Галерея "Видео ": Award → 

В бой!

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, yeti, Zbrush, Mari, Houdini, Arnold render, Renderman, Nuke Просмотров: 5538
Рубрика: 3D реклама
Комментарий автора:

Голосование: 738
Голосов: 32 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Влад Лазарев 101 0

Воу. Спасибо) Весьма неожиданно. Ролик правда уже почти переделал, достаточно кардинально, пока считается.

аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор

Поздравляем с Авардом на Render.ru и +80 баллами рейтинга на сайте.

аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи

Цитирую Влад Лазарев:
Прошу прощения если это "ни о чём"
да не. все ровно. пару вопросов появилось. но спрошу позже )
аватар
 
Max234666cccp 118 0

Классная работа! Есть недостатки но в целом на уровне.

аватар
  vip
Mr.Absinth 920 2
Преподаватель курсов RENDER.RU

Слуште ну вот хотелось бы режиссуры, постановки камеры всякой там. Нехватает.

аватар
 
Д_У_Ч 59 0

Очень круто! Взлёт - говорили, и бородка не нра... Остальное шикарно!

аватар
 
Feodor 367 2

Работа шикарная, очень трудоёмкая, но вот взлёт птицы мне не понравился. Возникает чувство, что тушка взлетает без усилий, нет сильного взмаха крыла ,который бы поднял её в воздух, она как то просто взяла и повисла в воздухе. Я бы приседание сделать более явным, а первый взмах вложил бы больше напряжения и он более размашистым. Если есть возможность этот момент советую переделать, так как очень бросается в глаза. 

аватар
 
Влад Лазарев 101 2

Всем спасибо)

Риг обязательно будет, но ближе к финальному ролику, т к времени видео делать сейчас нет. Да и этот кусочек будет ещё правиться.

А пока, если кому вдруг интересно то вкратце по орлу:

- Сперва идёт обычный скиннинг.

- Поверх mMuscle с добавлением мышц в определённые участки (шея, лапы, грудина, лигамент) и настройкой relax.

- Модификатор sculpt на хрусталики и плечи.

- Основные перья (2 ряда на крыльях, алула, хвост) - каждое перо заскинено и имеет блендшейпу для сгибания поперёк. Помимо автоматического следования (складывания, раскладывания) перьев за костями крыла, можно задавать им направление, сгибать, закручивать, задавать процедурный ветерок, как на всю группу целиком, так и на каждое перо в отдельности. Складывание и расправление крыльев сделано одним параметром из любого положения крыла.

- Ну и моя главная боль - yeti.. оперение. Участки прилегающие к основным перьям перенимают их движение (с falloff эффектом). Сделан параметр поднимающий перья на голове (типа нервничает) и параметр приглаживающий перья на ногах при их сгибании (для полёта). Процедурный ветерок.

- Управление головы, крыльев, лап, пальцев  - ik и fk с возможностью наложения друг на друга. Атрибут scream управляет процедурным дрожанием клюва и языка при клёкоте.

Прошу прощения если это "ни о чём", но пока только так, скринов могу наделать, но годное видео быстро просто так не записать, во многом из-за yeti.

аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи

на уровне. риг орла бы глянуть ))

аватар
 
LazyFox555 108 0

Круто!

аватар
 
Андрей Кривуля 492 0

Шикарно!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
738
32 11
↑ -
Эту страницу просмотрели: 5538 уникальных посетителей