Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW 745I

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax 6.0 Brazil 1.2 Просмотров: 270
Рубрика: Авто / мото
Вот сделал всё сделано только в максе, до этого я делал в рино а это решил попробовать в максе(неблагодарне занятие). Одноко meshsmoot с 2 итерациями делает сетку глаже и лучше чем nurbs из рино. Теперь на собственном опыте ошутил что лучше делатьв рино(быстрее).
Модель делал месяц . Вначале в 5 максе потом как вышел бразил 1.2 пересел на 6. Модель содржит 170т полигонов.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
111 812 0
чуть не помер со смеху...:)))))))))

всё, я сюда больше не захожу.
аватар
 
Lexip 13 0
детский сад...
аватар
 
Yuriy 433 0
RE: ribin, а до сертификата от Discreet ты дотянул ???
аватар
 
Yuriy 433 0
RE: ribin, то-то я смотрю у тебя 3dsmax только для "красивой картинки" )))
аватар
 
Yuriy 433 0
RE:ribin,да ты что,,и на каких ты там курсах был ???
аватар
 
ribin 642 0
Я тоже там учился!)))
не знаю чем ты так хвастоишься...
курсы гавно!
у нас вся группа сдала на 5!)))))
аватар
 
Yuriy 433 0
RE4: а ранее я на сайте http://tests.specialist.ru, сдал на отлично oнлайн тест 3dsmax3 для профессионалов........в 2002 году >>> Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
аватар
 
Yuriy 433 0
RE3:111, я здовал экзамен на 3dsmax4, в приБаумонском университете и у меня есть сертификат,я этот экзамен здал на отлично,,,если ты хочешь поговорить на тему моделлинга в 3dsmax, так и скажи с этого и начнём я перечислил типы моделлинга, могу и обосновать каждый из модификаторов к любому обьекту в 3dsmax-e,,,а вот их очень много начиная от расположения карт до модификаторов деформации того или инного обьекта,,,а сертификат я и в онлайне тебе показать могу >>>
аватар
 
Yuriy 433 0
RE2: 111,ты написал цитирую "только в рино больше инструментов. и прочие достоинства нурбсов. в максе - голый полимоделлинг - практически ручное растаскивание вертексов", я свои высказывания обосновал и привел примеры,,,,,а ты чего начинаешь нести >>> "terror, ты за старое?...
когда нечем аргументировать переходят на личности сам знаешь кто..",и ещё пишешь при этом что "что способов моделлинга в максе гораздо больше чем ты перечислил. но речь не об этом...." и это я за старое???,да ты хотябы приведи пример,,,если пытаешься умничать ,,,,,помойму это тебе нечем аргументировать ,или чё за голимый ты катишь рамс,?? обоснуй, ???? >>>>
аватар
 
Yuriy 433 0
RE: 111, обоснуй,насчёт того что их в MAX-e больше чем я прокоментировал,я их все изучил >>>...
аватар
 
111 812 0
step, кончай флеймить

>>>Ты делаешь - так и бога ради... Бога ради...
ну конечно! я ж про это и говорю что кажому своё, и уточнил в своём посте задачу и высказал своё мнение по лучшему её решению. вот и всё, ни на кого не наезжаю, и был бы рад если бы на меня никто не наезжал. надеюсь меня поняли.
аватар
 
Step 1 0
111

Ты куда нервничаешь?
И шо ты такого аргументированного сказал? Шо все безголовые вокруг должны включать голову и вникать?:)

Ты делаешь - так и бога ради... Бога ради...
Только посмотрел твои машины.
Красиво, спору нет.
Но они серьезное ОТК не пройдут:)
Слишком зализанно. Более зализанно чем у прототипа. Как бы упрощено...
Вот это и есть - "Риновский провал".
Увлекаясь простотой и легкостью прокладки сплайнов и быстрым получением поверхностей - происходит невольный отрыв от форм прототипа, где все сложней и более вычурней лекалами.
аватар
 
111 812 0
terror, ты за старое?...
когда нечем аргументировать переходят на личности сам знаешь кто...
я тебя уверяю, что способов моделлинга в максе гораздо больше чем ты перечислил. но речь не об этом....

ты внимательно прочитал мой пост?
прочитай ещё раз. и подумай головой.
самое первое предложение. и step тоже.

про полигоны - конечно вручную больше контроль над полигонами, но и риновский тесселятор даёт достаточной контроль над количеством полигонов.
аватар
 
Step 1 0
У меня приятель модели кораблей делает.
Не 3D, а в реале. Масштабные модели-копии. Из дерева. Парусники прошлых, славных лет.
Некоторые модели не один год...
Для души делает. И душа его в великом кейфе.
Он погружается в великую музыку стеньг и вант. Он скользит в смаке творчества по паутине шкотов...
Шас пойду, скаже ему - какого блина он одни парусники делает?
Пусть сделает модель мобилки или унитаза или горисполкома. Шо одни парусники все делать? Примитивно же. Надо все поделать, поделать...

Так и автомобили моделить в 3D.
Если всплывает таких вопросов то -пипл не хавает красоты игры!
Той игры, что дарит моделирование автомобилей. Редким сочетанием технаря и художника это можно пронять.
Тяжелее всего моделировать автомобиль.
Потому как даже в модели моря или лица прекрасной дамы можно допустить неточность и самого себя простить, мол бывает и так.
Дизайн же автомобиля строг. Малейшая ошибка выпирает диссонансом. Малейший огрех прет поперек неумолимо.
Моделировать, искать формы новых решений еще сложнее. Нет формы, от которой отталкиваться и которая может прикрыть абрисом узнаваемости.
Но ошибка стилизации, провал пропорции, потеря аккорда лекальности в мгновенье рушит работу и не оправдаться, что так может быть.
Ибо автомобиль - исскуство одно из самых строгих и точных.
А раздражения что сквозят порой между тут - сие от зависти. Порой подсознательной.
Грустно.
Ишо вы играете на одной скипке?
У вас в оркестре вон сколько инструментов можно попробовать!
А вы все на скрипке, да на скрипке. Скучно же...
аватар
 
Yuriy 433 0
RE:MATPOCK|/|H,я стобой согласен,,,,и ещё один момент для Алексея Леденёва, гораздо сложнее сделать точную копию существуещего авто нежеле выдуманного,,,темболее модели автомобилем на рынке продаж пользуються высоким спросом ! >>> и чем более модель схожа с реальным прототипом тем она выше оцениваеться,...и ещё момент,> в моделях авто присутствуют сложные элименты техники моделирования,что позволяет в дальнейшем не ограничиваться каким либо другим направлением >>>.....а многим людям это просто в кайф....делай выводы сам )))
аватар
 
MATROSKIN 201 0
>Заранее извиняюсь, что лезу не в своё дело, но кто-нибудь мог бы мне >объяснить, зачем делать модели автомобилей, тем более тех, что уже >существуют и при этом показывать только саму машину на сером >асфальте. Ну ладно одну на пробу сделал, и всё, а тут я смотрю - >клепают и клепают, объясните в чём смысл то. Может работа такая, >скажите тогда что за работа, если не секрет

Алексей Леденёв , а зачем тогда делать что-то другое?людей, животных, пейзажи и тд.....если это не работа? я лично не вижу особой разницы в моделировании машин и всего остального... может ты мне объяснишь?

что нравится, то и делаешь. Кому не нравится, чтож.. на вкус и цвет...
никто не заставляет смотреть на машины и писать к ним комменты...
не нравится? достало? проходи мимо...

аватар
 
Yuriy 433 0
правда в рино есть один модификатор которого нет в MAX-е и называеться он "cerve network surface", >>> один из самых лёгких решений nurbs поверхностей,,,,,RE: STEP,уважаю ))),,,...
2RE:111,извеняюсь что забыл упоминуть Spline modelling в MAX-e.....,но он ближе к Low-poly modelling-у >>>>
не ограничевайся личным опытом,в обсуждение пакета 3dsmax,не знаю и половины того чего из него можно выжать >>>
аватар
 
Yuriy 433 0
RE:111,ты читал предыдущие мои высказывания,,,,В MAXE есть mesh-modelling,Poly modelling,Patch & quad patch modelling, NURBS MODELLING,,,причём гибче в использование чем в Рино,,,,,ЕСЛИ ТЫ ЭТО НЕ ПРОХОДИЛ,,,о чём ты сейчас вообще говоришь >>>,,,а рино ограничиваеться одним нурбсом ,,,,,,,
аватар
 
Step 1 0
111

Я немного недоговорился, пардон...

Я имел в виду low-poly подход к высокополигонному моделлингу.
Т.е. когда не просто смоделить похожую форму, но и при том жестко отвечать за каждый полигом, которого могло и не быть.
аватар
 
Step 1 0
111

Ну и славно, что получается и заказчик доволен и процесс в кайф.

"коих неимоверная туча"
Да кая ж там куча при low-poly:)
Их нужно в стада сгонять и погонять:)
Нормально очень идет.
Нужно только форму продумывать и чувствовать. Чтобы в стаде лишние бараны не терлись...

Ну у кого какие задачи.... Их то туча вариантов.
От меня требуют "ручной" работы:)

2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 270 уникальных посетителей