0
Где авард?
аватар
 
PANTURAL 285 0
а почему не давали Award??????????????????????????????????...
аватар
 
111 812 0
холроши картинки
аватар
 
RENat_ukg 73 0
все клево, тока я не пойму у него фары передние сверху такие? что там за разводы?


10+
аватар
 
Натик Агаев 507 0
Юра, ты просто молодец! Всё просто отлично а к совершенству стремится можно бесконечно. Удачи в творчестве!
аватар
 
Yury Rybakov 37 0
dir1024
Если долго не курить - везде косяки начинают мерещиться :)))
А если серьезно, просто фото которое ты привел сделано объективом с фокусным расстоянием 100мм или даже намного больше, а в моем рендере - 50мм для эффекта близости объекта. Вот здесь похожий объектив, только ноздри здесь рестайлинговые
http://www.propergraphics.com/tmp/BMW_PH03.jpg
А тут фото с объективом что-то между тем что ты привел и моим рендером
http://www.propergraphics.com/tmp/BMW_PH01.jpg
http://www.propergraphics.com/tmp/BMW_PH02.jpg

А модель очень даже точная, но так получилось что я не показал это в полной мере, даже немного обидно :).

А, ракурс мне уже самому не нравится, да и не только ракурс :). Может в ближайшем будушем и исправлю все если время будет.
аватар
 
Yuriy Kostiuchenko 1 0
Ребятишки, а вы можете разговаривать на русском языке, а то "резпегды" какие-то..???
аватар
 
dir1024 105 0
На первой катринке явно что то с пропорциями морды.
Либо неудачный ракурс , либо косяк геометрии...
http://www.rustalk.com/motor/plakat/Hartge/7_E65/front/800x600.jpg
вот тут глаз нормально читает пропорции.

А так выше всяких похвал..
аватар
 
Egorov Igor 27 0
Просто супер! Авард! и такую бэху в качестве поощрительного приза :-)
аватар
 
Chulov Dmitry 2 0
АВАРД!!! ;)))
аватар
 
Catalyst 30 0
больше всего воткнули булыжники!!! Но работа авардная без сомнения!!!
аватар
 
FAGOT 3 0
Вот это д-а-а!
Работа просто поразила!
В авард срочно!

Офтоп
Встречал ли кто в продаже нарезочки с HDRI изображениями?
аватар
 
mocia 37 0
Молодчина! :))
аватар
 
max_rudakov 152 0
моделинг и рендеринн на уровне,
ответь только на один вопрос - где вы дыбаете HDRI ?
аватар
 
Yury Rybakov 37 0
Спасибо всем.
Постил поздно ночью с задуреной головой и написал под одну гребенку что брусчатка displacement !! Брусчатка на самом деле моделена. Сначала я делал ее на displacement и оказалось что на нем проблема получить такой результат как мне хотелось - рендерилось бы просто адски долго. Тогда я взял уже нарисованную карту для displacement и воспользовался одной из новых функций Майи - конвертацией текстуры в полигоны, потом довел полученный результат за несколько часов.

Вот уникальный участок, который был расклонирован и ниже просто укрупненный вид
http://www.propergraphics.com/tmp/stones.jpg
аватар
 
ModdeR 22 0
Офигенно супер! Нравицца очень!
аватар
 
rambooze 100 0
Классная бэха. У нас губернатор на такой рассекает :) Исполнение тоже класс.
аватар
 
Евгений Косцов 39 0
Видел еще на сгтолке: очень понравилось!
аватар
 
Denis Suhov 171 0
супер, потрясло
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 277 уникальных посетителей