Галерея "3D Художественная ": Основная → 

MAZDA 6

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds max Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Это моя вторая работа создавалась 7 дней по 2-3 часа в день. Моделил с помощью Editable Poly в модели 60000 плогинов. Это вторая серьёзная работа.
А это всеми любимая сетка. ;-)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Render 11 0
Три, два омни и один направленый, и если при смотреться то мона увидеть самолёт за несколько секунд до столкновения с близнецами!
аватар
 
Vertex36rus 72 0
скоко источников света тут ? 2 помоему!
аватар
 
Render 11 0
НА самом деле я не очень заморачмвался этой машиной вней без меш смуфа 1264 плогинов не считая колёс и фар.
аватар
 
Vertex36rus 72 0
Я пришелк такому мнению что надо вытягивать постепенно вытянул один полигон подровнял по точкам ! Так проеще главное не спешить!
аватар
 
Render 11 0
На самом деле этих мест у меня очень много, крышка бинзобака, ручки на дверях и на переднем бампере.
аватар
 
Vertex36rus 72 0
Да про него! у меня тоже есть такие прорехи поспешил малек а потом точками выравнять очень сложно ! 8)
аватар
 
Render 11 0
2 Maxim 3D если ты про место у маленькой фары с низу то да есть малец.
аватар
 
Vertex36rus 72 0
Мне ажнтся перднюю решетку можно было дорисовать текстурами ! Это было бы проще и равнее!
Помоему есть небольшая лажа с задним бампером! Углы коегде наблюдаються !
Удачи! 8)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей