Галерея "3D Художественная ": Основная → 

гора

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Vue+Photoshop Просмотров: 1776
Рубрика: Природа

Голосование: 339
Голосов: 43 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
евлампий -8 0

Эверовские сосны,елки, палки, цветочки и прочая лабуда, которую максовскиеХлестаковы пачками качают на торрентах для своих экстерьеров.Реально круче вуевскихгенераторов.

аватар
 
Anthodon 241 -2

+100

Цитирую FDS:
Если объекты сделал сам автор, то молодец, если использует чужие (в том числе стандартные в генераторе), то он просто красиво расставил чужие модели.
аватар
 
FDS 110 0

Цитирую rokky:

Уверен, что мастера моделлинга не юзают готовый скрипт типа move/rotate/scale, а прописывают координаты вектора для каждого вертекса вручную...в текстовом редакторе:) А все остальные - бессовестные юзеры генератора типа Maya, 3ds max и иже с ними:)

Проблема не в том каким образом создается графика. Генераторы не по этому называются генераторами. Генератор это программа с ограниченым функционалом, она не дает тебе сделать все что хочешь, не дает полной фантазии. Я в 3дмаксе, Майе или Браше могу сделать дерево ствол которого состоит из пряников и пончиков, а листья это летающие вокруг веток пони. Да это будет сложно, но это можно сделать, не используя другие программы.

Для того, что б мне тоже самое сделать в генераторе, мне надо будет открыть ту же Майю и смоделировать там пони и пончики, и только тогда этот Vue даст мне возможность нагенерить это все из готовых моделей. Генератор это вспомогательный инструмент, который помогает расставить сделаные уже кем то объекту (возможно самим автором). Если объекты сделал сам автор, то молодец, если использует чужие (в том числе стандартные в генераторе), то он просто красиво расставил чужие модели.

аватар
 
Cherednick 172 0
>И что бы создать подобную работу нужно много усилий и опыта

Чтобы сделать два террэйна с готовыми материалами, экосистему и сгенерировать елку?
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

rokky

Сказал, как отрезал. А я все пытался объснить.... :)

аватар
 
rokky 135 6

Уверен, что мастера моделлинга не юзают готовый скрипт типа move/rotate/scale, а прописывают координаты вектора для каждого вертекса вручную...в текстовом редакторе:) А все остальные - бессовестные юзеры генератора типа Maya, 3ds max и иже с ними:)

аватар
 
FDS 110 0

Цитирую Paz:

Готовой базы нет, есть примеры просто. Ничто не мешает ствол или листья заменить на любой объект, предварительно смоделировав его в максе.


В том то и дело, Что его надо предварительно смоделировать в другой программе... А сама программа не представляет возможностей моделирования. А всего лишь генерации из готового.Все равно, что человек клеящий что то из картинок, нарисованных другими художниками. Сам он при этом не является художником, и рисовать не умеет, и если нужно сделать что то фантастическое, ему придется искать художника.С другой стороны, я не спорю, это крайне полезная и крутая программа, и не смотря на то что она сложная и уже навороченая, со временем, она так же осталась вспомогательной вещью, а не основной. Как и любой другой генератор.
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Ограничения только ваша фантазия и знание софта. Vue специально дополнили Palant Factory для создания растительности, но по сути там можно очень многое. Редактировать ствол, гнуть вручную. И создается это все с нуля. Готовой базы нет, есть примеры просто. Ничто не мешает ствол или листья заменить на любой объект, предварительно смоделировав его в максе. К примеру в Vue тот же ландшафт горный это набор редактируемых функций. Хотите можно добавить скан рельефа местности и т.д. Конечно как и любого софта есть свои плюсы и минусы. 

