Галерея "3D Художественная ": Основная → 

9А-91

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, quixel suite Просмотров: 1214
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 369
Голосов: 24 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Stalker_Lom 37 0

Цитирую -)ROIDER(-:
в какой программе вы делаете ретопологию

3Ds max - там инструменты для ретопологии есть, прям, как в TopoGun'е. Ну или делать таким методом модель: создаём базовую геометрию с идеальной сеткой - мидполи. Потом на основе мидполи делаешь более проработанную модель - хайполи. Так же берёшь мидполи и оптимизируешь сетку (оставляешь только формообразующие полигоны) - это лоуполи.

Цитирую -)ROIDER(-:
Треугольники или квадраты? И вообще какая разница между ними? 
Для лоуполи всё едино - модель всё равно будет триангулироваться при экспорте в игровой движок. Но для работы лучше квадраты - удобнее с выделениями работать.Текстурить и запекать, говорят, лучше с треугольниками, но я попробовал в последней работе и... И что-то разницы не почувствовал, разве что при создании развёртки не мог нормально выделять полигоны в цикле.
аватар
 
-)ROIDER(- 1 0

Кто мне может помочь? Решил сделать лоу поли модель канистры:

1)Делаем хай поли

2)Делаем ретопологию с разверткой

3)Снимаем нормал мап с хай поли

4) Красим

У меня возник вопрос к 2 пункту, в какой программе вы делаете ретопологию? Треугольники или квадраты? И вообще какая разница между ними? 

Хочу научиться делать лоу поли модели к играм. 

аватар
 
-)ROIDER(- 1 0

Цитирую Антон Петренко:

Окулительно


Полностью согласен) выглядит очень круто
аватар
 
Mark Stojko 17 0

спасибо!)

Цитирую Антон Петренко:

Окулительно


аватар
 
Антон Петренко 1 0

Окулительно

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
369
24 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1214 уникальных посетителей