Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BMW-tuning

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 6.0, Vray Просмотров: 189
Рубрика: Авто / мото
Работа делалась как иллюстрация для урока по текстурированию авто. Задача не стояла сделать что-то супер оригинальное, просто нужно было органично вписать модель в фотографию, использованную как бэкграунд.
Обновленное изображение с новыми тенями можно посмотреть на моем сайте: http://www.easy-render.nm.ru/Jobs/BMW_Limousine_Text.jpg
Изображение автомобиля без текстур, сделанного при помощи Poly.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Sanya 6 0
Круто!
аватар
 
Vladimir Verstak 16 0
Я, как и любой нормальный человек, хочу высказаться в защиту своей работы.
Начнем с того, что хоть это и первая моя работа, выставленная в галерею, я давно уже не новичок в 3D. Я уже писал в посте ниже о том, что поторопился выставить ее в галерею и о том, что согласен с мнением о некорректной тени (которую, кстати, я переделал). Но вот насчет какой-то кривизны линий или неправильности модели не согласен в корне. Когда речь идет о создании реалистичной картинки, то даже предпочтительно иметь неровности. Вот выдержка из книги Билла Флеминга "Фотореализм ..." "Часто поверхности трехмерных объектов изображают слишком ровными. Это самый распространенный недостаток". Здесь речь идет не о машине с выставки, а об автомобиле, который стоит на улице, автомобиле которым пользуются. Скорее было бы уместным замечание об отсутствии грязи, пыли и помятостей. Что касается освещения, покраски автомобиля и т.п. готов поспорить на эти темы, но не здесь, а напрямую по мейлу, отстаивая свою точку зрения. И еще. По этому адресу (http://www.easy-render.nm.ru/Fon&Render.jpeg) выложена оригинальная фотография, взятая для фона. На ней есть ретро автомобиль, который я впоследствии затер. Можно сравнить оригинал с тем, что сделал я. А для самых больших "критиков" хочу предложить сделать на этом же фоне (могу выслать персонально) свой автомобиль, для того, чтобы все увидели, что человек может сделать лучше и имеет право на ЛЮБУЮ критику. Перед таким Мастером готов снять шляпу, а критику ради критики, ради того чтобы высказать свое мнение, пусть даже неверное, не признаю...
аватар
 
Lexip 13 0
добавлю еще. Изменился уровень освещености салона. На первоначальной, верхней, он был более правильным, хоть и темноват.
аватар
 
Lexip 13 0
вторая доработаная картинка тоже не понравилась. и опять тенями.
1. голубой цвет. Нету цвета неба. Небо должно давать оттенок и на тень.
2. текстура асфальта пропадает в теневой части.
3. распределения освещенности в теневой части почти нет. Здесь единственая вариация освещения - возле шин. Нет. Она должна быть на протяжении всей тени. У края (под капотом) - ярче и больше голубого оттенка, далее пропорционально с расстоянием, к центру машины - темнее с пропаданием голубого оттенка. То что сейчас есть небольшие засветки по краю тени - мало. Особенно делать не с боковой части машины, а с фронтальной.
вот с позволения, более правильный вариант. То, что можно за десять минут сделать в Фотошопе - http://www.lexip.ru/bmw.jpg
аватар
 
Gennady Kremko 187 0
А моделька-то кривоватая... Протектор смоделил -- молодец -- Bend освоил, покрышки хотелось бы низкопрофильные -- раз это у тебя тюнинг.
А вообще с поверхностями поработать не мешало бы.
аватар
 
