Галерея "3D Художественная ": Основная → 

MiaMobile

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Mia (Memco Interactive Atmosphere) Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Автомобиль из 135 000 полигонов (без марки, условно MiaMobile), сделан детально интерьер шасси и т.д. Время рендеринга каждого кадра около 3 секунд.
Система рендеринга - Мia, моделирование произведено на основе библиотеки динамических фрагментов в Mia.адаптированных специально для автомобилей.
Интерьер и изменения среды автомобиля в реальном времени.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
snyper 12 0
Охуевертительно
аватар
 
ViP zone 3 0
Step, порадовал!!! :о))
Кратко и по существу.
аватар
 
AFLOO 22 0
Машина неудобна во всех отношениях, но больше всего мне не понравились зеркала и дверные ручки....да и ещё ....поворотник боковой где??
аватар
 
Sk8er 82 0
...
аватар
 
zorrg 1 0
Условно говоря автомобиль никакой. Фрагментарный.
Т.е. отдельно морда вроде ничего. отдельно центральная часть - тоже (с некоторой натяжкой). Всё месте - ужасно.
Соделировали бы лучше с помощью вашей софтины что нить классическое (не "копейку" конечно :-).

А! Чуть не забыл. А ноги куда девать? Попробуйте позеровского чела внутрь засунуть.

Удачи.
аватар
 
Arman Boshyan 42 0
Уважаемый Step, спасибо большое за ваши замечания, для меня это большая помощь, мы все обьязательно учтем и исправим.
аватар
 
Step 1 0
Если интересно мнение...

Нижния линия переднего бокового стекла непривязанно задрана вверх. Отрывается от образующих линий.
Разрушает композицию.
Делает подслеповатый образ. Ухудчит обзор, особенно при парковочных маневрах.
Задний прорез двери характерен для седанной схемы. Неоправданно зажат проход к задним сидениям.. Тут же центральная стойка кузова имеет "седанный" принцип. Что лишает купе его "купейной" изящности.
Стойку, как вариант, желательно сместить больше назад и дать ей динамичный наклон, нижней частью назад.

Передние стойки вышли - тощие. Там по конструктиву коробчатый(в сечении) несущий жесткий элемент и как необходимость толстая декоративная накладка должна быть.
Иначе такоую машину не допустят к производству-эксплуатации ни в одной нормальной стране.

Панель салона - дробна и не имеет стержня. При такоих затратах на фарш деньги на крутой стайлинг бы вывалили - сколько дизайнер унесет:)

Почему-то три ручки обогрева--вентиляции салона (красно-синие колечки).
Опять же, при таком фарше на это было бы уместно пара клавиш климат-контроля. И все.

Рычаг КПП - хват его будет дико неудобным. Будет бить мозоль в ладони.
Двигатель несоразмерен и нереально завален.
И где там коробка передач?
По этой компоновке она получитсяторчать из торпедо, глядя в плечи седокам..
Такого объема двигатели требуют большего капотного простанства. Распологаются горизонтально. Задняя часть коробки передач находится в низу "бороды" центральной консоли торпедо. и частично в салоне.
Под наклоном ставятся оппозитные двигатели, расположенные поперек.

Дверные карты, обшивка дверей ни стильна, ни...ни какая.
Современные салоны имеют очень вычурные и глубоко формованные дверные карты. Со всякими кармашками, загашниками, динамиками, рукоятищами и кнопочками...
Как правило дверные карты имеют перехват стиля от торпедо, протягивая линии ее в салон.

Педаль газа обычно навесная, и довольно маленькая.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей