Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mitsubishi Carisma

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhino 2.0, 3DS MAX r4, Vray, Photoshop 7 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Мой первый автомобиль. Автомобиль построен без чертежа верхнего вида. В автомобиле чуть больеш 1 млн полигонов. Рендерился по 3 часа каждая из двух финальных картинок (за ночь уложился). Авард врятли получу, но это же всетаки первая моя.. эта.. ну тачка%)
А это сзади...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Niaz S. 16 0
Спасибо, поправил.
аватар
 
Lexip 13 0
лезь в регистрацию. там получишь. Если не работает автоподстановка, сделай ее. там же.
аватар
 
Niaz S. 16 0
Кстати, как тут поменять своё имя, сайт и прочее? Как свой профиль изменить? Подскажи кто-нибудь?!
аватар
 
Niaz S. 16 0
Делалось как тестовая работа - ознакомления интерфейса. Следующие будут абсолютно безошибочные. Фары будут реальные (возможно кроме задних), салон будет, следоватльно будут и прозрачные окна.

Кстати о кривой щели задней крышки багажника - я делал без чертежа вида сверху. А там была несостыковочка вида сбоку и сзади.. так что я решил сделать так.

Не принимайте слишком близко эту работу. Это всего лишь проба. Побаловался, тэскать, но мне самому нравится, если честно...
аватар
 
Lexip 13 0
поздравляю с первой. Стыки-швы стекла и кузова, или как вас там, не особо получились.

А вот количество полигонов - не значит ничего. Личное дело. Для игр важно, для анимации персонажной, если это лицо и тело - важно. А для статичного рендера, который тем более занимает три часа - уж извольте начхать на полигоны. Не стоит трудов.
А вот отстутсвие фона убило. моделька ради модельки... скучно..
аватар
 
Oz 23 0
Добавлю:
Стык половин не выведен. Видны дыры на капоте, видимо не джойнил поверхности. Угол на переходе крыши в боковые стёкла слишком резкий и боковые стёкла слишком плоские, и митсу не так. Слишком кривая линия разреза багажника. На заднем бампере, кстати, тоже видны дыры неджойнинга:)
аватар
 
Antrax 9 0
Не могу не согласиться с предыдущими комментами.
Если полигонов много, а модель не впечатляет, это лишь говорит о неумении автора ее оптимизировать.
Впрочем... Это твоя первая машина.
Вполне простительно.

Хочется еще добавить, что крошка на материале корпуса кажется мне крупноватой.
К тому же диски сделаны из пластика.
У радиаторной решетки в левой части не хватает кусочка. На Mitsubishi также? Я просто не знаю...
А между стеклами (лобовухи и заднего) и корпусом нету ни резиновой, ни какой-либо другой прокладки (или как там она называется)...
Советую также обратить внимание на поворотник.
Зеркала имеют ну о-о-очень странную форму. Если это придумал не ты, то это плевок в сторону дизайнеров Каризмы.

И последнее.
Разнообразив окружение ты бы добился нормального отражения для материала корпуса. Попробуй хотя бы фотку...

Учти, чтобы углядеть это все мне пришлось присматриваться. Это говорит о том, что работа твоя неплоха. Тем более для первого раза.
аватар
 
Niaz S. 16 0
2 Николай:
Меш - не устраивает тем что резкие углы напряжно делать. И вообще, сложнее (уж был опут моделинга Ауди а6 сурфами).

2 Равиль:
Я знаю, просто перенес немного неправильно. Ты сколько фалов делаешь? Два или три? (чтобы разделять качетсво каждой сурфы)
аватар
 
Ravil 46 0
1000000 слишком много для этой машины , 300000 максимум
аватар
 
Николай Сладков 42 0
Для 1го мега полигона, фиговые фары и нет салона. :) Рино это конечно круто, но чем не устраивает меш моделинг?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей