Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Просто Три (D) колеса

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Наконеццц... фары родил...
Отделбное Второе Огромное спасибо STEPу
Кстати Администрация сайта могла тебе приплачвать Так красиво и грамотно мало кто может писать...)
Так резину переобул стекла протер..


Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Андрей Живописцев 19 0
а по мне дак чем оригинальнее тем круче, респектище, крутой флэтмобиль
аватар
 
Chepko Danil 51 0
Спасибочки отлегло от души а то я думаю может че я не понимаю
:)))))))
аватар
 
Step 1 0
" Никому не верь, кто скажет тебе такое. И мне не верь..."(с):)
В.Высоцкий.
х.ф "Бегство мистера Мак Кинли".

Все у тебя хорошо получается.
Форма складывается, обретает целостность.
Светодиодный блок я тебе иной советовал, он и такое решение вполне грамотно. Бионика тут есть, а она у тебя по всей форме дышит.
Никогда не оглядывайся в упор на аналогии обыденной жизни. Это тупиковая догма советского дизайна, Ю.Долматовского.
Дизай идет из глубже.
Это блюз который играют на ассоциациях души а не взгляда в окно.

То, что тебе советует ЛМА есть из другой оперы. Мессершмиту 50 лет...
Это была малобюджетная машинка для послевоенных неудачников... Оно сейчас не играет. Если бы ты играл в ретро или таки тянул аналогию с Дуглас-самолетом, то и метромон иной. У тебя другой стиль. Музыка иного времени.
Главное ты эту мелодию понимаешь.
Играй этот блюз из души.

Посоветовал бы еще усугубить теперь деталировку. Проработай мелочевку, стыки прорежь, до ювелирности проработай агрегатность и правдоподобность всех выглядывающих механизмов и салона.
И на такой машинке можно приехать на работу в кузовное дизайн-ателье.:)
Не сразу... Дорга долгая, но на чем ехать у тебя есть. В смысле - талант играть музыку форм.

Пусть повезет!:)

P.S. Но на копировании готового туда не приезжают.

аватар
 
ЛМА 1029 0
Все - ИМХО.
Давно наблюдаю за метаморфозами этого агрегата и кажеться мне, что становиться все хуже и хуже. В угоду местному украшательству теряется общая нить формообразования, которая была сначала более явно выраженна. Речь идет о носовой части кузова.
Вот эти новые фары выглядят как присинг какй то, как серьги в бровях или колье на шее у дам бальзаковоского возраста, как нечто нелепое и несерьезное ))) И очень еще похожи на всякие самопальные светотехнические приблуды, которые навешивают на свои ВАЗовские зубила недалекие любители украшательского тюннинга - всякие стопсигналы, подсветки и т.п. Но главное, что щас фары как немаловажный объемный (именно объемный) элемент формообразвания совсем выпали из участия в этом деле и участвуют только как плоские включения в форму, фактически они просто нарисованны на кузове (заляпай кузов грязью и невозможно будет визуально определить где на нем фары находяться). Не знаю, понятно ли я выражаю свою мысль..... Вобщем, щас это выглядит как что-то фальшивое, ненастоящее, как нарисованные на стене колонны или как очаг на холсте в каморке папы Карло.

Вообще, подобная трехколесная схема по компоновке чем то сродни компоновке поршневых самолетов - два колеса по бокам и одно сзади. ИМХО, от этого и надо отталкиваться и сделать впереди по центру достаточно объемный вынос с одной единственной фарой (аля капот самолета), только в твоем случае не надо делать его выступающим вперед колес , т.е. то что у тебя было сначала, только все это поактивнее, побольше. И фара должна быть не так низко, этот вынос можно сделать прямо посредине, вырастающим из центра лобового стекла и внизу соденяющимся с кузовом.
К тому же это штука еще и ближе к мотоциклам по сути, опять же будет парралель проведена этой вынесенной одиночной фарой. Ну и к формам общим будет больше подходить - много всяких активных по фроме элементов везде , а перед кузова безликий какой то в таком виде, гладкая плюшка какая то.

Вообщем, на мой взгляд, надо , что бы в плане машина выглядела как трезубец.

Во, нашел в инете примерно что я имел ввиду про участие фар в формообразовании
http://www.whatodo.ru/csn/11-97/salon/2-3.jpg
http://www.whatodo.ru/csn/11-97/salon/2-2.jpg

Или вот еще
http://www.microcarmuseum.com/tour/images/schmitt-rack00.jpg
Тут , правда две фары, но моя мысль о их участии в формообразовании то же вполе хорошо илюстрирована.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей