Галерея "3D Художественная ": Основная → 

СТК5460

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Мауа 6.0 , Photoshop, Mental Ray Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Когда я сказал, что КамАЗ без сучка без задоринки я конечно погорячился, но кто скажет, что он не лутше "нивы" пусть первым забанит меня. Чем моделено вы наверное уже догадываетесь :). Кто не догадывается подскажу N... все еще не понятно? NU... а ладно NURBS. В фотошопе была произведена небольшая ретуш и достигнут вот этот эффект высокой контрастности который задумывался с самого начала ( помните старые журналы "За рулем"? ). Конечно ряд анатомических неточностей опять же большой и основные неточности лишь пропорциональные, но допушены они были лишь за отсутствием концепта этой модели (делал по отдаленно похожей). Но... я старался.
Чтобы вы не подумали что я схалявил на рендере посредством увеличения контраста - ниже изображение без фильтра как оно было отрендерено (рендер около трех часов)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
А мне все равно не нравится.
аватар
 
Stirliz 7 0
прогресс на лицо. по сравнению с нивой это просто шедевр! (а слабо ракурсов побольше?
аватар
 
Kareba 63 0
..............)))))))) и в правду идиот.
аватар
 
Stirliz 7 0
faqyou@mail.ru
аватар
 
sarge 32 0
И вод ведь какие люди непонятливые... Нурбсами моделю не больше месяца, а до этого поликами моделил. Ну не люблю я этот угловатый квадратизм. И главное что я уже не раз говорил - т а ч к у з а г р у ж а е т.
Андыстуд???
Да, насчет шасси - видно его на нормальной картинке. Ну не поленитесь вы прежде чем критиковать, напишите свой e-mail. Ну вправду обидно, что вы эту картинку заценяете, а той даже не видели.
аватар
 
Amirkhanli Magomed 15 0
NURBS-ы для органики предназначенны (в основном). КАМАЗ - не есть органика. Наверно поэтому он у тебя кажется "текучим". Понимаю твой консерватизм (я и сам даже органику по привычке поликами моделю), но ты все же попробуй разобраться с ними (поликами), ничего ведь не теряешь, а только научишься новому. Удачи.
аватар
 
Riptor Crisiss 17 0
Блин реально забей болт на нурбсы!!
Моделинг качественный... но все портят эти кривые которые никогда не хотят быть так как надо... не то что едитэйбл мех...
ну нацепи ты на мех тот же мех смутс... будет тебе почти нурбс... алгоритм как я понимаю тот же.
Контроль над моделью в мехе гораздо более точен... тупит майя ? смени инструмент!..

А где пластилин ? так вот аккурат под фарой колбаска из пластелина слеплена : )) не бывает таких в машиностроении.

А еще ты хвалил свое шасси : )) а тут взял и убрал, в тень...
аватар
 
sarge 32 0
Да да, я особо и не спорил, я хм... проехали...
2Игорь: Все с тобой понятно. :)
2Мика Кареба: Кто ты такой здесь никто не спрашивает :)
аватар
 
Kareba 63 0
2Сергеич:
.....................идиот.
аватар
 
Ygor 67 0
блин болтун, ты ещё и в фотоателье работал :) уборщиком? :))))) ты грамотно ни свет ни цвет не можешь сделать :)
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Сергеич, я ж спорить с тобой не собирался. Просто говорю, что ИМХО поликами проще, быстрее и результативнее для таких вещей. Я сию коробку сделаю за два часа, только не такую круглую в ненужных местах. Издержки нурбсов.
А насчет количества поликов и загруженности тачки: http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=22&id=14183
И в тех машинках, что я там тебе ниже свою сцылку давал, тоже порядка 7-15 тыщ полигонов ибо не ставил целью лоу-поли.
В Майе да.. Тот самолетик, что я спокойно моделю, кручу-верчу в Максе и считаю, что он лоу-поли, после экспорта Майка даже во вьюпорте абсираеца повернуть. Тут уж ничего не поделаешь.
Тебе ж советы просто дают. Если ты конечно за ними пришел, а не как тот мужик с маленьким членом из анекдота:
- Жалуетесь?
- Нет, доктор! Хвастаюсь!..
аватар
 
sarge 32 0
Проще поликами???????????????? Шутнииииииик :):):) Я не знаю как в Максе (до чего жуткий интерфейс) но в Мауа рулят Неоднородные Рац... NURBS я хотел сказать, а полигоны сильно загружают тачку. Я вот просто так проверил и обнаружил, что абсолютно идентичная полигональной моделька смоделенная Нурбсами может иметь... хм... у меня получилось, что в 6 раз меньше плотность топологической сетки. К тому же NURBSами гораздо проще совершить плавное сопряжение поверхностей и обеспечить топологическую непрерывность. Единственный недостаток это неудобность наложения текстур, т.к. я пока не нашел для NURBS объекта координатной сетки.
Насчет ролика - да, блин, братья!!! Тока если б мне за это еще платили, дык я бы пошустрее работал бы. А щас еще по работе для ролика реквизит надо моделить
2Spark Поверь мне, друг мой, яркость здесь не причем получилось бы просто как будто он в тумане (уж я то не просто так в фотоателье работал) :):):)
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Сергеич, насчет "режиссуры подобных роликов". Я прямо сейчас сижу занимаюсь двухминутным роликом для... машинки там вобщем ездют, врезаются, взрываюцца и все такое. Я почему про полики тебе и сказал. Я машЫнки никогда не моделил - не люблю я их ибо каждый день на улице вижу. Но вот тоже пришлось на той неделе первый раз.

http://saplus.ru/misc/carz.htm
Нужны были не копии, а как-раз "напоминающие эпоху". Естественно все в моушен блюре, так что косяков тоже не заметно будет. Все замонделил по дню на машинку, попутно с еще мелкими заказиками и онлайн-игрушками, черт бы их побрал. Плюс еще за неделю мелкие легковушки, 8 энвайроментов улиц, городов, заводов и прочего и щас анимирую последнюю девятую сцену...

Ну быстрее поликами... и проще черт возьми. И считаецца такая машЫнка 20 секунд, а вся сценка с окружением не дольше минуты.
И перестань ставить один фонарь наконец =)
Повесь хотя бы 10 вокруг...
аватар
 
Spark 18 0
Есть у меня один знакомый... Полтора года делал получасовой ролик про войну гамбургеров с унитазами. У него на планету, населенную мирными унитазами напали злобные гамбургеры из космоса... Он случайно не в одной команде с тобой щас?
По картинке: в фотошопе, там где меняется контраст, есть еще полоска Brightness. Надо было тебе тогда уж и ее покрутить на 0, все лучше б получилось, чем так.
аватар
 
sarge 32 0
Нет нет, ты не понял - на необработанной картинке все отлично видно и некаких пересветов, если до тебя еще не дошло, то это ВЫСОКОКОНТРАСТНАЯ картинка, сделанная в фотошопе из рендеренной, так что кидай сюда адресс мыла пока я добрый и зацениш нормальный рендер. А дворники... да, я не спорю что они голимые, но на их размер не гони - в натуральную величину. :-)
аватар
 
Ygor 67 0
ладно, пусть не пластелин, не нравится бампер, дворники слишком маленькие и толстые, свет плохой, колёс вообще не видно, хотя ты там вроде над ними старался, http://www.velikan.ru/www/velisite.nsf/1d88299ae3e668ffc3256be200497084/76201edea03e1848c3256cd100477d3c/PageBody2/0.15E?OpenElement&FieldElemFormat=jpg
надпись вообще не к селу тут, фон не интересный, и общий пересвет.
аватар
 
sarge 32 0
Кста, насчет окружающего фона - кто незнает, я щас делаю ролик анимационный, с участием этого же КамАЗа. Быть может обсуждающие не очень близки к режиссуре подобных роликов и для них я объясню, что создание ролика очень четко распределено по стадиям, которые в свою очередь "розданы" разным людям отвечающим за анимацию, моделинг и т.д.
Дык вот, стадии компоновки и предварительной анимации, перед которыми создается окружение для сцены еще очень далеко, а т.к. мне нужно смоделить еще 20 отечественных зверей у меня было не очень много времени заниматся окружением. Обычно я придаю ему значения не меньше чем главным объектав в сцене, но в данный момент...
И сразу - давайте воздержимся от коментов типа "Дык раз тебе некогда было окружением заниматся, че ты тогда вообще парился и выставлял работу?" Ок?
аватар
 
sarge 32 0
Текстур в сцене... ммм... четыре, насколько я помню.
1 На асфальте
2 На дальнем плане
3 На номере
4 На табличке ABS
Ну не люблю я текстуры накладывать и неумею, а учебников не найти (книжных).
Спасибо за модельку, но очень очень обидно, что неконтрастной картинки нету, на этой вы не видите всех ньюансов модели, материалов и освещения. Незнаю почему администрация не поместила ее сюда. :(
аватар
 
Allfa 44 0
рыбок в кабине нехватает.
Свет отстой
Текстуры плохие. Они вобще присутствуют?
Надпись слишком понтовая
А моделька вроде хорошая.
Сразу видно, что старался. Молодец!

Хочется посоветовать побольше внимания к окружающему миру.

Удачи!
аватар
 
FAGOT 3 0
При желании можно увидеть все что угодно и в чем угодно, если особо стараться. Пластилина я в этой работе сам правда не узрел, но вот после прочтения коментраия Игоря Кравченко, что-то подобное примерещилось. Возможно из-за своеобразных стилизованных полутеней и рефлексов. Хотя это в принципе полнейший бред, потому что рассуждая таким образом в некой пластилиновости можно обвинить все работы отрендереные бразилом и менталом. По поводу дворников, может быть они изображеные и в натуральную величину, но просто не достаточно детализированны. И поэтому возникает впечателние, что они целиком и полностью состоят из цилиндров.

В общем модель неплохая и рендер нормальный. Удачи.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей