Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW 3series "tuning-exclusive"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: чистый 3D Max5 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Первая работа которую по моему не стыдно показать людям, мне 17 в максе работаю не долго, что касается модели BMW в ней 876 654 палигонав, моделил дня 2 - 3, время рендеринга с освешением
Skyline 40-50 минут на моем Р4, окружение нормальное сделать пока не могу, СТРОГО НЕ СУДИТЕ ПЕРВАЯ РАБОТА
BMW с разных ракурсов

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Денис Кунаков 35 0
Сколько лет прошло=)))
аватар
 
Denis Suhov 171 0
ну как сказать VINIL разници слов маты и мапы я еще не постиг, но загнул ты красиво!!!!!!!!1
аватар
 
Jovanni Parabellum 11 0
Если ты действительно учился по урокам, как и 90% всех 3дешников здесь то слово маты ты должен был знать июо мат происходит от МАТЕРИАЛ, а мап далеко не мат (=) во сказал)
аватар
 
Arthur 6 0
Класс.
аватар
 
Denis Suhov 171 0
1
аватар
 
Archy 12 0
Отражения не реальные создают эфект кривизны!
А так для первой норма!
Жалко салон не попытался сделать!
аватар
 
Denis Suhov 171 0
ИЗВЕНИТЕ КОНЕЧТО если каму нагрубил (Артем Ка) но слово МАТЫ (Маты не куда не годятся) и слово МАПЫ имеют разное значение...
А МАПЫ для кузава пока лучше не смог сделать.....
аватар
 
Geo 3 0
Частично согласен с Иваном Дацковым: не важно, сколько тебе лет. Если тебе всего 17 лет и это твоя первая работа, то лучше подожди немного и выложи через пару лет свою десятую работу. А если выложил, то принимай то, что говорят, а не своди наличности.

Почему согласен лишь частично? Потому что важно не то, сколько лет ты в 3д, а то, что ты нарисовал и выложил. А там... Да будь ты хоть негром преклонных годов :-)
аватар
 
Artem Ka 52 0
Suchov Denis
Ты не груби
Я знаю, что мой ДАФ не совершенство. Но где ты видел, чтобы автокраска так отрражала??? Модель то у тебя классная!
аватар
 
maxmodeller 11 0
Да и поликов СЛИШКОМ МНОГО.
аватар
 
maxmodeller 11 0
Отражение очень не очень. Пользуйся raytrace с картой отражение fallof ( тип freshnes ). И над машиной создай светящийся белый прямоугольник видимый только для отражения ( в proretites убирай галку с visible to camera ).
аватар
 
Denis Suhov 171 0
В МАКСЕ я пол года, обучалься по уракам, а и где кривизна? что именно криво в ней??????????????? :(
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Кто исчо скажет про возраст буим бить лица... тут не важно скока тебе лет .. главное сколько лет ты в 3д.....

Моделька кривоВАТА
аватар
 
Denis Suhov 171 0
Слушай Артем Ка, чеза маты если ты про поверхность на которой стоит BMW, то она вполне нормальная а если не нравится присматрись к сваему DAF, и ты увидеш что у тебя не лучше!!!
аватар
 
Artem Ka 52 0
Маты не куда не годятся. Слишкоим кузов отражает.
аватар
 
Штурман Жорж 12 0
ну ты чудик.....сам и коментируешь????
аватар
 
Denis Suhov 171 0
в ГАЛИРЕЮ ее срочно!!!
аватар
 
Denis Suhov 171 0
вот моя первая моделька на рендере я очень рад!!! ждите еще работы....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей