Галерея "3D Художественная ": Основная → 

COBRA GT

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX R5, PhotoShop Просмотров: 478
Рубрика: Авто / мото
Хм...Всё то же продолжение темы придуманых машин надеюсь она вам понравится.
Тут собственного ничего особенного :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Efimov Mihail 1 0
Виталий, хочу предложить вам работу по отрисовке лабораторной мебели, всего около 30-50 позиций. Если вам интересно мое предложение, отпишитесь по мылу.
аватар
 
Kayd 0 0
Ну чего тут сказать, работа хороша, но по сути - продолжение идей HZ-RACE - действительно много общего. Фары - да, бок, а так пятерка по любому!
аватар
 
Yuriy 433 0
отлично исполнил,,,,и с моделью авто и подстановкой геометрии под окружения с фоткой...))) 7-ки вообще как и след простыл )))
аватар
 
Dmitry 35 0
Подача на основном рисунке, мягко говоря, не впечатляет. Но моделька просто супер! Прям F-50
аватар
 
111 812 0
задние крылья мне что-то не сильно нравятся. лма у нас авторитет, абсолютно заслуженный, если его кто-то не слушает, то это его проблемы. виталий, а зачем ты выставляешь свою работу, не для того ли чтобы получить отзывы? ну так получай, а то выходит, тебе по делу говорят, а ты им рот затыкаешь. не хочешь чтобы говорили - не выставляй.
аватар
 
NovA29R 560 0
Мдааа борода.. рисуйте господа рисуйте :)) А по поповоду идей я писал всё уже когда то было и кем то придумано. Люди мне она нравится а вы рисуйте что вам хорошо. :) Ваши вкусы я выслушал.. всем спасибо все свободны :) шютка. А по поводу посылания то я не посылал его никуда :)
Кстати еслибы я её не в красный цвет покрасил то было бы другое восприятие о ней.... но люблю я этот цвет.. а феррари кстати не люблю.
аватар
 
Lexip 13 0
Востоков Виталий, не спорь с ЛМА. Более лучшего сочетания техники и вкуса чем у него я не видел. Поэтому если и хочешь делать что-то из техники, но своё - будь умным и слушай. А главное - думай. Так как ничего особенного чем смесь нескольких уже сделаных машин здесь нету. Моделинг есть. Идея есть, но не твоя. Чем ругаться и "вуумыми" называть и посылать куда подальше, лучше расширь свой кругозор в техническом плане. А любоваться автожурналами может любой ребенок.
аватар
 
MATROSKIN 201 0
Имхо помесь F50 и феррарьки Enzo :-)
ничо так машинка получилась...
очень порадовали внутренности и открытые двери/
фары передние просто убивают :-( блин... на игрушках они и то
детализированнее. делать такие внутренности у машины и так
схалтурить с фарами.. не понимаю...
помоему портит углубление на капоте.. машина вся такая обтекаемая, плавные линии и тут бац-бац.. квадрат такой на капоте
сделать бы переднюю сторону этого углубления слегка округлой, как и передок тачки, было бы лучше.. имхо.


хотя зря я наверно все это написал..щас придет автор и скажет:
"чувак, чего прикопался? че хочу, то и ворочу " :-))
аватар
 
Just Roma 13 0
Хорошая машина.

Уж точно не хуже чем прочие супер-пупер кары.

аватар
 
Zvonov Ivan 22 0
Малодец Nova51 !!! Мало того, что придумать что-то свое трудно, а ты еще и критики не поддался - ты действительно профи !!!

!!!! С нитерпением жду твоей следующей работы !!!!
аватар
 
NovA29R 560 0
ЛМА Ты чего типо самый вумный ??!! ты в натуре достал! обещаю что следующая моё творение будет козявка уникального дизайна но вы её не увидите:) Двери вумник сначало приоткрываются в бок(нормальным образом) а уж потом поднимаются... ты чего думал я не заметил ?
Чё хочу то и ворочу.. я не понимаю что тебе покоя не даёт ? или только то что ты сам никогда не рисовал ничего вымышленого. а если уж на то пошло то всё когда то уже было :) а потом почему ты не придираешься что колёса такой же круглой формы как и у всех остальных машин?
Чувак будь проще... А если ты такой у нас критик то ждём следующую твою работу чтонить этакое новенькое а не слизанные с чертежей чи то генеальные идеи..
Ждёмс.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Я вот глядя на твои "придумки" все время ловлю себя на мысли, что я это уже где-то видел. Какие то обобщенные образы давно известного все время у тебя получаются. Вот и щас, чего тут у тебя этакого своего придуманного я так и не понял. По сути это вариации на тему какой нибудь там феррари Ф50 + чуток от какой то другой марки, чуток от третьей... ИМХО, если уж делать свое, так что бы ни на что не было похоже. Хотя, с другой стороны вот ссылка на почти все суперкары, из них у половины дизайн почти одинаков по сути. Увидишь на дороге - не отличишь. Так что в этом смысле в мировом автодизайне то же не далеко ушли. ((( Никто думать сильно не хочет. Все пользуют чужое удачное решение.
http://www.autosalon-singen.de/stocklist_supercars2.cfm?languageID=GB
Но там же есть и действительно очень оригинальные машинки (у бентли , у бугатти) которые не спутаешь с другими.

Стойки крыши приобрели какой-то небольшой объемчик. Это радует.
То что двери отдельный объемный элемент + открываются очень - большой плюс. Однако ))) открыться они не могут. Третья снизу картинка где машина с боку. Смотрим внимательно на профиль двери и дверного проема со стороны замков и пытаемся мысленно поднять дверь вверх. Не выходит. Дверь имеет расширение к низу и никак не сможет пройти сквозь дверной проем + там еще и изгибы всякие. Т.е. дверь с такой формой может открываться тока нормальным образом, но ни как не вверх.
аватар
 
OLeg 1 0
to Gloin:
А тебе зачем двери открывать пополной? ты же еще маленький и так пролезешь!! (не в обиду =)
аватар
 
Gloin 1 0
А можно мне гадостей ? :) Ну нельзя так нельзя...

Вот двери открылись , а как с них вылазить если 40% закрыто открытой дверью ?
Фары сильно близко , если на дороге ночью то будут бить бока :)
Кабина так стоящая не очень привлекательная и тест аэродинамики бы не прошла. Тоже самое задняя чать котороя ровная как прямоугольник , ее делают заваленую внутрь по той же самой причине.
Ну и самое последнее окружение , машина в которой 500 Л.С. не смотрится хорошо стоя на месте , была бы в движении с интерестным ракурсом и еще 4 моделями других , уже не производимых машин, сзади. Пару пишеходов , свет и ветер , еще чуть чуть летящих листьев добавит динамики.

Вот это все имхо что я хотел сказать... а вобще лет то мне еще мало , так что советы скорее всего неправельные. :)
аватар
 
Cubic Meter 246 0
Машина очень понравилась!
А вот окружение непонятное
аватар
 
OLeg 1 0
Фантомас разбушевался!!!
Это я к тому, что новые модели так и рождаются у тебя..
Мне она понравилась больше HZ RACE.. хотя фары задние все такой же Old School
аватар
 
Serikdjan 6 0
Никаких комментариев - одни слюни.
После таких работ не хочется свю гадость даже себе показывать.
Не мог бы помочь с настойками света с размытыми тенями?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 478 уникальных посетителей