Vladimir Verstak 16 0
To anty...
Я рад, что мы не перешли на оскорбления.
А что касается этой работы, то я уже писал о том, что поторопился выложить. Конечно ее можно было доработать, точнее ее нужно было переделать под другой фон, сделать более эффектной и художественной. Я не прибегаю к Фотошопу не от недостатка знаний (слава богу уже около 18 лет работаю дизайнером), просто мне хотелось иметь только 3D изображение. К тому же я не стремился получить награду, просто попробовал выложить, посмотреть реакцию народа. Я только ЗА здоровую критику, хотя я работаю в коллективе профессиональных дизайнеров и в хорошей критике недостатка нет.
аватар
 
anthony 27 0
Кстати большенство по настоящему ШИКАРНЫХ работ всегда очень сильно доводятся после рендера, просто надо использовать всё что можно
аватар
 
anthony 27 0
Согласен и волки сыты и овцы целки:), кстати там скайлайт был белый, по умолчанию он очень сильно тонируетЮ синий свет идёт от ареа лайта , который светит без теней в контр основному свету, ШДР там нет, а моделинг там впринципе не сложный, грызун сложнее всего был))
Кстати о машинках и компоузинге с дороботкой посмотри в галерее
3dtotal.com есть форд мустанг, макс +шоп+ пэйнтер, шедевр
аватар
 
Vladimir Verstak 16 0
To anty...
Видел я эту работу - неплохо. Но вот согласно твоей же оценке, кроме добротно выполненного моделинга (да и то, большинство деталей - это примитивы) я ничего не увидел. Два-три материала да GI (возможно еще карта HDRI). Бразилом пахнет за версту (цвет окужающей среды по умолчанию) и т.д. и .т.п.
Извини, но найти повод для критики можно всегда.
Что касается послойного рендера, то я его не отвергаю, но предпочитаю говорить о 3D-шной картинке, когда она сделана в 3D, а не нарисована в Фотошопе (или даже отредактирована). Так можно дойти до того, что кроме геометрии все будет делаться в Фотошопе, и отражения , и тени и все остальное.
А вообще, давай не будем в коментариях к работе выяснять кто прав, кто виноват, все-равно каждый останется при своем мнении.
аватар
 
anthony 27 0
Ну курилка та часа за 2 была сделана, вот кое что пориличней http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=2127&highlight=intel
Видел я рендер финальный такой же он, тень непрозрачная и не соответствует плотности теней окружения, тоесть рендерить надо было через рэндер элемент а потом в шопе собрать, а по поводу в рэя, отстойный рендер с пластелиноым рендером, единственно что симпатично интерьеры рендерит, а тени так и останутся отстойными, потому что настроить полноценно ИС в врэе ты не моджешь, потому что стандартный директ с в рэй тенями не даст тебе такой точности что даёт Брлайт, тоесть не фокусеровку тени, ни фокус фотонов, да много чего, короче говоря гибкости
аватар
 
Vladimir Verstak 16 0
To anty...
Наверное в своей жизни ты написал много уроков, что так "профессионально" судишь о том, кому что нужно. Наверное, тебя бы смутили такие просьбы о написании уроков, которые приходят мне на мейл, потому как ты вроде профи и тебе было бы в падлу объяснять людям как сварить две точки или сделать фаску, что уж тут говорить о текстурировании автомобиля :-) (кстати, я более чем уверен, что ты просмотрел только 3, завершающую часть урока, иначе небыло бы глупых вопросов).
Насчет тени. Читай пост ниже, я об этом знал с самого начала, и исправил в последнем рендере. По поводу шейдеров по-моему ты загнул . Перечитай урок еще раз, если не дошло сразу - там о них ни слова, потому как их там просто НЕТ. И еще, если тебе нравится Бразил, то не навязывай его другим, для меня Бразил пройденный этап.
И еще, я не претендую на оригинальность в этой работе, о чем написано выше.
Но вот судя по твоей работе "курилка", видно что твой талант развивается в нужном направлении. Так держать!!!
аватар
 
anthony 27 0
А я думал что это старый форд скорпио, а оказывается бмв, а в чём тут заключается текстурирования, сомневаюсь в ценности данного урока, хотя бы потому что вписано весьма условно, плотность тени под машиной
черезмерна, даже асфальта не видно, при том если посмотреть внимательно то заметно какой сильный и контрастный на фотке солнечный свет, тут же он рассеяный, кстати о нижней, какие текстуры? по моему на верхней не текстуры, а базовые шэйдеры, можно правда не пудрить себе и другим мозги, и рендерить бразилом, можно скачать набор шэйдеров к врэю, но учить то чему, назначению мата на всю поверхность?, бред, текстуринг машины ? ну так наклеек сделай, тогда будет ещё один урок по декалам, глупость вобщем вышла, левый моделинг, левое освещение, зато - Урок!
аватар
 
Vladimir Verstak 16 0
Я перерендерил изображение с новыми тенями. Не уверен, что стало лучше, но посмотреть его можно на моем сайте: http://www.easy-render.nm.ru/Jobs/BMW_Limousine_Text.jpg
аватар
 
Vladimir Verstak 16 0
Спасибо всем за отзывы и комментарии.
Хочется дать небольшие пояснения. Во-первых я обсолютно не согласен с мнением о том, что моделировать машины это плохо. Авто - это достаточно сложный объект и на нем можно многому научиться. Я не фанат авто, но мне нравится их моделировать (и не только их).
Эта модель была сделана специально для урока по текстурированию автомобиля (http://www.easy-render.nm.ru) и между прочим по многочисленным просьбам (для информации. Мой урок по моделированию автомобиля на сайте Digital Light начиная с 18 ноября просмотрели около 6 тыс. посетителей). Так что сказать, что это никому не интересно, нельзя.
Сейчас по поводу самой мадели. Это BMW 5 серии лимузин с элементами тюнинга (форма фар, передний и задний бамперы, пороги, спойлер и т.д.) поэтому не ищите полного сходства. Что касается достроверности, то я ее гарантирую, т.к. делал модель по каталогу (я имею ввиду чертежи) в натуральную величину.
На счет кривых линий не согласен в принципе - я в 3D не новичок и таких вольностей и халтур себе не позволяю. А вот замечание про тень одабрям, потому как сам об этом знаю и сейчас пытаюсь переделать. Наверное преждевременно выложил в галерею - нужно было доработать (ведь делалось все для урока, а его многие ждали). По поводу цвета. Это тоже определялось уроком, хотя если кому-то доводилось отквывать фирменный каталог 5-ой BMW, то наверняка знает, что там всего лишь 5-6 цветов и красных или желтых там нет :-). Кроме того задача усложнялась тем, что перед авто и сторона, обращенная к зрителю оказывалась в тени, поэтому там и нет контрастных цветовых пятен, эффектно смотрящихся на солнце.
Тем же, кто интересуется как это делалось, рекомендую посетить мой сайт (ссылка выше). Кроме того, готов ответить на любые вопросы, конечно, корме глупых, типа почему автомобиль, а не трактор. Это не коммерческий проект и делаю то, что нравится мне, а не заказчику...
аватар
 
ribin 642 0
Поработай над лекальностью линий!
Они у тебя все кривые.
аватар
 
Lexip 13 0
почти супер. За исключением:
1. Окружение которое отражается в машине должно быть светлее.
2. Тени гораздо четче.

Всё это как следствие из фона-фотки. Там яркий день и все объекты ярко освещены плюс отбрасывают четкие тени.
аватар
 
Fox (Alexey Panin) 6 0
Рисунок протектора направленный не в ту сторону !
аватар
 
Jin 27 0
Очень красиво.Но,может быть тень под машиной немного посветлее сделать?На тротуаре видно - день очень солнечный, поэтому там (под машиной) что-то должно быть видно.И еще, на переднем плане дорога - это плоскость с текстурой, верно?Если да, то освещение на ней тоже контрастирует с тротуаром.
аватар
 
N.SH. 42 0
Всё прекрасно, но только, мне кажется, шины внизу нужно слегка приплюснуть. Для создания ощущения, что машина обладает массой, а то так она как будто повисла над дорогой.
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Да .. красиво но машины адалели.............

и еще вопросик.. в чем моделил все в максе?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 189 уникальных посетителей