Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Подобие машины

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: MAX 4 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Да, да, да модель плохая, в сравнении с вашими, но я сейчас прошу помощи. Как мне добиться блеска металла?. Ну не получается у меня металл сделать, но зато пластмасса отлично получается :). Не судите строго, все были новичками и всем нужна была помощь.
Да и я был бы благодарен если бы кто нибуть меня научил освещению. Обратится мне не к кому. :(

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Это не большой рецептик для создания материала автомобильной краски, следуй внимательно инструкции и все будет ok! Удачи!


возьмём материал Shellac и установим color blend на 50 (в процентах). Материал Shellac состоит из основного материала (Base Material), который является основным, и из поверхностного (Shellac Material), который лежит поверх основного.
Заменим Base Material на Raytrace и изменим цвет Diffuse на тёмно-красный. Так же установим значение Specular Level около 125, а Glossines – около 70 и поставим галочку в поле 2-Sided. Основной материал будет цветом авто.
Далее кликнем на квадратик в поле Reflect.
Выберем карту Falloff и изменим Falloff type на Fesnel. Fresnell falloff даёт отражения в зависимости от угла объекта к наблюдателю (камере). Это наиболее эффективный способ имитации настоящих отражений.
Вернитесь к базовым параметрам материала Shellac (Shellac Basic Parameters), нажав кнопку Go to Parent.
Перетащите Basic Material в слот Shellac Material, выберите Copy и нажмите OK.
Вот мы и сделали основной цвет машинки. Для начала неплохо!
Следующим шагом будет создание поверхностного материала. Перейдём из Shellac Parameters в Shellac Material и поставим параметр Glossiness около 40, что даст мягкий блик на кузове. Вот и результат!
Измените материал Specular Color на карту Speckle, поставьте в закладке Speckle Parameters в параметре Size ~1 (зависит от размера объекта) и измените цвета на белый и оранжевый.
Карта Speckle генерирует на месте блика так называемые хлопья (flakes). Тем самым мы добавили ещё немного реализма в наш автомобиль!
В Shellac Material понизим Glossiness до 20 (чтобы увеличить размер второго блика) и ставьте такой цвет, какой захотите!
Вот и всё!


аватар
 
Алексей Яничкин 37 0
Ну да не чё! Куплю книжку и покажу вам класс :)))
аватар
 
RomeoMV 22 0
Не забывай: Поверхность машины - не металл, это краска.
аватар
 
Timur G 22 0
Глядя на это вспоминаешь рекламу пежо (если я не ошибаюсь) в индии. Такое ощущение, что из запора пытались сделать ауди тт.
На 3d center есть урок по бразилу создание материала авто посмотри пригодится.
аватар
 
aaa 159 0
купи книжку с уроками, а так выбери матерьял металл, глойснесс повыше, бампа немного, бэкграунд хдришный можно ещё зделать

я так подумал это ауди тт? нет. она не поедет. я уверен.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей