Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW X5

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: XSI 3.5_3dsmax 6_brasil r/s 1.2.21 Просмотров: 210
Рубрика: Авто / мото
Полигоны/сабдивы. 781218 Faces после двойного сглаживания.
Первая серьезная работа. Конструктивная критика и комментарии приветствуются.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
blagomir 6 0
ПАСИБА!!! :-)
откровенно говоря, стормозил, и стормозил конкретно.. к сожалению не изучил до конца все дела и принялся моделить.. у меня были очень разные фотки а именно такую версию не часто на дороге встретишь.. но сегодня поискал в нете ресурсы, начитался, картинок накачал, и поумнел, слава Богу..
правильно, это должна быть 4.6is, кроме переднего и заднего спойлеров, окрашенных в цвет кузова (задний ещё и "крылья" по бокам имеет) и "уширителей" колёсных арок нужно обязательно поменять выхлопные трубы - в этой версии они объединённые.. и алюминивую накладку а пороги надо.. и шильдик из 4.6i на 4.6is поменять надо.. %-) ну и самое главное - диски - выброшу эти нафиг.. на 4.6is ставятся другие, кстати 20 дюймовые с низкопровильной резиной.. а посадка тут вродь нормальная.. - в этой версии она должна даже быть немного занижена.. мне вот тут правда друзья грят, что колёса надо бы поменьше сделать - это буду уже подбирать.. :-/ наверное..
to ЛМА: сори, я сначала не понял, что ты имел ввиду.. правильно, стойки надо укрупнить, спасибо..
я, кстати думал сделать такую композицию, когда машина немного съехала с асфальта на гравийный грунт, рядом скалы, море и закат солнца - что скажете? для такой тачилы подойдёт? можно даже небольшое деревце поставить и травку суховатую..
З.Ы. только вот жаль что на рендереРу нельзя обновлять работу... придется искать какое другое пристанище.. :-/ лана, чё-нить доделаю (собираюсь на этих выходных) - проинформирую..
аватар
 
Stephen 1 0
Судя по переднему бамперу, изображал 4.6iS. Спойлер на заднем бампере должен быть окрашен в цвет кузова аналогично переднему. Также должны присутствовать уширители колесных арок, переходящие в накладные пороги.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да не за что. Раз все сам знаешь, то и хорошо. Просто из работы и, главное, из твоего ответа ниже про колеса показалось мне, уж прости, что ликбез все же нужен. Н видать ошибся, видать не нужен раз сам детальки покупаешь. Будем считать тогда что и стойки у тебя точно такое же как тут http://www.bmw.mt-v.ru/choose/automobiles/x5/00.jpg смотрим толщину дальней передней стоки на просвете стекла. А вот и боковые стойки http://www.wallpapersworld.com/auto_moto/bmw_x5_46_is/show/384/ смотрим опять же на просветы стекол скока там внутрь салона от боковых стоек торчит - столько у тебя или нет? ИМХО далеко не столько... Дальше искать стало лень, но думается что и с "торчит снизу или не торчит" так же дело обстоит. И еще думается мне, что человек постоянно имеющий дело с "живыми" машинами и так об этом рассказывающий уж точно не мог не заметить такую ерудну как толщину стоек крыши которые у нег опостоянно перед глазами торчат, тем более что у всех машин они практически одинаковые. )))
А про мою машинку (хорошая она или нет, мало ее или все же достаточно) можно будет разговор вести, когда ты у своей все болтики и гаечки сделаешь, все трубочки в радиаторе сделаешь, подшипники, тормоза вполть до штуцеров, сделаешь что бы все открывалось/закрывалось что должно. Ну а про полностью весь мотор, трансмиссию, выхлоп, подвеску, салон я вообще не говорю - это у хорошей модели само собой должно все быть. Без них это тока шкурка от машины. Надеюсь у тебя это все есть или по крайней мере предвидеться в дальнейшем?
аватар
 
blagomir 6 0
Большое спасибо ЛМА за 1712 байт информации (сам не поленился и посчитал), ты любишь писать ;-) теперь это ж надо всё прочитать.. %-) и главное разобраться..
оч. уважаю за качественные работы - авард не даром носишь, респект!!! но, сори, машин среди них немного.. ;-) ну это так.. вступление..
1. тааак.. стойки - если честно, то не понял.. есть вроде толщина.. и такая как надо.. вот если бы ты повнимательней посмотрел на реальную машину, или на фотки таковой, то заметил бы там еще резиновую прокладку между дверями и крышей.. у меня таковой не наблюдается - то есть в этом плане я свой глюк знаю.. но раз никто не заметил - то делать не буду.. ;-) (ленивый до неприличия.. :-)))))
2. Колёса. Ещё раз бааальшое пааасиба 8-) за краткий курс в автомеханику - мож кому и пригодится.. я после того как победнел на 350 евро, когда ремонтировал ходовую своей машины (405-й Пыж) и ходил собирал по рынку все детальки, сам могу кому угодно рассказать и про втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, и про сайлент-блоки передних рычагов, подшипники ступицы, шаровые опоры, рулевые тяги.. и т.п..
И диски покупал и шины менял тоже...
Реально на картинке не должно быть видно этого трахомутия.. даже изза повёрнутого колеса.. там просто пластмассовый "грязесобиратель" :-) стоит... хотя завтра утром пойду и посмотрю.. - автосалон под офисом.. мож охранники дадут ещё и пофоткать.. %-)
Про то, что надо подымать тачку и зачем внедорожнику низкопрофильная резина - несогласен вкорне..
и не только потому, что в рекламой кампании БМВ Х5 делают упор на управляемость а не на внедорожные качества, и не потому, что реально видел на улице такую же тачку с низкопрофильной очень широкой резиной, а потому, что мне так нравится! во! :-) так красивее смотрится - я уже грил, что колеса специально увеличил процентов на 7-10 чтоб круче смотрелось..
мдя.. кажется на данный момент всё..
глюк с резиной я вижу единственный - явно отстойный протектор - поменяю.
но на самом деле я очень рад что глубокоуважаемый ЛМА не пожалел своего времени на просмотр и анализ.. большое спасибо.. заходите ещё! :-)
З.Ы. почему так мало комментов? я на точило 100 часов своего драгоценнейшего времени потратил 8-) , уважте - напишите пару строк - авось ещё какие недочёты найдете.. :-) а то я уже запарился - количесто рендеров перевалило за 70.. %-)
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. Проверь толщину стоек крыши. А то у тебя ее, похоже, вообще нету.
2. На вский случай. По правильному колеса НЕ могут иметь самый внешний диаметр по резине больше или меньше штатного для данной модели (тока в каких то особых случаях, типа свое лопнуло, а под рукой тока от мопеда оказалось). Так же очень часто встречается заблуждение, что размерность диска имеет какое то отношение к диаметру колеса в целом. На каждую модель машины есть свой единственный диаметр колеса, под который расчитана на крутящий момент трансмисия, расчитан спидометр, расчтиана подвеска, расчитана геомтерия кузова, крыльев и колесных арок (больше колесо может просто не влезть или будет задевать за арку при ходе подвески и при поворотах). НО, у каждого такого диаметра есть вилка размерности дисков и резины. Низкопрофильная резина - бОльший диск, высокопрофильная - меньший диск. Но и та и другая резина имеет ОДИНАКОВЫЙ внешний диаиетр (разница может быть иногда, но совсем незначительная и не всегда в пользу низкопрофильной резины). Однако, визуально колесо с низкопрофильной резиной действительно выглядит несколько больше, но это только визуально. Так что расстояния от резины до колесной арки при любой размерности диска и резины колесе будет одинаковым. Вот настройка подвески другое дело, машину можно опустить или приподнять. Для твоего случая наиболее адекватно в качестве тюннинга делать последнее, т.е. поднимать, проявляя таким образом суть этой машины как внедорожника.
3. Погляди как нибудь на реальный образец с такого ракурса как нижняя картинка, и ты увидишь, что там много чего видно торчащего снизу (подвеска и прочее)
4. Вопрос, зачем внедорожнику низкопрофильная резина, видимо, задавать не стоит )))
аватар
 
Michael 1 0
С материалами надо еще поработать, цвет кузова подобрать более правдоподобный, да вписать ее роднинькую в окружение.
аватар
 
blagomir 6 0
пасиб за коммент..
к сожалению чертежа диска у меня не было.. %-) лепил по фотке, но они на 90 - 95 процентов соответсвуют действительности..
высота/диаметр колеса возможно на 10 процентов больше, чем в реале, хотя в тюнингованых вариантах (а это и есть немного тюнинговая версия судя по нижнему обводу переднего бампера) встречается и не такое...
если ещё кто скажет, что с дисками лажа (и не только с дисками), буду делать выводы..... и доделывать/переделывать.. я от этой машинки просто так не отстану.. :-)
З.Ы. в течении долгого и кропотливого труда по исследованию рендеров мною была установлена интереснейшая особенность - %-) если маленькая HDR-ка и катит как карта освещения, то на рефлекшен надо как минимум в 4 раза больше чем разрешение финального рендера.. посему: Люди добрые, памагите, извините, шо к вам обр.. короче, буду благодарен, если скажете, где достать хдр/рефлекшн мапы большого разрешения.. :-) аминь.
аватар
 
Grape 5 0
Молодец Витек, моделька вроде как правильная (только нижний ракурс мне не нравится - кажется что у нее низкая посадка). И еще она резиновая, вот :-).

Дерзай.
аватар
 
Cwood 41 0
а такие диски правда бывают, или ты сам придумал? (это конструктивная критика)))
не знаю точно, нет у меня такой машины, но разве расстояние между верхим краем колеса и крылом правда такой маленький?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 210 уникальных посетителей