Галерея "3D Художественная ": Основная → 

АС ВАЛ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 2016, quixel suite 2.0 Просмотров: 1365
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 324
Голосов: 28 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Crapachi 16 0

Цитирую Arbuzz:

А развёртка мне показалась очень странной)

Это для хорошего запекания нормалей, если есть острый угол(разные группы сглаживания), там должен быть шов развертки.

аватар
 
Arbuzz 2 0

Модель мне понравилась, и материалы, и текстуры хороши (если так и задумывалось) ) 

А развёртка мне показалась очень странной)

аватар
 
vlad3d 17 1

Цитирую Crapachi:

Может кто нибудь прокомментирует, что не так то. В чем проблема, на что обратить внимание? Хочется конструктивной критики.


по конструктиву! оружейный металл напоминает какой-то дешевый облезлый цинк! но ни как не потертую сталь с воронением. Пластик магазина отсвечивает слишком жестко, так же как и фаска на передней кромке жестковата (особенно на второй картинке видно). Размытие все-таки более мягкое должно быть, как и фаска.
аватар
 
Stalker_Lom 37 0

Ну, у разных людей разная ситуация со временем: у кого-то его меньше - только поглядеть на работу, у кого-то побольше - можно и над оценкой подумать.Ну а комментарий себе позволить может только счастливый человек, у кого есть лишние 5-10 минут :) . 

К тому же бывает такое, что не так цепляет, как хотелось бы, а передать словами в чём дело очень сложно - неявное что-то, малозаметное, но важное, отсутствует в работе или приступ кличковизма с комментатором намедни случился...

аватар
 
Crapachi 16 0

Цитирую vympel:

Да нормальные материалы и модель нормальная. Просто тут особые ценители собрались, всегда найдут к чему придраться. Подозреваю, в данном случае скажут, что полигонов слишком много. Хотя если это модель для вида от первого лица, то вполне себе нормальное количество.


Мне кажется тут неплохо было бы добавить возможность анонимного комментария к оценке, тогда люди не будут бояться критиковать, или говорить, что им не понравилось. Я лично только за любой конструктивной критики. А то если и сливаешь чью то работу, хоть объясни за что, укажи на недостатки, подскажи над чем поработать. Как человек научится, если не поймет, что у него в работе не так :)
аватар
 
vympel 89 0

Да нормальные материалы и модель нормальная. Просто тут особые ценители собрались, всегда найдут к чему придраться. Подозреваю, в данном случае скажут, что полигонов слишком много. Хотя если это модель для вида от первого лица, то вполне себе нормальное количество.

аватар
 
Crapachi 16 0

Цитирую Stalker_Lom:

Чёрная краска очень облезлая и больше напоминает... Ну, не знаю, какой-то крашенный алюминий, который под открытым небом невесть сколько был. Если бы автомат был под открытым небом много лет, то у него бы пластик был бы более выцветший.

И я бы, наверное, окружение бы добавил.


Ок, спасибо) Материалы делал специально гранжевыми, думал так веселей будет. Но, видимо, тут ценят суровый реализм :D Ну а окружение, это ж гейм-лоу-поли заточенное под PBR, зачем тут окружение. Наверное переработаю маты и сделаю более серьезный рендеринг.
аватар
 
Stalker_Lom 37 0

Чёрная краска очень облезлая и больше напоминает... Ну, не знаю, какой-то крашенный алюминий, который под открытым небом невесть сколько был. Если бы автомат был под открытым небом много лет, то у него бы пластик был бы более выцветший.

И я бы, наверное, окружение бы добавил.

аватар
 
Crapachi 16 0

Может кто нибудь прокомментирует, что не так то. В чем проблема, на что обратить внимание? Хочется конструктивной критики.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
324
28 9
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1365 уникальных посетителей