Галерея "3D Художественная ": Основная → 

маршрутное такси

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino 2,3dsMax 5.1 Просмотров: 197
Рубрика: Авто / мото
Дипломная работа кафедры Дизайна Ставропольского Политеха.Маршрутное такси на базе платформы электро-носителя .Проектировал все начиная от подвески кончая эргономикой салона.Есть ряд концептуальных идей в конструкции и
в оснащении интерьера.Проектировал с нуля примерно около двух месяцев включая эскизирование и проработку элементов подвески.Давно хотелось отослать на суд зрителей сайта render.ru.
Вот вобщем-то что и свершилось, любуйтесь и высказывайте свое мнение буду очень благодарен за дельные советы .

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
inspiration8p8 12 0
Привет надеюсь ты узнал меня. Не знал что ты ещеумеишь моделить в общем не плохо а для чего ты все это учил?
аватар
 
Алексей Федюшин 27 0
Саша спасибо за отзыв
аватар
 
интересный дизайн- и высота нормальная- а то ходишь в них согнувшись пополам
аватар
 
Negr 6 0
Ну че круто!!Тут канеша окружение не самая сильная сторона, но это тут как раз не важно.Неон меня просто убил!Дверь то я увидел не смотря на сетку ,но с большим трудом,а ты теперь представь скока водителю на остановке ждать пока ее найдут пассажиры
аватар
 
Алексей Федюшин 27 0
Что касается приличной ширины в этом теска прав слишком широковато
но с точки зрения компоновки сидений иного варианта не было мне лично не вкайф ездить в наших маршрутках либо боком либо задом на перед и другим людям тоже(мне так кажеться.) Водитель на самом деле не сидит по центру на самом деле он слевой стороны находиться енто оптический обман зрения из-за формы переднй части кузова.В первоночальном варианте была такая идея сделать компоновку водилы по центру но потом от неё отказался . Шашечки моделил каюсь. По поводу знака шевроле скажу, что маршрутка разрабатывалась не конкретно под какой либо лейб той или иной фирмы он был подобран в качестве более менее схожим по концепции и эстетике.
И ребята, спасибо за поздравления .В скорем времени слабаю еще что нибудь интересное.
аватар
 
MATROSKIN 201 0
симпатичная маршрутка.
только мне кажется несколько высоковата, стоячих мест, судя по сидениям, ведь не предусмотрено. зазоры на дверях съелись. хотя на задней двери и между крыльями и корпусом зазоры очень хорошо видны.
и ещё помоему неон лишний.
аватар
 
nirat 66 0
Хм, автокад просчитывает какие бы то ни было реальные свойства? Тем более деформаций?
аватар
 
Dmitry 35 0
неужели шашечки моделил :+)))
аватар
 
Dmitry 35 0
очень понравилось, особенно слово это автомобильное - "электро-носитель" :+)
аватар
 
Jin 27 0
Красиво!
А зачем значек Шевроле на носу?
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
С Днем Рождения!
Я знаю што такое колёсная база :)))
Ещё вапрос: У вас в Ставрополе имеют понятие об напряжённом уличном движении, пробкам и протчей беде? Форд Транзит с трудом елозит в качестве маршрутки со своей шыриной 1974... И, перефразируя свой старый вапрос, зачем ты зделал шырину 2200, если практически полметра этой ценной позицыи (ширины) занимают пантовые выступающие крылья? А уж за руль по центру шоферня тебе отдельный привет передаст :))) А так-то канешно приятный автомобильчик, лучше чем у Колани, у того-то савсем беда с чувством реальности :)))
аватар
 
StriXnin 44 0
С днём рожненья и побольше таких работ!!!!!!! :)
аватар
 
Алексей Федюшин 27 0
Дверь на самом деле есть просто при реальных зазорах в 4мм плохо видно на этих снимках .Дверь автоматическая сдвижная в следующий раз постараюсь выложить фото с салоном и с открытыми дверями .
аватар
 
Алексей Федюшин 27 0
Мужики спасибо за ваши высказывания. По поводу безопасности вы отчасти правы но несовсем если вы кликните на больше изображение то вашему взору откроеться фото с платформой носителем в которой предусмотренны специальные крэш зоны которые смягчают удар при столкновении по поводу передних стоек скажу однозначно что они разрабатывались не просто отболды а с учетом реальных свойств деформаций просчитанных в auto CADe.Ширина салона на самом деле немалая, а в сумме 2200мм, длинна 6500мм, высота 2750мм,а база 4115мм(К сведению База -длинна между осями колес). Грузопасажирская вместимость 15 человек. Коэфицент аэродинамики вполне приемлимый для авто данного класса. У mersedes Sprint этот самый коэфицент еще больше (в конце концов на ней же не в стрит рейсенге участвовать а людей по городу перевозить )Тем более что это электро мобиль спроектированный по аналогии концепции фирмы GM на базе платформы носителя. Надеюсь я ответил на ваши вопросы жду очередных высказываний как по поводу машины в целом так и по поводу моделинга тоже.буду надеяться что найдуться люди в русских селеньях и скажут доброе слово в мой адрес тем более что у меня сегодня день рождения 18.05.
аватар
 
Nikolay Vorobjov 42 0
е-мое, а как внутрь попасть? Дверь то где?
аватар
 
Leshiy 152 0
это ж концепт проект, чё прикопались?

нормальная тачка!
аватар
 
o_lukyanov 98 0
Нравится, симпатичный машин.
Хотя по части функциональности и безопасности возникают серьезные сомнения, в этом согласен со всеми высказавшимися до меня :)
аватар
 
Dmitry Novak 29 0
Мда... Чует мое сердце, что на crash-тесте это чудо в гармошку сложится, а пассажиры с задних мест вылетят через лобовое стекло. А ежели оно под самосвал въедет - всё, четыре трупа возле танка, крыша отдельно.
А если серьезно - беспокоит незащищенность пассажиров. Стоечки хиленькие...
аватар
 
Максим Гресь 47 0
Хотелось бы узнать где дверь.. возможно ее плохо видно. если ето пожилой человек.. ето проблемма..А вообщем очень даже неплохо.
аватар
 
Sergey Selivanov 14 0
Хорошая работа! Можно было-бы дать ещё ракурс сверху (30-60)- "птичку", чтобы отпали сомнения на счет возможности усадить в ряд четыре человека сзади (на сколько я это вижу). По дизайну - прямо Колани. Очень симпотично. И "баранка" водителя по центру - очень в духе веяний... Удачи!
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 197 уникальных посетителей