Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Дом

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: maya, mari,UVLayout,ZBrush,xNormal Просмотров: 1479
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 328
Голосов: 25 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Mirr 27 0

5 баллов, это прям в точку, делаю то что мне нравится, не за оценку а потому что интересно это делать. Тебе тоже ; )

Цитирую n1x3r::РНе кисни, Тёзка, просто делай свое дело, которое тебе нравится и которое ты любишь, судя по всему. Кому надо, тот оценит и без распинаний, а кто не способен - тому ты никогда и ничего не докажешь. Good luck! ;)
аватар
 
n1x3r 77 0
Цитирую Anthodon:
Разница есть. Есть модели под рендеринг. Есть гейм поли- и это не одно и тоже. На первые просто кидают текстуры(штук 10,без нормальных разверток). Сюда присылали уже и вертолеты с наложенными текстурами- и все это геймполи? Все это игровые модели? И как понятно- правило что привел в первом посте, должно ограничивать этот раздел не от игровых моделей.
Кто не спрятался - я не виноват! :)) Голосом Хоттабыча: "Витя, я открою тебе великую тайну - земля круглая!" Это я к тому, что наличие развертки - не делает из модели игровую. "В некотором царстве, в некотором государстве" мною было сделано где-то 150 хаек и под каждую запилил уникальный анврап с учетом последующего ТСмуза. Зачем этот геморр? Так было нужно. :) От этого они не стали игровыми ибо поликаунт оставался хайполийным. В то же время, для игр можно пилить модельки без анврапа, заливать шейдерами и они будут считаться игровыми. К таким штукам можно отнести стандартное стекло, которое часто-густо делается отдельным мешем и заливается по дефолту. :Р
Цитирую Mirr:
вот человек бы пришел, спросил, Алексей, а как ты
Не кисни, Тёзка, просто делай свое дело, которое тебе нравится и которое ты любишь, судя по всему. Кому надо, тот оценит и без распинаний, а кто не способен - тому ты никогда и ничего не докажешь. Good luck! ;)
аватар
 
Mirr 27 0

я вакансии смотрю на геймдеве, требуется 2дшники со знанием флеш анимации, делают всякие инди проекты, хоть бери переучивайся... мне просто удобней в 3д делать, не знаю может это я один такой "везучий" в плане работы, но на счет 3д адекватных предложений не было, пробую сейчас может что то на ассетстор выгорит, если нет придется на флеш ориентироваться. А елки я пробовал сгладить, так сильнее понравилось, показалось какая то есть фишка в этом, сейчас делаю мельницу в таком стиле как этот домик, вот на ней отрываюсь, понял тут уже недочеты какие, этот дом слишком реалистичный, надеюсь исправлю посмотрим что получится      

Цитирую Anthodon:



Сетка для рендера(имел
ввиду-не какой-то мега студийный рендер, а рендер к примеру под флешь игры)не
обезательно высокодетализированная(особенно, если финальная картинка не
большая). Зачастую(сам участвовал в таком проекте) используют не высокую
детализацию- для ускорения работы+ шлепают текстуры. Сетка гроунда слегка
плотновата(по отношению к домику), что и навело на мысль о рендерной модели.
Каких-то притензий по качеству не было. Разве, что добавить сглаживание(не
сабдив) на ринг елок.





Уже не лежит).Мне кажется все дело в
том что такие оценки ставят люди далекие от гемдева…Приходит человек,
совершенно не понимающий- для чего это- видит плоскость и думает-примитивизм  -2. 


аватар
 
Anthodon 241 0

Цитирую Mirr: Anthodon,
модель под рендер отличается от лоуполи количеством полигонов, по сетке
можно понять что к чему относится, вот у тебя динозавры твои они под рендер не
ретопаные, домик лопуольный, можно в движок, или в мармосет.



Сетка для рендера(имел
ввиду-не какой-то мега студийный рендер, а рендер к примеру под флешь игры)не
обезательно высокодетализированная(особенно, если финальная картинка не
большая). Зачастую(сам участвовал в таком проекте) используют не высокую
детализацию- для ускорения работы+ шлепают текстуры. Сетка гроунда слегка
плотновата(по отношению к домику), что и навело на мысль о рендерной модели.
Каких-то притензий по качеству не было. Разве, что добавить сглаживание(не
сабдив) на ринг елок.



Цитирую Mirr:



Вот к примеру,
лежит сейчас в отборе коридор мой





Уже не лежит).Мне кажется все дело в
том что такие оценки ставят люди далекие от гемдева…Приходит человек,
совершенно не понимающий- для чего это- видит плоскость и думает-примитивизм  -2. 