аватар
 
FDS 110 0

Цитирую Paz:

Anthodon

Я вас переубеждать не собираюсь. Моделирование это не только полигоны крутить и вертексы. Моделирование может быть на основе функций, кривых. и т.д. И назначение текстурных координат это не только создание развертки. Посмотрите этот урок. Это генерирование или моделирование? Как вы думаете

https://www.youtube.com/watch?v=-PtX9h6wYSo


Если в программе можно создать дерево 1 в 1 как тебе того хочется, вплоть до каждого листика (допустим тебе нарисовали концепт растения\камня и тебе надо повторить его с точностью до миллиметра) тогда это моделирование. Если программа делает за тебя, а ты просто смотришь, какой из полученного результата тебя больше устраивает, тогда это генерация.При этом концепт может быть любой, это может быть дерево из мира мертвых, с костями вместо ствола, и кусками души вместо листьев. А может быть симбиоз засохшего дерева и космических грибов.Я не знаю как это делается в  VUE, по этому не буду спорить, генератор это или нет. И было бы интересно от вас узнать, можно ли дать свободу своей фантазии в этой программе в таких масштабах? Или у нее есть ограничение, заложенное разработчиками и собирать окружение можно только из уже готовых, смоделированных создателями, кусочков.
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Anthodon

Я вас переубеждать не собираюсь. Моделирование это не только полигоны крутить и вертексы. Моделирование может быть на основе функций, кривых. и т.д. И назначение текстурных координат это не только создание развертки. Посмотрите этот урок. Это генерирование или моделирование? Как вы думаете

https://www.youtube.com/watch?v=-PtX9h6wYSo

аватар
 
Anthodon 241 0

В том то и дело- это не редактор 3д, а обыкновенный генератор. Принцип построения создания из чего-то уже имеющегося с множеством вариантов, выращивание к примеру ствола,далее ветвей с вариантом закручивания и т.д. Plant factory тоже самое!

Допустим делаю персонажа и там по подобному принципу делается голова.Редактируешь параметры высоты лица,разрез глаз,далее кисти рук,одежда. И это будет не сгенерированная работа???

Цитирую Paz:
Нет, это можно сделать в Plant factory или GrowFX. Зато можно сделать очень крутые облака, которые в максе вы не сделаете. а еще можно сделать hdri и использовать в любой проге.
аватар
  vip
Paz 471 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Anthodon

Нет, это можно сделать в Plant factory или GrowFX. Зато можно сделать очень крутые облака, которые в максе вы не сделаете. а еще можно сделать hdri и использовать в любой проге.

аватар
 
Гамлет Мкртчан 66 0

мне нравится, только дальние елки еще бы на пару слоев разбить, "туман" плавнее бы вышел...

аватар
 
Чернота Наталья 4 0

Цитирую Paz:
Наталья, возможно. А именно: небо, ландшафт. камни, скалы и т.д. Однако растения и мелкие камни лучше рассаживать уже в самом движке

Спасибо большое за ответ. А насчет мелких деталей, что их лучше рассаживать в самом движке я знаю, это одна из технологий базовых. Мне как раз для создания самого ланшафта хотелось найти подходящюю программу.

аватар
 
Anthodon 241 -2

Открывал... Там можно из полигонов смоделировать с нуля дерево?Сделать развертку? И т.д.

Цитирую Paz:
Можно уточнить, что вы имеете ввиду? Если о Vue, то скорее всего вы ни разу не открывали это программу. Это именно программа, а не генератор, такая как 3ds max и т.д.
аватар
  vip
Paz 471 1
Преподаватель курсов RENDER.RU

Наталья, возможно. А именно: небо, ландшафт. камни, скалы и т.д. Однако растения и мелкие камни лучше рассаживать уже в самом движке

аватар
 
Чернота Наталья 4 0

Здравствуйте! Работа мне очень понравилась, я уже не первый раз вижу работу сделанную в данной программе, и у меня возник професиональный вопрос, возможно кто нибудь сможет мне ответить на него. Возможно ли в данной программе, создовать игровые уровни, и экспортировать их в игровые движки?

аватар
 
Artel17 21 0

Отрендерить бы на хорошем движке и была бы достойная работа. А так свет не очень красиво ложится. 

аватар
  vip
Paz 471 6
Преподаватель курсов RENDER.RU

2 Anthodon

Можно уточнить, что вы имеете ввиду? Если о Vue, то скорее всего вы ни разу не открывали это программу. Это именно программа, а не генератор, такая как 3ds max и т.д. только заточенная для создания природного окружения. И что бы создать подобную работу нужно много усилий и опыта, вы уж поверьте. я уже не говорю, о скорости рендера vue и других нюансах.

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
339
43 23
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1776 уникальных посетителей