Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Пара тачек в сарае.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds MAX 5.0 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Ray antialias неиспользовался.
Стандартный рендерер. Ед. текстура - на полу. Модель сарая 3 дня. Модель машины около 7.
Общий вид и вид на любимые всеми литые диски =)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LAmbeNT 17 0
ну а по конкретней можно, что доработать и главное как?
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Текстуры поганенькие все............ модельки тож кривоватенькие.....
А так работа не говно!!! Хе... очень даже не говно..........
и зря говорит ARG что работаь но не над этой работой.. Это он зря... доработай энту сценку ....... перрррисуй найди 100 косяков исправь и пришли заного
аватар
 
Martens_Aleks 33 0
Согласен с ARG , действительно работа слабая и плохо поданная.
Минусов очень много, сам наверное видеш.
У меня у самого работы очень слабые.
Но как говорится учится учится и щё раз учится.
аватар
 
ARG 33 0
Нет не говно конечно :), но работа откровенно слабая... тут совет только один.. работать и работать.. но уже не над этой работой..
аватар
 
LAmbeNT 17 0
Мне кажется на рендере сложилась такая практика, что если работа откровенно слабая то о ней пишут просто: "говно".
Если работа авардовая или близкая пишут пару несущественных замечаний и приписку: "вааще круто!".
А в среднем случае комментариев то и нет. За исключением непонятных
"доработай свет", "добавь деталей" или топ 10 фраза "вот если б были видны следы грязи\ржавчины\копоти..."

Я знаю что до аварда мне далеко, но хочется думать что всё таки не говно.
И все же жду ваших комментариев.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей