Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Клим Ворошилов"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: modo, uvlayaut, substance designer, substance designer, marmoset toolbag Просмотров: 1558
Рубрика: Танки
Комментарий автора:

Голосование: 509
Голосов: 34 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ek_mokapek 86 0

@


Mark Stojko:

Это техпроцесс запекания нормалей без хай-поли объекта, шейдерное скругление печется в нормаль, если интересно можно посмотреть интервью Тора Фрика

аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Ну типа нормали?

Цитирую Mark Stojko:

мне нравится, только вообще не понятно что значит "шейдерное запекание скругленных граней" дословно.


аватар
 
Mark Stojko 17 0

мне нравится, только вообще не понятно что значит "шейдерное запекание скругленных граней" дословно.

аватар
 
Max234666cccp 118 0

Отличная моделька!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
509
34 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1558 уникальных посетителей