Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Challenger 2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender, Zbrush, Substance Painter & Designer, Quixel Просмотров: 1426
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 312
Голосов: 23 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Arbuzz 2 0

Да по сути тут качество исполнения - на высоте, ну да - деталей маловато, но для того же Gmod`a - вполне пойдёт... В общем эта модель явно не для рендера- а действительно для игры, хотя и настроены материалы

аватар
 
Kuhlhaus 105 0

Я моделил этот танк, правда под сабдив. Как по мне маловато деталей. Тем более если ты не экономил полигоны и хотел красоты на рендере. 

аватар
 
Роман Цапик 2496 1
Главный редактор

А мне понравилась работа.

аватар
 
Мартинер 65 0

Друзья, спасибо за комментарии) 

Делал для себя, для практики. Сетку я не экономил, так как делал так, чтоб моделька смотрелась красиво, ни куда кроме рендера она не предназначена.

Более того, у меня сделано две модельки этого танка, одна эта, а другая с 9к треугольников на все (танк и гусли).

На счет крышки отсека двигателя. Да, не придал должного внимания, нужно было сделать геометрией.

аватар
 
White_wh 40 0

Работа то неплохая, просто автору необходимо научиться экономить.Вообще, как говорил Stalker_Lom, очень важно, под какие требования готовилась лоупольная модель. 

Можно даже не разделять жанры, надо понимать на каком расстоянии будет камера. Если камера может уткнутсья в геометрию (шутер), то необходима высокая детализация и достаточная плотность сетки. Если камера отдалена достаточно сильно, то необходимо экономить геометрию. Связано это с тем что в кадре объект будет далеко не один. Допустим двадцать таких танков, сорок деревьев, сотня кустов, пара тысяч травинок, ну и как же без булыжников.  А теперь представьте что они имеют столь же не оптимизированную геометрию - все лимиты будут сорваны, и ни на одном пк в реалтайме оно не взлетит.Вот конкретно в вашем случае, если требованием является то расстояние, на которых снят танк - зачем у вас фары из круга в 32 вертекса(навскид) сделаны?У вас сама фара в 1080p занимает на скриншотах 23 пикселя, выходит что плотность сетки выше чем способен отразить монитор, такого быть не должно. На таких местах и надо экономить, срезается крайне большое количество вертексов.С другими объектами ситуация схожая - мало нужные фаски, геометрия там, где ее можно свести в нормали без особой потери качества и т.д.Так или иначе, работа выглядит приятно и место в галерее заслужила.

аватар
 
Stalker_Lom 37 0

Даже не знаю: если при создании модельки ориентировались на что-то вроде стратегий, то для такого типа игр детализации достаточно, но, вот, 36к полигонов тогда будет очень жирно. Если для игр типа шутера от первого лица, то детализации, наоборот, мало. Дизбаланс какой-то.Я имею ввиду то, что на модели сделаны фаски, траки - геометрией, на стволы полигонов не скупились, но вдавления в крышке двигателя сделаны текстурой. При такой проработке, можно было бы и вдавления геометрией сделать.

И текстура сама бедная: без деталей.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
312
23 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1426 уникальных посетителей