Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Chevrolet Corvette

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMAX5.1 Просмотров: 164
Рубрика: Авто / мото
Привет.Это моя вторая работа,которую я решился показать на люди.Это Корвет 56-го года.Моделил я его целый месяц,
т.к. на нем много внешнего декора.Потом еще целый месяц ушло на материалы,виды и свет.Рендерил без Brazil'а или V-ray'а,со следующей работой буду их осваивать.В модели 500 тыс.граней. Сетку рендерил до окончательного smoothing'а,т.к. после него не видно сетки-слишком много ребер.
Жду конструктивной критики и советов! Привет всем.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Corban Dallas 69 0
ochen dashe klevo no tolko k skalam mog bi depth of field sdelat,smotrelos bi luchshe a to slishkom rebat oni
аватар
 
mocia 37 0
Так-с... модель неплохая, но есть следующие глюки: щели на дверях лучше сделать побольше (т.к. авто старое), и чамфер им сделай, а то у тебя металл на гранях круглый получается! На раме лобового стекла, может показаться, что чего-то не хватает, это из-за того, что она сильно толстая, мне кажется...
...что-то последние работы(авто), вообще никто с рендерингом мучаться не хочет... как же вы собираетесь дальше жить? :) Срочно скачивай VRAY (т.к. он самый простой), и делай офигительный рендеринг:
1) http://3dcenter.ru/download - здесь лежат библиотеки материалов для VRAY, и не только для него.
2) В ВИРЕЕ настрой Indirect Illumination (GI) - это даст тебе хорошую тень!

Дальше разбирайся сам! Там не сложно... удачи!
аватар
 
Lexip 13 0
Стас Дервоедов, работал бы ты в LW, я бы тебе помог. С максом не сильно дружу. особенно с материалами.

Для начала попробуй переделать окружение. совсем. посмотри авардовские модельки, посмотри какие там тени. У тебя слишком жиденькие. Да и вообще какой фон. в принципе могу поискать фотографии, где студийный фон в виде каких-то балок и прочего. даже кусок асфальта положен, и на нем лужа. и такое бывает. не сильно сложное, что можно смоделировать.

отражение можно заблурить (рендери Враем - там это есть).

металл слишком светлый, если это хром.

плюс по бликам. в реале всё таки блик - это отражения солнечного диска, а не математический эффект. посему делать его нужно не только указав блики поверхности. вот например картинка машинки:

http://www.newtek.com/products/lightwave/lw-gallery/displayimage.php?album=14&pos=128

заодно можно посмотреть по теням и отражениям материала.

Тень плюс ко всему еще и не совпадает по направлению и по тону с окружением. посмотри какое направление у тени на скалах, посмотри какой у нее оттенок...
аватар
 
StasDervoyedoff 56 0
Для Lexip.
Напиши пожалуйста,что сдесь тебе не нравится,и что мне надо исправить,а главное как!
аватар
 
Michael 1 0
Толстовата рамка лобового стекла, покрышки не естественные.
аватар
 
Lexip 13 0
машинка супер!! 5+++

рендер фиговый. везде... чего может с большой натяжкой удалось - так это фары.
аватар
 
Sk8er 82 0
Ну,ничё так,вроде
аватар
 
AnixGleo 402 0
скалы классные.
:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 164 уникальных посетителей