Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW 328

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 5.1, Rhino 2, V-ray, Photoshop 7 Просмотров: 191
Рубрика: Авто / мото
Начинал делать очень давно (еще в Феврале). То брошу то возмусь снова,
к тому же комп, что то уж совсем не тянет (P4 1500, 128 RIMM, 64MB GeForce MX, для тех кому интересно)
182 тыс. граней и то после жесткой оптимизации (смотрите сетку).

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
-=Kubik=- 6 0
при всем уважении к автору и к проделанной работе я бы не стал говорить как Дмитрий Бабаевский "Выполнено на достаточно профессиональном уровне". выполнено хорошо, но не на проф. уровне.
имхо последние тачки в аварде соответствуют этому.
все дело в отражениях и свет не совсем нравится..

з.ы. не хочу показаться засранцем, который тока говорить умеет, я объективно сравнивал..
Удачи!!
аватар
 
Sk8er 82 0
Ну уж ты с рефлектом загнул,чересчур...
аватар
 
RENat_ukg 73 0
матерьялы понравились как настроены, на сетку с оптимизацией смотреть неинтересно, в фотку вписана отлично.
общие впечатления о картинке: ... еще одна бмв
аватар
 
NoX 1 0
Вы уж извините, понимаю, что я слишком привиредлив, но с таким клиренсом это не BMW 328, а Hummer какой-то!
Задние фары понравились, а передние поворотноки никчерту. Кстати, сложновато понять, то это в ней отражается?
аватар
 
Konstantin S. 211 0
классный бумер вышел!
аватар
 
Аристарх 7 0
Выполнено на достаточно профессиональном уровне. Понравилось больше всего вторая фотка: вид сзади.
аватар
 
-=Kubik=- 6 0
модель хороша, но мне совсем не нравятся отражения, а точнее то, что отражается на корпусе.. да и сам материал "серебра" не очень.
прекрасно понимаю, как могут отражать машины, но тут перебор, прям как зеркало..
аватар
 
James 17 0
И всё-же темноват. На нижней - хорошо, а на верхней больше на зеркало походит...
аватар
 
RSL 141 0
: Сэлли
Извини я медленно печатаю, и еще продумывал как Тебе доступнее объяснить : )
аватар
 
RSL 141 0
Такое стекло можно получить в любой МАХовской рендерилке (даже на стандартной).
Просто на Raytrace через fallof накладываешь
Bitmap с понарамной съемкой окружения (можно чуть кривой),
правда я не знаю как он будет смотрется не на автомобильных стеклах.
аватар
 
Selley 7 0
Сорри за нетактичный вопрос,поняла, профессиональный секрет, ну и правильно ; )
аватар
 
Selley 7 0
Расуль
извини, если не секрет , такое стеклышко вреем можно получить, или лучше др пргу использовать?
аватар
 
RSL 141 0
: James
Цвет ярко выраженный SILVER.
: Сэлли
Одна из причин такой длительной работы - меня тоже учеба с работой душат изрядно.
аватар
 
RSL 141 0
: Сэлли
Лично для меня текстурировать сложнее, чем моделировать. Наверное потому что текстурирование кажется довольно скучым, (хотя времени забирает меньше чем моделлирование) слишком длительное моделлирование тоже может изрядно потрепать нервы, (как в данном конкретном случае) но в основном приносит удовольствие : )
аватар
 
James 17 0
Хорошо, только вот какого она таки цвета? Капот больно уж странно выглядит...
аватар
 
Selley 7 0
У тебя такая классная получилась, а я нииикак не могу сесть и доделать начатое..то то, то это..(хех работа с учебой задушили..)
аватар
 
Selley 7 0
КАК НЕТ ОТЗЫВОВ,,, : )))
Мне твоя работа показалась очень профессиональной, стекла супер отличаются от всех остальных, хотела бы я именно такого же, 3д в фоту вписано отлично, классно ты все это продумал.Слушай, а что для тебя тяжелее моделить или текстурить?
PS З а в и д у ю твоему мастерству, белой завистью..
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 191 уникальных посетителей