Галерея "3D Художественная ": Основная → 

"Клим Ворошилов"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: modo, uvlayaut, substance designer, substance designer, marmoset toolbag Просмотров: 2281
Рубрика: Танки
Комментарий автора:

Голосование: 509
Голосов: 34 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ek_mokapek 86 0
Цитирую Алексей6523622:

Подскажите пожалуйста, как вы сделали такие реалистичные сварные швы?

В с-пэинтере.

аватар
 
Алексей6523622 1 0

Замечательная модель! Подскажите пожалуйста, как вы сделали такие реалистичные сварные швы?

аватар
 
ek_mokapek 86 0

@


Mark Stojko:

Это техпроцесс запекания нормалей без хай-поли объекта, шейдерное скругление печется в нормаль, если интересно можно посмотреть интервью Тора Фрика

аватар
  vip
Mr.Absent 932 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Ну типа нормали?

Цитирую Mark Stojko:

мне нравится, только вообще не понятно что значит "шейдерное запекание скругленных граней" дословно.


аватар
 
Mark Stojko 22 0

мне нравится, только вообще не понятно что значит "шейдерное запекание скругленных граней" дословно.

аватар
 
Max234666cccp 134 0

Отличная моделька!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
509
34 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 2281 уникальных посетителей