Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Porsche Boxster

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMAX5, Brazil Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Ну что, делал Porsche Boxster- немецкое купе. В ней 244700 граней. Рендерилась минут по

20-30 каждая. Использовал глобальное освещение. Делал в 3D's Max 5.0, рендерил в Brazil.

Картинки соединил в Photoshop 6.0. Вроде работа удалась.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LexoR, я не буду отправлять на почту, зато я дам Вам ссылку на страницу откуда Вы можете взять небольной файлик с материалом, а заодно узнать как я его делал. Если пригодиться...

http://wireportfolio.narod.ru/softshade/sh-glass.html
аватар
 
Spawn 23 0
Что хочу добавить, или уточнить :)
1) тачки без салона и окружающей среды тут давно уже не катят
2) это выхлопная труба ? (я не видел порша в реале)
3) Стекло ужасное
4) Дворники ? ненандо ?
5) Рендер ацтойный :) Всмысле сам бразил то ничего, Но вот пятнистость тени под машиной. Сказать какой параметр в luma server нада было повысить ?
6) стекла конечно ) упаси боже :)
А понравилось то, что модель по краям выглядит нормально, а не так как с стандартными настройками бразила, у тебя нету резких границ, это плюс.

И еще, есть уроки по моделингу машин в максе ? Если есть буду очень признателен если кинешь на почту fsp@au.ru.(с начала предупреди Спасибо заранее
аватар
 
MATROSKIN 201 0
стойки бы потолще и на стеклышки чтоб отражалось че нить поэффектнее.
а че, правда бывают пластмассовые диски? никогда не видел. колпаки видел, а диски нет )
аватар
 
aaa 159 0
2LexoR:
ты бы оучше выслушал советы...
извини, с задними фонарями я ошибся, (сам проверил, вроде такиеже) но вот решетка радиатора не такая, как не крути:)
аватар
 
Negr 6 0
Ну ваще-то мне моделька нравиться.И народ вы че никогда не видели пластмассовых дисков%0.Ну разве что у самого порша они всегда из металла.А задние фары действительно текстурка.)(((
аватар
 
LexoR 17 0
to Борисов Дмитрий : Вообщем я работал больше на эффектность, а не на реалестичность, поэтому и фон сделал чисто белым. А вот насчет задних фар. наверное ты прав. Диски хотел сделать типа титановые. Кинь мне на
e-mail: lexor19902004@mail.ru свое стекло и настройки если тебе не сложно. Зараннее СПАСИБО.

to РомеоМВ : Такое ощущение , будто ЛМА является эталоном (Не в обиду ЛМА). Я думаю, некоторые пацаны на рендере моделят не хуже него (Не говорю про себя ).Честно говоря не понял насчет каких черных полос по швам ты говоришь.

to Вурт : 1 ВСЕ щели не рисованные, а моделенные. 2 Знаю. 3 Возможно насчет стекла лобового ты прав, а вот в передних фарах я ничего плохого я не вижу... 4 Ессно на задних фонарях это текстура, но форма точно Бокстера, я ее по чертежам выводил. 5 Не знаю что ты в решетке высмотрел, но в Максе она была как у Порша. 6 Кому как.

Всем спасибо за оценку в следующий раз думаю учту все недочеты.



аватар
 
Я люблю Порши, но фонари все-таки надо делать геометрией, а не текстурами. Могу предложить настройки свойств стекла. По физике делал. Все точно. И - материалы, а то больно уж скользкая она, и колеса пластмассой пахнут (диски всмысле)
А если задачи реализма не ставились - проект удался.
аватар
 
RomeoMV 22 0
Как-то раз, ЛМА тут сказал, что профессионал отличается от дилитанта (ох и не знаю как это пишется) тем, что профессионал может сам оценивать свои работы.... Лично мне кажется, что работа не удалась. Симпатичная моделька, убита рендером. Скажи, а что за черные полосы по всем швам? Это стилизация?
аватар
 
aaa 159 0
скорее не удалась:
1: никогда не делай рисованные щели
2: колёс не бывает пластмассовых
3: передние фары и так называемое лобовое стекло "не стекло"
4: задние фонари не такие как у настоящего бокстера и это имхо текстурка
5: решетка радиатора не такая, как у настоящего "бокстера"
6: нет окружения и к томуже отстойный рендер
всё
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей