Галерея "3D Художественная ": Award → 

Virtuality

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 3, Photoshop, Poser4 Просмотров: 284
Рубрика: Другое
Решил поделиться своим первым опытом моделирования головы. Моделинг головы начинался с Surface modifier-ом. Доводка проводилась EditMesh-ем. Рука была импортирована из Poser4.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Vladimir Ananko 92 0
Если говорить о глазах и ушах, то и на самом деле у меня (страшно признаться) почти нету симметрии, хотя с глазами и носом я всетаки напортачил. Занимался я этим проектом с довольно большим перерывом и поэтому на одном этапе опростоволосился. А с носом уже так запутался, что чем дальше, тем хуже было. Вот и послал все на Render пока это "создание"напоминало еще человека :)

Спасибо всем за откровения и глубокие анатомические познания :)
аватар
 
Vladimir Ananko 92 0
Приветствую всех!
Как зорко подметил Silencer в 3DSHOP-e -- это есть попытка Автопортрета. Но не все можно воплотить в жизнь, что задумывалось, особенно если впервые моделируешь человека. Вот я и пытался воспроизвести себя, чтобы никому небыло обидно. Честно говоря, у моих предков получилось лучше (в смысле оригинал), хотя и времени потратили они намного меньше чем я :) Будем считать етого субьекта моим братом, безвести пропавшим полярником (см. от PAL) у которого были проблемы с кожей (см. от PJ). Никто из нас не идеален и даже если одид из глаз норовит вывалиться (см. от PAL).

Спасибо, я думал что будет хуже.
Сейчас работаю над новым вариантом ( но уже нет такой задачи, как точное сходство). Может кто и получится :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 284 уникальных посетителей