Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Голубой ястреб 2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino, t splines. Просмотров: 2083
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 395
Голосов: 34 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 0

Цитирую Михаил Гайдуков (BLASTbeat):

прекрасный дизайн и взгляд на мир!


Большое спасибо! Приятно.
аватар
 

прекрасный дизайн и взгляд на мир!

аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 0

Цитирую Салават:

а классный такой агрегат получился.


 Спасибо!
аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 0

Цитирую Allekssan:

Да и лестница как то не гармонирует с такими полигонам)))))))..


 Полигонов нет. Всё скронвертировано в nurbs. Ну а про лестницу возможно ты прав. Хотя тут дело вкуса. Иметь съёмную лестницу или вбитую в кузов, что лучше не знаю.
аватар
 
Салават 30 0

а классный такой агрегат получился.

аватар
 
kroket 20 0

Цитирую Артур Сайфутдинов:
Это очень мудрый человек, сколько ему осталось, неизвестно, но я очень бы хотел чтобы его проекты хотя бы частично осуществились. 

Я не оспариваю его мудрость, и признаю как гуманиста, но проект Венера, это утопия. Если смотреть с точки зрения биологии в целом, социологии и психологии. Ну, это моё мнение.

аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 1

Цитирую kroket:

Поверьте и вы, если бы причинами доминирования ДВС, были бы только палки в колёсах и чьи-то интересы в нефтяной отрасли, то он давно бы работал на чём-нибудь другом. Да, инерция этой огромной махины не на последнем месте, но основная причина, это безразличие потребителя... Но это отдельная тема, глобальная история, и ДВС в ней не самый злой персонаж. Более того, он не так плох при правильном топливе.

И вот теперь ближе к теме. По причине того, что жидкое топливо, как аккумулятор (не важно какой энергии) значительно эффективнее чем все аккумуляторы электрические, то чем дальнобойней и большегрузней транспортное средство (не только сухопутное), тем дальше она в очереди по переходу на батарейки. И наоборот. Таким образом, всякие скутеры и велосипеды уже сейчас по городам успешно ездят на электричестве, а всякие океанские суда, ещё долго на жидком и атомном ходить будут. В общем, для фур электро век ещё не скор.

P.S: Слышал что-то от Жака Фреско, - идеологически он был верен, но от жизни далёк. Увы.

Смотря где и на какой скорости. Для дальнобойных очень важен этот момент.

Но тут, можно теоретически предположить, что форма прицепа соответствующая.

И если уж на то пошло, то можно предположить, что здесь, между передними и задними колёсами, под всем обвесом скрыты баки.


 Этот человек посвятил всю свою жизнь изучению того, что происходит вокруг нас, а если быть точнее около 75 лет, сейчас ему за 90.  Он не далёк от жизни. И он не может быть не прав. Все его слова чётко аргументированы. Это очень мудрый человек, сколько ему осталось, неизвестно, но я очень бы хотел чтобы его проекты хотя бы частично осуществились.  Просто наш мир настолько зомбирован и настолько сумасшедший, что не может принять эту правду. Типа да ну, это всё нереально. Да и правду в наше время вполне себе можно купить и заставить замолчать миллионы людей. Этот мир безумен, жаль что не все это осознают. Посмотрите сколько войн из-за денег. А вы говорите что Фреско далёк от жизни. Да нет, это мы с вами далёки от цивилизованой жизни, нас с вами кормят новыми айфонами и бесполезными рекламами по тв, мы пол жизни выполняем монотоную работу чтобы только выжить в нашем безумном обществе, а могли бы жить мирно и бороздить космос. Ладно, простите что столько текста. Это уже вне темы. 
аватар
 
kroket 20 0

Цитирую Артур Сайфутдинов:
Если бы дали возможность для развития и роста, поверьте, ДВС давно бы уже исчезли.

Поверьте и вы, если бы причинами доминирования ДВС, были бы только палки в колёсах и чьи-то интересы в нефтяной отрасли, то он давно бы работал на чём-нибудь другом. Да, инерция этой огромной махины не на последнем месте, но основная причина, это безразличие потребителя... Но это отдельная тема, глобальная история, и ДВС в ней не самый злой персонаж. Более того, он не так плох при правильном топливе.

И вот теперь ближе к теме. По причине того, что жидкое топливо, как аккумулятор (не важно какой энергии) значительно эффективнее чем все аккумуляторы электрические, то чем дальнобойней и большегрузней транспортное средство (не только сухопутное), тем дальше она в очереди по переходу на батарейки. И наоборот. Таким образом, всякие скутеры и велосипеды уже сейчас по городам успешно ездят на электричестве, а всякие океанские суда, ещё долго на жидком и атомном ходить будут. В общем, для фур электро век ещё не скор.

P.S: Слышал что-то от Жака Фреско, - идеологически он был верен, но от жизни далёк. Увы.

Цитирую Александр-П:
Вопрос аэродинамики тут не первоочередный =)

Смотря где и на какой скорости. Для дальнобойных очень важен этот момент.

Но тут, можно теоретически предположить, что форма прицепа соответствующая.

И если уж на то пошло, то можно предположить, что здесь, между передними и задними колёсами, под всем обвесом скрыты баки.

аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 0

Цитирую Артем Безфамильный:

Сразу скажу, я дилетант, поэтому если что неправильно, поправьте. Самому будет интересно.

1. Внешне дизайн кабины симпатичный, но нерационально использовано место. Если от понтонной линии убрать скос, то появится больше внутреннего пространства для дальнобоя. Поэтому было бы интересно посмотреть на эскиз интерьера хотя бы в наброске с размерами.

2. Груз обычно представляет собой кубик (параллелепипед), который будет выступать за размер кабины, особенно в нижней части. Как будет реализована аэродинамика? Ведь не зря на современных фурах кабина аккурат в размер емкости для груза. Да еще и сверху такой козырек делают, что бы воздушные потоки огибали весь тягач с грузом.

3. Не совсем понятно как пользоваться лестницей. Во-первых не нравится дизайн, он не вписывается. Во-вторых поручни. Если наверх еще можно подняться, то спускаться без ручек будет сложно.

В общем и целом беглым взглядом нравится, а при детальном рассмотрении создается впечатление непродуманности. Опять же возможно мне не хватает знаний в этой области.


 Пропорции и вообще размеры взяты не с пустого места. Всё сделано на основе чертежей тягача Freightliner FLC 120 64. 
аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 1

Цитирую Александр-П:

Артур, я ничего не рассчитывал — это реальный пример расхода топлива на отрезке серпантина близ сочи. И в ответ на Жака Фреско, я вам рекомендую ознакомиться с реальными условиями, в которых эти машины эксплуатируются.
 Мне достаточно и того, что говорит Жак Фреско. Всё остальное мне как бы и не нужно. Да и расходы ДВС мне паралельны, не интересны.  Эти динозавры должны давно уже отправиться на свалку. Но люди продолжают их модернизировать и что-то пытаться с ними делать.
аватар
 
Александр-П 1 0

Цитирую Артем Безфамильный:
2. Груз обычно представляет собой кубик (параллелепипед), который будет выступать за размер кабины, особенно в нижней части. Как будет реализована аэродинамика? Ведь не зря на современных фурах кабина аккурат в размер емкости для груза. Да еще и сверху такой козырек делают, что бы воздушные потоки огибали весь тягач с грузом.

Параллелепипед — это частный случай. Грузом может быть часть фюзеляжа самолета или небольшое судно, для энергетики газовые турбины или лопасти для ветровых электростанций длиной до 50 метров, тоннелепроходческие щиты. Для нестандартных грузов изготавливаются специальные ложементы исключительно для разового использования. Из-за этого очень важна гибкость крепления груза на платформе (карабины, тросы), и, конечно, габариты. При перевозке негабаритных грузов очень часто приходится перекрывать отрезки дорог, по которым идет автоколонна, тк она может занимать сразу несколько дорожных полос ( особенно при входе в повороты — для этих целей гидравлика подруливает задние оси прицепа). Также бывают ситуации, когда с автоколонной движутся энергетики, чтобы поднимать наземные коммуникационные линии в городе или насыпают отдельную дорогу, чтобы обойти тяжелые участки или сделать выгрузку с реки на трал при отсутствии порта.

Вопрос аэродинамики тут не первоочередный =)

Если Артур будет моделировать полуприцеп, то хотелось бы обратить его внимание на большое разнообразие модификаций этих платформ. На сайте faymonville вроде даже чертежи были с подробной информацией.

аватар
 
Александр-П 1 0

Цитирую Артур Сайфутдинов:

 Существует очень много технологий на сегодняшний день. Но все эти корпорации и нефтяные  магнаты не дают развиваться всему этому. Если бы дали возможность для развития и роста, поверьте, ДВС давно бы уже исчезли. Мы с вами живём в мире, где огромные энергетические источники. Но кому-то нужны деньги. Всё упирается в эти чёртовы деньги, которые сами по себе не имеют смысла и материальной ценности. Просто изучите для начала хотя бы то что говорит и говорил Жак Фреско. А потом уже вникайте в эти свои расчёты с топливом и т.д...
Артур, я ничего не рассчитывал — это реальный пример расхода топлива на отрезке серпантина близ сочи. И в ответ на Жака Фреско, я вам рекомендую ознакомиться с реальными условиями, в которых эти машины эксплуатируются.
аватар
 

Сразу скажу, я дилетант, поэтому если что неправильно, поправьте. Самому будет интересно.

1. Внешне дизайн кабины симпатичный, но нерационально использовано место. Если от понтонной линии убрать скос, то появится больше внутреннего пространства для дальнобоя. Поэтому было бы интересно посмотреть на эскиз интерьера хотя бы в наброске с размерами.

2. Груз обычно представляет собой кубик (параллелепипед), который будет выступать за размер кабины, особенно в нижней части. Как будет реализована аэродинамика? Ведь не зря на современных фурах кабина аккурат в размер емкости для груза. Да еще и сверху такой козырек делают, что бы воздушные потоки огибали весь тягач с грузом.

3. Не совсем понятно как пользоваться лестницей. Во-первых не нравится дизайн, он не вписывается. Во-вторых поручни. Если наверх еще можно подняться, то спускаться без ручек будет сложно.

В общем и целом беглым взглядом нравится, а при детальном рассмотрении создается впечатление непродуманности. Опять же возможно мне не хватает знаний в этой области.

аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 1

Цитирую Александр-П:

Есть ряд функциональных нюансов, на которое хочется обратить ваше внимание. Расход солярки на груженном 500 лс трале доходит до 200 л на 100 км (серпантин или продолжительный подъем), поэтому на тягачах обычно 2 топливных бака — искать альтернативу в электродвигателях в обозримом будущем для таких машин мне кажется пустым занятием. На вашей модели также отсутствует возможность жесткой сцепки для перевозки грузов больших весов (а они могут быть реально большими для низкорамных платформ — для модульных верхний предел 45 тонн на одну ось, если память не изменяет). Для решения этих задач используют жесткие сцепки из нескольких тягачей. Столь низкая посадка даёт существенные ограничения в эксплуатации. Если тягач рассчитан только для ровных дорог, то представьте себе, что будет с асфальтом при выгрузке какой-либо гусеничной техники на него. В действительности последний отрезок маршрута путевого листа это чаще всего дорога очень плохого качества, либо наспех насыпанная на грунт, по которой ежедневно проходят несколько таких тралов, а также с десяток грузовиков для вывоза строительного мусора, грунта + автогидроцистерна с топливом =)


 Существует очень много технологий на сегодняшний день. Но все эти корпорации и нефтяные  магнаты не дают развиваться всему этому. Если бы дали возможность для развития и роста, поверьте, ДВС давно бы уже исчезли. Мы с вами живём в мире, где огромные энергетические источники. Но кому-то нужны деньги. Всё упирается в эти чёртовы деньги, которые сами по себе не имеют смысла и материальной ценности. Просто изучите для начала хотя бы то что говорит и говорил Жак Фреско. А потом уже вникайте в эти свои расчёты с топливом и т.д...
аватар
 
Артур Сайфутдинов 35 0

Цитирую slava85:

просто шик!


 Спасибо!
аватар
 
slava85 80 1

просто шик!

аватар
 
Александр-П 1 0

Есть ряд функциональных нюансов, на которое хочется обратить ваше внимание. Расход солярки на груженном 500 лс трале доходит до 200 л на 100 км (серпантин или продолжительный подъем), поэтому на тягачах обычно 2 топливных бака — искать альтернативу в электродвигателях в обозримом будущем для таких машин мне кажется пустым занятием. На вашей модели также отсутствует возможность жесткой сцепки для перевозки грузов больших весов (а они могут быть реально большими для низкорамных платформ — для модульных верхний предел 45 тонн на одну ось, если память не изменяет). Для решения этих задач используют жесткие сцепки из нескольких тягачей. Столь низкая посадка даёт существенные ограничения в эксплуатации. Если тягач рассчитан только для ровных дорог, то представьте себе, что будет с асфальтом при выгрузке какой-либо гусеничной техники на него. В действительности последний отрезок маршрута путевого листа это чаще всего дорога очень плохого качества, либо наспех насыпанная на грунт, по которой ежедневно проходят несколько таких тралов, а также с десяток грузовиков для вывоза строительного мусора, грунта + автогидроцистерна с топливом =)

аватар
 
Allekssan 1 0

Да и лестница как то не гармонирует с такими полигонам)))))))..

аватар
 
Allekssan 1 0

Ну вот теперь задняя часть кабины мне нравится..+++++! Слушай мне тут идея пришла... Можно сделать серию платформ на которые устанавливается данная кабина)) как тебе?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
395
34 19
↑ -
Эту страницу просмотрели: 2083 уникальных посетителей