аватар
 
Mirr 27 0

Anthodon, модель под рендер отличается от лоуполи количеством полигонов, по сетке можно понять что к чему относится, вот у тебя динозавры твои они под рендер не ретопаные, домик лопуольный, можно в движок, или в мармосет. Я не считаю такие вопросы, каким то долбанием мозгов, это нормальный диалог в котором не сложно объяснить какие то моменты. Долбание мозгов это когда навязывают свое мнение, или какие то высосанные из пальца претензии, неадекватные оценки, когда человек заходит просто с плохим настроением или ему до этого работу засадили, и он просто ставит тебе 2 балла на пустом месте, после таких вещей задумываешься стоит ли вобще выкладывать свои работы, тут конечно система оценок на сайте не очень объективна, оценки зависят от первого коментария который написали, от каких то личных отношений, когда начинаешь с кем то дискутировать, и тебе сразу приходят несколько человек ставят разом сильно заниженные баллы,  лучше бы было как на арстейшене просто лайк без балов, или выбрали бы какую то группу грамотных 3дшников, которые бы выставляли объективную, альтернативную  оценку, получилось бы - народное голосование поставило столько баллов, администрация, столько балов, я понимаю что это лишний геморой администрации, но как то было бы возможно адекватней. Вот к примеру, лежит сейчас в отборе коридор мой, честно - не объективно с ним поступили, набирает 350 баллов, проходит в галерею, потом негативный комент, приходит человек с рейтингом B ставит 2 балла, она сразу скатывается. Стоит этот коридор 2 балла? Потом сразу ещё несколько низких оценок, и все 268 баллов, и что получается работа слита из за того что начал дискутировать? Я когда начинал делать этот пол в коридоре, перелопатил кучу информации, запек карты с хайполи на один полигон, через айдимаску затекстурил его, если бы мне перед началом моей работы показали эти карты, они бы сэкономили мне массу времени. Поэтому я её выложил сюда, эта работа может быть полезна кому то кто решит сделать скайфайный лв, вот человек бы пришел, спросил, Алексей, а как ты вот тут запёк, как кейдж настроил, как затекстурил, я бы ему объяснил, это и есть нормальный диалог. Я пришел, получил совет от White_wh о том что не стоит так перегружать деталями, кто то бы получил совет о рабочем процессе, все в выигрыше, а так что получается, на неадекватной оценке работу слили, желание выкладывать что то ещё сразу пропадает, кто от этого в выигрыше? Фиг знает, ладно что то я тут разболтался, Роман тут парень грамотный, объективный, сам отлично знает как что делать, всем бобра и успехов в 3д ; )        

Цитирую Anthodon:

n1x3r -вы на рендере, а не gamedev.ru. Боюсь тут нет тех кто оценит подобную манеру общения...

Разница есть. Есть модели под рендеринг. Есть гейм поли- и это не одно и тоже. На первые просто кидают текстуры(штук 10,без нормальных разверток). Сюда присылали уже и вертолеты с наложенными текстурами- и все это геймполи? Все это игровые модели? И как понятно- правило что привел в первом посте, должно ограничивать этот раздел не от игровых моделей.

 


аватар
 
Anthodon 241 0

n1x3r -вы на рендере, а не gamedev.ru. Боюсь тут нет тех кто оценит подобную манеру общения...

Цитирую n1x3r:
Какая в фиг разница под что она создавалась.

Разница есть. Есть модели под рендеринг. Есть гейм поли- и это не одно и тоже. На первые просто кидают текстуры(штук 10,без нормальных разверток). Сюда присылали уже и вертолеты с наложенными текстурами- и все это геймполи? Все это игровые модели? И как понятно- правило что привел в первом посте, должно ограничивать этот раздел не от игровых моделей.

 

аватар
 
n1x3r 77 0

Anthodon, придолбаться не к кому? :)

Цитирую Anthodon:
А для чего модель создавалась?Интеграция в игру/рендеринг (под флеш например)?

Если под рендеринг(например флеш анимация и т.п.)- это не игровая модель.
Какая в фиг разница под что она создавалась. То, что это лп с погрешностью на корявость сетки - факт. Разделов для таких моделей на сайте больше нет - только "game". Вывод: модель попала по адресу и нефиК долбать мозК народу. Заняться не чем? Самому еще качество апать и апать. Работ дофига, а толку? Не количеством бери(-те), а качеством: "Один выстрел - один труп!"Автор, нот бэд. Топология желает быть лучше. ;)
аватар
 
Mirr 27 0

Anthodon для портфолио, ищу работу себе

Цитирую Anthodon:

А для чего модель создавалась?Интеграция в игру/рендеринг (под флеш например)?

Если под рендеринг(например флеш анимация и т.п.)- это не игровая модель.


аватар
 
Anthodon 241 0

А для чего модель создавалась?Интеграция в игру/рендеринг (под флеш например)?

Если под рендеринг(например флеш анимация и т.п.)- это не игровая модель.

Цитирую Mirr:
Роман, может тогда в другой раздел перенести, все текстуры на отдельных листах, трава отдельно, камни отдельно, елки отдельно, стены, дерево, черепица тоже, я запарюсь все это в jpeg переводить, как то комбинировать, с нормалями и рафнесом, здесь портянка в километр будет если я все текустуры со всей запеканкой выложу  
аватар
 
Роман Цапик 2497 0
Главный редактор

Цитирую Mirr:


Роман, может тогда в другой раздел перенести, все текстуры на отдельных листах, трава отдельно, камни отдельно, елки отдельно, стены, дерево, черепица тоже, я запарюсь все это в jpeg переводить, как то комбинировать, с нормалями и рафнесом, здесь портянка в километр будет если я все текустуры со всей запеканкой выложу

Скажем так, это рекомендуется, но не строго обязательно, у нас не на столько милитаристский сайта :-) Оставьте все как есть.

аватар
 
Mirr 27 0

Роман, может тогда в другой раздел перенести, все текстуры на отдельных листах, трава отдельно, камни отдельно, елки отдельно, стены, дерево, черепица тоже, я запарюсь все это в jpeg переводить, как то комбинировать, с нормалями и рафнесом, здесь портянка в километр будет если я все текустуры со всей запеканкой выложу  

аватар
 
Роман Цапик 2497 0
Главный редактор

приложить их можно в редактировании работы

аватар
 
Anthodon 241 1

  1. При публикации Low-poly моделей помимо сетки необходимо публиковать все используемые текстуры

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
328
25 13
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1479 уникальных посетителей