Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mitsubishi 3000GT

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max, Vray Просмотров: 300
Рубрика: Авто / мото
Ну раз уж тут пошла такая тема автомобильная, решил еще машинку выложить :)
Пытался изобразить Митсубисю с небольшим тюнигом, вот что получилось.
Тоже самое, вид сзади :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Black Snow 2 0
Шикарная модель!!! Материалы, текстурыыы!!!!!! Всё на высшем уровне, класс, респект!!!!!!!!!!!!!
аватар
 
apertsev 1 0
привет, есть дело, напиши на deesign(a)bk.ru
удачи!
аватар
 
Alex Kornil'ev 11 0
Пордон, мыльце: lexus_gl@fromru.com
аватар
 
Alex Kornil'ev 11 0
Димка, молодец!!! Напиши мне, будет время... :)))
аватар
 
DA_Star 1159 0
Ну значит отправлюсь на поиски носорогов :)
аватар
 
MATROSKIN 201 0
> А вот с пухлостью швов может чего посоветуеш.

я так понимаю ты делаешь полями с мешсмутхом? ну вообще надо видеть топологию сетки возле шва (без смутха), чтоб что-то советовать.

> И еще по поводу косяка с тем, что я делаю модельку когда без швов все > зашибись, а как только шов сделаю, на нем вся форма ломается. А так
> как тут обмылок еще тот, то с переломами на швах я чет запарился.

тут ничего не могу посоветовать, ибо сам такими бяками мучаюсь на сложных поверхностях. и это одна из причин, по которой я в рино моделю =) там швы делать ваще ляпота =)


аватар
 
Denis Suhov 171 0
вот сежу тыкаю тыкаю и вроде чото получается :)
аватар
 
DA_Star 1159 0
Странно, там все банально. С рендером все просто - подключаеш GI, ставиш сначала вери лоу в настройках и в перед, для более ускоренного можеш конечно gi не влучать, но все получится темновато. Все помоему элементарно. Все как и со скайнлайтом, только vray рефлексы добавляет.
Если надо мягкое освещение типа при облачности, енверомент в vray подключаешь (или цвет делаешь для начала серый, а то с тем что по умолчанию безбожно все голубое будет, ну а потом по атсофере, или картинку загнать туда), на источнике мультиплер по меньше. И все зашибись.
С материалами тоже все просто. Зеркало надо - цвет рефлекшен белый, если надо блики, то фресней галочку втыкаешь. Прозрачность надо - рефракшен цвет белый, чтоб преломления небыло irq 1 и все зашибись.
Ну а матовые материалы материалы, так соответственно в отражение и преломдление цвет черный (чтоб их небыло). Короче говоря. все методом экспериментального тыка подбирается на ура.
аватар
 
Denis Suhov 171 0
да проблема у меня (со всем) больше всего с материалами краски и со светам ВиРея и с его рендером!!!
аватар
 
DA_Star 1159 0
to ВУРТ Ставвь не серый а белый - тогда блики нормальные появятся. Но это дело с HDR . Ну и дальше IRQ что ли там параметр у фреснел подвигать немного. Если просто картинку в отражение влепить не очень получается. Я еще фалоф залепляю, чтоб чем более паралельных плоскостях камере отражалось окужение без всякого фреснела. Тогда в окружением тачка нормально вписывается.

to Suchov Denis Объяснять все долго. Не правильно подходиш к вопросу. Проще спрашивай чего по существующей проблеме у тебя.

to MATPOCK|/|H так оно все. Но уж каких HDR надергал, такими и приходится пользоваться. Метал, вобщем то, всегда заворачивается под крыло немного, я видать переборшил. Внутрь метал "и так" не идет. только загибается мальца. Вобщем учту :) А вот с пухлостью швов может чего посоветуеш.
И еще по поводу косяка с тем, что я делаю модельку когда без швов все зашибись, а как только шов сделаю, на нем вся форма ломается. А так как тут обмылок еще тот, то с переломами на швах я чет запарился. Правда шов что по средине идет он такой "пухлый" и есть. ну а сотальные пухловаты конечно.
аватар
 
Corban Dallas 69 0
2 Туманов Антон
Так у тя у самого кроме Ауди ниче болше нет а еше про фантазию чето говориш......Автору..тачка понравилась прикольно все....продолжай в таком же духе ))))
аватар
 
aaa 159 0
слушай, да_стар, ты в матерьяле кузова ставишь на фреснель, так? а какие вообщем установки на рефлекте стоят? просто интересно как ты делаешь...вот я ставлю рефлект серо-белый и фреснель....а суть др. настроек в рефлекте не могу понять
аватар
 
VFTGraphics 12 0
Ребят, пора завязывать с автомобильной темой!!!
Чего так много тачек здесь развелось?!
Или фантазия закончилась?!


аватар
 
Vova_Mnemic 1 0
очень понравился мат кузова
аватар
 
MATROSKIN 201 0
помоему стоит обратить внимание на пухлость вокруг швов и всяких мелких закруглений. слишком большая пухлость )
ещё на колесных арках металл загибается внутрь, да так и идет вглубь.
в жизни не так )
хдр-а помоему неудачная. кроме белых шняг сбоку и чуток на стекле ничего в отражениях не видно... только размытость какая-то. особенно на капоте.
а чтобы хдр в преломления не лезла, надо рендерить отдельно в tga или другой формат с альфаканалом, отдельно считать фон, а потом в шопе совмещать.
такая вот имха =)
аватар
 
DA_Star 1159 0
Я и не пытался что-то какойто хит замутить. Не на что не претендую. А машина не висит. Просто сабдивов мало, из-за этого какойто рефлекс удумал Vray от колес приделать. С более качественным рендером все нормально. Но что косяк не отрекаюсь. :(
аватар
 
Denis Suhov 171 0
да моделька класная, я глижу ты прям мастер моделинга авто!!! не хочеш дать пару урокав новечку по рендерингу ВиРэем? напиши мне suchov3d@mail.ru
аватар
 
rambooze 100 0
Модель здоровская, спору нет. Но от создателя таких хитов как Супер зупер, зверюга, черепаха и тд. я лично ждал большего. Такие ошибки как "летающая" машина тебе непростительны!!! Ждём хитов :))
аватар
 
DA_Star 1159 0
Я с матроскиным тягаться и не собирался :)
А что никто не говорит про угловатости на дисках, ну или еще чего?
Хотелосьбы все же знать чего в ней не так.
Окружение само собой понятно, что желательно.
А вот по свету может я бы сказал, что все нормально, только тень сделать внятную. У меня есть она с нормальной тенью есть. Только чет я не ту выложил, так как не обратил внимания когда отсылал. :( Они на вид одинаковы, только там тень по резче. Там я на рендер сабдивов больше поставил, и от всей машины омником тень только отбросил без освещения.
А со стеклами может чего посоветуете.
А то самый косяк большой в том, что HDR как в отражений, так и в преломление залезает, от этого стекла такие темные кажутся :(.
Пробовал стандартным материалом замутить - как-то отстойно получается.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Красиво

Но Матроскинская красивая красная машина мне больше понравилась - наверное из-за удачного окружения, света и всего остального.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 300 уникальных посетителей