Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Соncept Bike

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMAX KEYSHOT PS Просмотров: 1675
Рубрика: Концепт Арт

Голосование: 502
Голосов: 34 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
ЛМА 1029 0

Цитирую Dmitriy Oshanin:
1.Парковка- шины могут вращаться как в направлении движения вперед но и под 90 градусов в самом колесе а еще и под 45 градусов или вообще против движения .То есть это активные шины.

Во первых не очень понятно, что вы имели ввиду, а во вторых - а зачем?  Зачем плодить лишние сущности и без всякой причины усложнять простую и отлично работающую конструкцию? Ради дизайна? Ну так можно сделать отличный дизайн и без всяких ненужных усложнений. Собственно говоря, хороший технический дизайн это вовсе не когда сначала придумывают форму и потом под нее притягивают за уши из-за всех сил механику и физику, стараясь заставить конструкцию хоть как то работать. Хороший технический дизайн, это когда одновременно имеется и отлично работающая и при этом максимально простая конструкция и имеется ее визуально красивая форма. И уверяю вас, при наличии у автора хорошего технического  и художественного понимания сути вопроса, это все вполне может получаться.

аватар
 
artpromenade 3 0

Крутой байк выиграл в лотерею человек из глубинки.

Сетка хороша!

аватар
 
Takeda 3 0

Это футуристический Соncept Bike а значит вохможно все!

аватар
 
D 582 0

Я вспоминаю дизайнера из фильма "Марсианин". Он обратился в НАСА за консультацией по костюму для главного героя. В ответ ГЛАВНЫЙ  инженер НАСА сказал, что они все идеи берут из фильмов. Мотык реально вдохновляет. 

аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 0

вам что? все что вы и представить не можете объяснять? 

сядьте возьмите чаю если чай не пробивает возьмите кофе если и если и он не пробивает возьмите чай с конфетой и пофантазируйте или вообще не трогайте темы для вас недоступные

так будет лучше но не пишите и не высказывайтесь

это и для авторов будет проще и для вас спокойнее

аватар
 
madway 0 0

а меня удивляют фантазёры оторванные от жизни https://www.youtube.com/watch?v=sYxU_lYBHpY

ну с клиренсом понятно, а руль? для инопланетян?

аватар
 
Kuzyo 86 0

вот это я понимаю апарат! круто)

аватар
 
Kuzyo 86 0

вот это я понимаю апарат! круто)

аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 2

Я всегда удивляюсь людям которые не могут себе ничего вообразить и представить.

отпишусь конечно если воображение у людей не работает

придумываю на ходу

скорей не придумываю а думаю что все это можно воплотить в реалии

1.Парковка- шины могут вращаться как в направлении движения вперед но и под 90 градусов в самом колесе а еще и под 45 градусов или вообще против движения .То есть это активные шины.

тут можно додумывать сколько душе желательно.......

2.Свет- сама фара может выезжать вперед и приподниматься над точкой выезда и крутиться на 180 градусов по горизонту и -45 + 90 по вертикали или вообще могу придумать что у вас в головах и не могло даже зародиться как идея.....

3.Колеса передние и задние - могут менять свое положение по отношению к нижней точке в которой мотоцикл стоит как на паркинге -приподнимаясь над горизонтом тесть сам мотоцикл может менять просвет

4.Поворот передней станины- стоят гидроусилители под упорами ног .При простом малом нажатии на упор электроника реагирует моментально плюс включается система движения покрышек что позволяет поворачивать

5.Оставляю пятую позицию для тренировки воображения и фантазии

аватар
 
madway 0 0

сразу видно, что автор ни разу не ездил на мотоцикле, а может и на велике тоже.

Чтоб повернуть надо остановиться, слезть с него и за переднее колесо ручками откантовать в нужном направлении. Фара освещает только колесо. А руль... ну неудобно же, как газ-то выкручивать?

Изучайте вопрос, перед тем как приступить. Суриков, например ездил в Альпы и катался с гор перед тем как написать "Переход Суворова через Альпы". Сейчас есть интернет, стало проще.

А в целом: если убрать логотипы и гербы, да графику придумать поинтереснее, то можно на него какого-нибудь капитана америку посадить, почему нет. В кино он будет летать, дрифтовать, делать и вилли, и стоппи, и мёртвую петлю.

аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 0

cпс за коменты все что вы прописали буду иметь ввиду и стараться улучшать уровень производства и подачи

аватар
 
Ru Person 29 0

Не могу не восхититься, Дмитрий. Концепт реально крут.

аватар
 
ЛМА 1029 0

Цитирую Michael Black:
Очень клёвая пластика, и аккуратный моделинг

Это, кстати. да. Формы эстетичные получились.

Если будете переделывать, то уберите гербы с покрышек так как это несколько странно - ездить по гербам,  владельцы фирмы могут и обидеться. Опять же быстро сотрутся и будут некрасиво выглядеть, что тоже может показаться неуважительным к фирме. Да и вообще поменьше этих гербов надо, а то перебор с ними вышел, вы их воткнули везде, куда они втыкались. Опять же на хохлому поменьше походить будет.

Так же, если будете переделывать, то я бы на вашем месте все же озаботился физикой и сделал бы данный аппарат более правдоподобным. Самым простым тут было бы просто поместить небольшую рулевую вилку на подобии мотоциклетной только небольшую и короткую на самом конце того, что у вас сейчас ей является, и закрепить колесо на ней. А то, что сейчас поворачивается сделать не поворотным. Причем приводом поворота (тяги какие то от руля и т.п. механческая связь с рулем) в этом случае можно даже особо не заморачиваться, допустив, что он вообще дистанционный, какой то моторчик в самой вилке или гидравлика. 

аватар
 
Michael Black 217 0

Побольше красного! И логотип покрупнее ©Заказчик.

Очень клёвая пластика, и аккуратный моделинг. Перенасыщенный цвет немного убивает глубину. 9+

аватар
 
ЛМА 1029 1

Можно еще добавить, что фара тут будет освещать переднее колесо, а не дорогу.

аватар
 
евгений мацун 8 0

текстуры бы... да и дизайн какойто резкий такой

аватар
 
ЛМА 1029 2

Цитирую Dmitriy Oshanin:
почему по прямой поворотный механизм посредине мотоцикла  упор при поаороте делается ногами а не руками

Почитайте повнимательнее про принцип автоматического равновесия двухколесных систем при их жвижении. На примере велосипеда. Хотя бы вот тут  

http://velosreda.ru/fizika-velosipeda-pochemu-velosiped-ne-padaet

Этот принцип подразумевает обязательный наклон рулевой вилки относительно поверхности. А у вас этого наклона нет и значит тут этот принцип работать не будет, и значит ваша конструкция просто тут же упадет на бок при движении.  Так же обратите внимание на такой эффект движения двухколесных систем как "шимми", ведь судя по всему, раз задающее этот эффект расстояние (которое на мотоциклах и велосипедах тщательно рассчитывается и имеет строго определенную величину)  у вас вообще равно бесконечности, то ваш мотоцикл столкнется с этим эффектом сразу после начала движения и опять же упадет на бок и может даже сломать ноги водителю.

Так же не очень понятно, как вообще переднее колес поворачивается, так как для поворота ось вилки должна проходить очень близко от оси колеса, тогда колесо будет именно поворачиваться. А у вас тут ось поворота вообще в другом месте, т.е. колесо тут будет не поворачиваться, а сдвигаться в сторону. И как вы это себе представляете? Например как повернуть такое колесо без движения? При парковке, к примеру.  У обычного мотоцикла достаточно стоя на месте просто повернуть руль, что бы при начале движения он поехал в нужную сторону. А тут то как? Тут это не получиться.  Угол поворота опять же какой то совсем маленький, отчего радиус поворота будет просто огромным.

А так, если совсем забить на физику, то сразу можно сказать, что у вас тут определенно не хватает устройства фиксации ног на этом ножном руле, они даже на педалях велосипеда есть что бы ноги не соскакивали при толчках. А у вас тут вообще руль. Чем ваш водитель будет за руль то держаться?

Насчет цветового решения - получилось очень похоже на Хохлому. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто очень похоже.  

аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 0

cпс за коменты

аватар
 
Takeda 3 0

Узнаю ваш стиль) Нравится мне тема роботов и кибернететических механизмов)

аватар
 

Великолепно!

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
502
34 23
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1675 уникальных посетителей