Галерея "2D Арт ": Основная → 

Гладиатор

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Photoshop + Spine animation Просмотров: 973
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 376
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Chernov Alexey 1578 0

Да, проект для мобильных платформ. В нашей игре на экране, в среднем, 3 таких персонажа. По этому, сильных проседаний замечено не было. Сетки мешей выложу сегодня вечером на форуме Спина. А вообще, это все тестировать нужно, скорее всего, 10 таких персонажей, наверное будут "тормозить" на слабых устройствах.

Цитирую Максим Юрченко:

Для стим игры конечно здесь не будет такой проблемы...я просто по себе помню, когда увидел этот инструментарий, был очень рад... с помощью меша можно делать офигенные вещи же, почти как в "Rayman" оживлять всякое на сцене, одной только деформацией...и это лучше, чем делать анимацию в самом юнити...но проклятая производительность мобильных устройств заставила резко ограничивать все это.


аватар
 
Максим Юрченко 152 0

Для стим игры конечно здесь не будет такой проблемы...я просто по себе помню, когда увидел этот инструментарий, был очень рад... с помощью меша можно делать офигенные вещи же, почти как в "Rayman" оживлять всякое на сцене, одной только деформацией...и это лучше, чем делать анимацию в самом юнити...но проклятая производительность мобильных устройств заставила резко ограничивать все это.

аватар
 
Максим Юрченко 152 0

Да вот меня именно производительность интересует, скелет увидел, ага, там прилично на нем костяшек и меша, да. Он нужен для мобильной игры? Интересно на сколько он прожорлив ...с этим у вас не было проблем? Не пробовали посмотреть сколько максимум таких гладиаторов можно будет одновременно использовать на сцене, без проседания фпс...на каком нибудь среднем девайсе. Я понимаю вопрос довольно странный :), но это очень больная тема для юнити+спайн, с учетом того что спайн все еще в разработке и обновлениях.

Цитирую Chernov Alexey:

К сожалению поделиться персонажем не могу. Но отвечу на все вопросы, и могу сделать нужные скрины. В этой работе много мешей. Вот ветка на форуме "Spine"http://ru.esotericsoftware.com/forum/Gladiator-6156Напиши, что конкретно интересует и я все покажу.


аватар
 
Chernov Alexey 1578 0

К сожалению поделиться персонажем не могу. Но отвечу на все вопросы, и могу сделать нужные скрины. В этой работе много мешей. Вот ветка на форуме "Spine"http://ru.esotericsoftware.com/forum/Gladiator-6156Напиши, что конкретно интересует и я все покажу.

аватар
 
Максим Юрченко 152 0

Очень клево получилось! Сам сейчас работаю в спайне...поэтому есть вопрос к тебе, а нет у тебя случайно видео с видимой меш сеткой и костями, очень было бы интересно глянуть техническую часть (кол-во полигонов сетки тд.) на сколько скажем "тяжелым" будет такой клевый персонаж для производительности мобилок? Очень здорово получилось еще раз повторюсь, видно что использовал возможности спайна по максимум, это заметно. Я меш использовал в своей работе, но с очень примитивной сеткой и без привязки костей.

п.с я бы хотел попросить взять персонажа посмотреть, но это было бы сверх наглостью с моей стороны конечно. :)

Цитирую Chernov Alexey:

Ребята, хочу обратить Ваше внимание, что персонаж полностью анимирован, и создавался для этих целей. По этому, хотелось, чтобы Вы сначала увидели его в динамике. https://youtu.be/Qd0NiTIHn1Y


аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор

Цитирую Chernov Alexey:
https://youtu.be/Qd0NiTIHn1Y
Не хотите загрузить еще и в видео галерею, очень хорошая анимация получилась, уверен все с большим удовольствием посмотрят!
аватар
 
Chernov Alexey 1578 1

Ребята, хочу обратить Ваше внимание, что персонаж полностью анимирован, и создавался для этих целей. По этому, хотелось, чтобы Вы сначала увидели его в динамике. https://youtu.be/Qd0NiTIHn1Y

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
376
18 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 973 уникальных посетителей