Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Историческая миниатюра

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Zbrush Просмотров: 1461
Рубрика: 3D Печать
Комментарий автора:

Голосование: 631
Голосов: 42 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
3dbynet 8 0

Чудесные модельки, чудесные фигурки, класс! Спасибо)

аватар
 
Хаскёльд 10 0

Спасибо, парни, я старалсо :) Лет десять назад, наверное, сам не удержался бы и начал собирать коллекцию, но лепить гораздо интереснее. Хотя отливки в смоле на полке стоят :)

аватар
 
Max234666cccp 118 0

Круто! Отличные солдатики

аватар
 
zemzen 2 0

Шикарная задумка и работа,  прямо вспоминания - я в детстве лепил из пластилина ,разных эпох солдат и кавалерию :))  

аватар
 
Georgeman 169 0

Офигительно просто

аватар
 
Хаскёльд 10 0

Спасибо, Рамиль. Поищу, почитаю. А то для фигурок 54 мм все эти микро ступеньки довольно неприятно выглядят.

аватар
 
Рамиль Намазов 39 0

На счет принтеров с минимальным слоем это envision tec,asiga и solidscape.Это все ювелирные принтеры но как у фреза результата нет,к фрезу ближе всего solidscape.Из фрезов mira 2 хорош 5-ти осевой.

Цитирую Хаскёльд:

Я читал, что за бугром принтеры апгрейдят модулем, позволяющим печатать с толщиной слоя до 0,025 мм, но у нас таких не встречал.


аватар
 
DonCGartist 115 1

Цитирую Хаскёльд:

И вас всех с Праздником! Можно ссылочку про фрезеровку почитать?


ссылочки нет, это из опыта, делал недавно пару сложных ювелирных изделий, растили воском и фотополимером, в итоге остановились на фрезеровке, конечно есть свои ограничения, придется резать модель, ну вот как то так 
аватар
 
Хаскёльд 10 0

И вас всех с Праздником! Можно ссылочку про фрезеровку почитать?

аватар
 
DonCGartist 115 0

фрезеровка для ювелирки сейчас по качеству превышает 3D печать фотополимером и воском, ну конечно кроме сложных форм 

Поздравляю с Днем Великой Победы!!!

аватар
 
Хаскёльд 10 0

С-па-си-бо! Да, современные технологии клёвая штука. Осталось дождаться когда они станут более-менее доступны для домашнего пользования, вот тогда-то развернёмся : ) Качество растишек  пока  чуть-чуть хуже, чем ручная работа. Я читал, что за бугром принтеры апгрейдят модулем, позволяющим печатать с толщиной слоя до 0,025 мм, но у нас таких не встречал.

аватар
 
DonCGartist 115 0

отличная работа!

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 2

Ставлю десятку! Ты взбудоражил мои детские воспоминания! Раньше я вручную отливал таких солдатиков из свинца и олова, а затем раскрашивал.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
631
42 13
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1461 уникальных посетителей