Галерея "3D Художественная ": Основная → 

tuning 2106

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max 5.0 fr st1 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Тюнинг прикольный , но побольше реализма и стекло можно было почти до упора затонировать, а то тюнингованая тачка с прозрачными стеклами не оч сморица, а так ниче прикольно , чем моделил......?
аватар
 
Sergey 52 0
RENat: что сказал?
аватар
 
RENat_ukg 73 0
..... я раньше уже все сказал :(((
аватар
 
ЛМА 1029 0
>>>>И еще вопрос: где именно нет толщины? >>>

Да нигде нету. Поскольку у тебя есть прозрачные элементы (стекла) через которые видна внутрення часть объема кузова, то видно, что толщина кузова у тебя полность отсутствует. В то время как кузов, особенно в салоне штука достаточно объемная - это и стойки крыши, и внутрення обивка салона (в котой даже салонные лампочки размещены), и т.п. Странно, что практически ВСЕ ПОГОЛОВНО автомоделлеры не обращают на это никакого внимания (хотя об этом говорят в почти в каждом подобном обсуждении) и методично продолжают моделить вот такие мыльные пузыри. Понятно о чем я говорю?
Впрочем, можно и таким методом машинки моделить, т.е. без видимых толщин, но в этом случае эти модельки будут относиться только к лоу-поли (которые то же несомненно нужны), их можно показывать только с очень большого расстояния, это модели для самых дальных планов. А для таких крупных планов с притензией на некую реалистичность лоу-поли совсем не годиться.

аватар
 
Sergey 52 0
to Алексей Гайфутдинов:

Спасибо за советы. Может знаешь где взять хорошее описание FR. В движении пробовать не буду. Нет времени и возможности.

to Maxim 3D:

Если не нравиться не смотри. Это была последняя работа 2106. Просто затюнил немного.

to ЛМА:

В чем-то ты прав. А вообще-то тюнинг нашей классики это вообще отдельный разговор: аэродинамику ей ничем не придать, т. е. полезности в обвесе нет почти никакой. А вот так мне просто нравиться. И еще вопрос: где именно нет толщины?
аватар
 
Vertex36rus 72 0
Мда ! Превый раз я видел помоему ее же но в варианте (пердние фары увеличены в 1,5 раз и стояла она в лесу взтом из обычных обоев рабочего стола )
Помоему с тех пор за месяц ето уже пятая публикацыя етой Шахи !!!!8((

Да она твоя шестерка но что будет дальше ???????? Еще около 1000 шестерок за год и все твои! Похоже на лозунг "Выполним пятилетку за 4 года "
аватар
 
Vertex36rus 72 0
Мда ! Превый раз я видел помоему ее же но в варианте (пердние фары увеличены в 1,5 раз и стояла она в лесу взтом из обычных обоев рабочего стола )
Помоему с тех пор за месяц ето уже пятая публикацыя етой Шахи !!!!8((
аватар
 
ЛМА 1029 0
Какой то мыльный пузырь. Такое ощущение, ткни иголкой в кабину и все лопнет - толшины ни у чего нету... Такие модельки в лоу-поли надо класть.
Насчет же тюнинга- так и хочеться вынуть из нижней пузатой тюнинговой обвязки собственно саму машину (выглядит вся эта связка как упаковка апппратуры, когда на нее надевают пенопластовые фигурные блоки прежде чем в коробку укладывать - что бы не побилась в дороге). Не сросься твой тюнинг с машиной, выглядит чужеродной нашлепкой. Тюнинг сам по себе, машина сама по себе.
аватар
 
M_F 14 0
А это уже посерьёзнее, правда :)
Стиль машины супер… ну слов даже, ну просто нет.
Тоже млин, такую хочу, без шуток.

Попробуй её в динамике, то есть едущей по ночной Москве например, так как она этого заслуживает, а на хвосте, пытающиеся, но бессмысленно: фирари догнать её :))

В FR Stage-1 не зависимо от версии ( sp1, sp2a, sp2b, sp2d) есть такая штука как
Mate shadow (точно не помню как пишется), так вот если присвоить его плоскости (земле)
То при визуализации, остаётся только проецируемая тень от любого другого объекта,
В данном случае машины. Очень удобная штука, кагда показываешь только модель, именно так люди вписывают свои модельки в фото (но с учётом освещения). Или любой другой задник (Background). После рендера, если отправить в *.tga то в P-Shope можно заменить фон на любой другой, используя альфа канал.

В свитке Global options, (группа параметров анти-алиасинга AA ), по умолчанию стоит довольно большой Low contrast, что максимально снижает чёткость текстур, его стоит уменьшить.
И применяй FR’овские материалы, там же есть нормальный шейдер металла.
Выключи везде такую штуку как Self.Illumination, ато у тебя светится всё, а ведь день.
Бамп задери, на покрышках, а то…

И вопрос: В движении её, пробовать будишь??
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Афтор, скажыте пожалусто, Вы только "шыстёрки" рисуите? :))))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей