Галерея "3D Художественная ": Основная → 

McLaren F1 LM

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX 6.0; VRay; Adobe Photoshop Просмотров: 321
Рубрика: Авто / мото
помоделил....порендерил....

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
RallyWorld Developer 1 0
Привет! А ты нехотел-бы участвовать в разработке раллийного симулятора? Можешь почитать доки на www.rallygame.nm.ru/doc.
За подробностями стучись на мыл rallygame@nm.ru
аватар
 
=AS_01= 28 0
Лучше АСЬку...а-то че-та последнее время меняло ломает в мыло писать...
- 66446037

А я как-то запарился моделить субдивом ну вот к примеру, может я не до конца в курсе возможностей ЕДИПоли....

http://as01.nm.ru/other/images/cars/8.htm
http://as01.nm.ru/other/images/cars/6.htm


уперся в колеса и все тут...даже думаю а нужны ли они ваще машине моей мечты? =))))
аватар
 
max_rudakov 152 0
AS_01 - йоооооо... ни финты у тебя работки... Руль..
Супер ... Очень понравилось.. хмммммм.. ты небось в рендерах шаришь...
e-mail не оставишь ? мало-ли чё :))))
аватар
 
max_rudakov 152 0
не - не та ссылка .. во : http://render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=14280
аватар
 
max_rudakov 152 0
NURBS - вообще своеобразная технология, там всё параметрически.
а стало быть - запарено и сложно. носорогом моделю не очень сложные обьекты. но вот как эту в носороге сделать - не представляю даже. А насчёт того что это каруто, ну вот дай ка мне ссылку, где моделлинг только в носороге, а рендеринг ещё где.
Вот часть бьектов моделил в носороге: http://render.ru/gallery/index.php3?act=13&id=12446
аватар
 
=AS_01= 28 0
А че носоргом не моделишь???
- "мотросы поговаривают", что это крута в нем индастриал моделить =)))))))))
аватар
 
max_rudakov 152 0
Воооо - ну так ёпрст.... всё работает как оказалось...
пасиб..
аватар
 
=AS_01= 28 0
Раскопал как этот матт. все-таки делается!!!



Сначала выбираешь объект и
по правой кнопке мыши
в vray properties включаешь
matte object, ставишь alpha contribution = -1;
включаешь Shadows, Affect alpha;
в стандартных свойствах Properties отключаешь Visable in Reflection/Refraction для того чтобы пол не отражался.
Все...
аватар
 
max_rudakov 152 0
То AS_01
ну это тока у LM спойлер поставили... скорость типа там.... хех..
сдаётся ме - все отписались... спасибо за отзывы...
Переделаю полюбак (есть причины)
аватар
 
=AS_01= 28 0
Мысли :
Вот смотрю в который раз я на макларен...и думаю, - ну блин как могли дизеры такой абсолютно не в тему задний спойлер забубенить...он по органике ну никак не мажется...

У кого-нидь есть такое-же ощущение?
аватар
 
Dark Smiley 51 0
Здорово... мне до этого еще учиться и учиться.... расскажи, как сцену поставил, какой свет и где расставил?
аватар
 
max_rudakov 152 0
да со всем я мучался .... тут кроме колёс ещё всего. :))))
аватар
 
=AS_01= 28 0
-Нда...я поэтому и спросил ..т.к. сам несколько в начале был удивлен ...-неужели в вирее матт. заработал...а потом присмотрелся вижу...аааааааааааааааааааааааааааааа серенькое окошко и сразу стало легче =)))))))))))

субдивом? .....хм...ювелирно...
наверно с колесными арками помучался ???
аватар
 
max_rudakov 152 0
2 AS_01
Вот так и не докапался я до того что бы mate objects в VRay не были отра-
жены через прозрачные материалы как обычные (т.е. не mate)
А моделил поликами с mesh subdivision.
аватар
 
=AS_01= 28 0
Модель клевая!!!
Чем моделил?

еще вопрос: на первой картинке, та что ораньжевая дальнее стекло серое... тачку вырезал?
аватар
 
max_rudakov 152 0
Кому e-mail: knoxville@list.ru
попробую помочь....
аватар
 
mocia 37 0
Хорошая работа, но есть мелкие недочеты... но это уже придирки...
аватар
 
Eugene Vhiitman 93 0
Клевааа!
Особенно мне нравятся нижние три картинки!
аватар
 
RENat_ukg 73 0
Pyromanyak-у
я не спорю, что работа хорошая в плане моделинга и матерьялов, я не гуру конечно в 3D, но дизайном как таковым занимаюсь уже ...(с пеленок, у нас это семейное:-)) лет и "немного" в композиции и подаче понимаю, и спорить тут бессмысленно, я могу тебе множество причин привести почему не смотрится эта фотка (которая наверху),

и еще всем известно, что здесь высказывают свои мнения,- типа ИМХО, и тому подобное, и мой коментарий - это МОЕ мнение что хочу то и говорю, автор сам решит, к чьему совету ему прислушиватся , а к чьему не прислушиватся - это тоже его личное дело.

ты вот под своим -"работа Абалденная", нифига не подрузамеваешь, мне лично от таких коментов не тепло ни холодно (не, приятно конечно), вот когда напишут что понравилась тем то, тем то вот тогда хорошо, а еще лучше если на косяки показывают, которые сам не заметил, - на будущее урок (ну все мы учимся)
аватар
 
HuMMeR 7 0
a moshno poprosti tvoi email
napishi mne na
swips-hard@rambler.ru
plz
xo4y sprosit pary sovetov po modelingy itd
plz esli ne trydno =)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 321 уникальных посетителей