Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Subaru Legacy TR

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 5.0 & Brazil Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Тюнинг для модели Subaru Legacy 2.2 GX модели 1993 года.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
NovA29R 560 0
кошмар :) чувак ты перестарался :) если будет кочка весь твой внешний тюнинг а в особенности крылья ...нахрен поотрывает
а в целом неплохо вот только колёса очень сильно подкачали
аватар
 
TURRUS 136 0
2 ЛМА: Существует же вроде как понятие внешний тюнинг. Вот я им и занимаюсь. А запихивать 2 двигателя как делают некоторые умельцы и владельцы Гольфов, я не стану. Ведь даже пусть я замоделю это все как вы описали, двигатели, охлаждение... так ведь найдуться такие люди, кто и это будет критиковать на чем свет стоит, я же все таки не инженер и не конструктор. Сделаю так как смогу, и этого будет не достаточно. По этому не стоит перегибать палку. Согласен, это будет каласальная работа,, но это будет действительно чумовая фантазия, и я думаю это будет не тюнинг, это будет извращение. Да и потом, почему вы считаете что у этой субару к примеру, все осталось прежним, я имею ввиду двигатель, подвеску... если я этого не показал это еще не факт. По этому не стоит я считаю так себя мучить и уверять что это все бред и все это глупости, и реальный тюнинг это совсем не похожее на это.
аватар
 
ЛМА 1029 0
На всякий случай - я, сообственно, имел ввиду только вопрос целесообразности внешнего тюннинга (навеску всяких бесмысленных пластмассок и т.п.). Против тюннинга начинки машины (двигатель, подвеска и т.п.) я ничего против не имею (особенно ежели это касается подготовки спортивных машин, там без этого вообще не обойтись), т.к. это меняет машину именно как механизм, меняет ее суть, в отличии от внешнего тюннинга который меняет только шкурку не меняя при этом сути. Но дело в том, что большинство понимает под тюннингом именно "разукрашивание". Так что ежели бы ты сделал настоящий тюннинг субары - смоделил бы и поставил в нее два движка (каждый на свой мост + имеющих по отдельной турбине на каждый цилиндр), отрезал бы ей этот сарай-универсал, продумал бы развесовку машины, сделал бы какую нибудь интересную подвеску, грамотно разместил бы внутри салона (под капотом для них уже не останеться места) всю систему водяного и маслянного охлаждения для этих двух двигателей (заодно появилсись бы необходимые для этого дополнительные воздухозаборники), продумал бы систему безопасности и т.п. вот это был бы действительно настоящий глубокий тюннинг. А как у тебя, это только украшательство, это не тюннинг.

И фантазия к внешенму тюннингу отношения мало имеет. ИМХО, тут дело исключительно в закомлексованности и как следствие в желании хоть как то внешне выделиться, часто даже вопреки здравому смыслу и элементарному вкусу. Вообще вопрос о смысле внешнего тюннинга чем то похож на вопрос о смысле татуировок и всяких пирсингов. И спорить на эту тему действительно бесмыссленно. Нравиться кольцо в носу - дело хозяйское. Меня же больше интересует что у человека в голове, а не что у него в нос воткнуто.

А Брабус и т.п.ателье? Ну так на задирание попы у зубил тоже спрос большой ))) Обычный бизнес. Есть спрос- есть и предложение. К вопросу о целосообразности и смысла тюннинга это отношения не имеет. К тому же они занимаются в основном настоящим, т.е. внутренним тюннингом, и часто снаружи только маленькая бирочка говорит о том, что это не совсем обычная машина.


аватар
 
Unit 16 0
2 TURRUS "2 Fox (Алексей Панин): Нос не я изобретал десятке и субару.. если смахивает значит делайте выводы.. "
По поводу выводов "десятка" и соответственно её нос были придуманы около 17 лет назад... делаем выводы субару косит под десятку :)
аватар
 
TURRUS 136 0
2 ЛМА: Я с вами не согласен.. это конечно можно спорить и пытаться настоять на своем, но не буду. Дело в том, что я прикрасно понимаю что вы имеете ввиду, и как рассуждаете. Дело ваше, не признаете тюнинг, как хобби, или просто как интерес, а лишь как пустая трата времени и сретсв, значит так и пусть будет.
Скажу лишь что согласен с тем, что проще пойти и купить ту же бмв м3, или там порше 911, или еще что, чем внести в свой авто что то свое, это уже не у всех фантазии хватит. И потом, зачем тогда существуют тюнингованные фирмы? тот же Брабус, или тот же Хэммэн. Зачем??? иди и купи ламборгини дьябло и все проблемы...или там купи сразу МАЙБАХ :):):) Не .. в общем тут можно говорить о этом вечно и спорить о этом долго.
Короче у меня есть интерес к тюнингу, я его воплощаю. Если кому кажется что это не украшает машину, или не дает ей какие то свой-ва дополнительные, значит просто человек не согласен или просто не видит в том спектре как и я. На вкус и цвет..... (дальше сами знаете. )

Про универсал. тут тоже могу оспорить. Но думаю оставим эту тему так, как каждый понимает. Иначемы тут будем разводить демагогию попусто, и пытаться сказать свое мнение. Остановимся на том, что некоторые считают это кощунством, другие, это считают в порядке вещей.

аватар
 
Ravil 46 0
вернулся, давно не было...
Нормально.......
аватар
 
ЛМА 1029 0
ИМХО.
В целом весь тюннинг чем то отдает разукраской отечественных зубил. Особенно это видно по неоновой подсветке и накладушкам пластиковым на порогах. А единственно что из этого выпадает - аварийные замки на капоте. Они еще пока в моду у наших самопальных "зубильных тюннигистов" не вошли (или же им просто капоты жалко сверлить).

Насчет универсала в роли спортивной машины. А зачем? Универсал это ведь от рождения семейная машина и ее достоинства вовсе не в спортивной прыти. Причем эти ее достоинства с спортом вообще несовместимы по причине совсем неподходящей для спортивных целей развесовки машины. Т.е. дело тут не вовсе не в весе машины, а в распределении этого веса по осям, что имеет очень важное значение для управляемости машины и сцепления ведущих колес с грунтом. Универсал в этом смысле самый далекий от совершенства класс машин.
Короче - работай дальше, думай, совершенствуйся, учись.

Маленькое наблюдение на тему тюннинга вообще.
Полз я тут как то в очередной московской пробке, долго полз. Было скучно и я разглядывал ближайшие машины. Впереди меня Порше "Бокстер", а рядом с ним тюнингованная подобным как у тебя образом зубила. И как же нелепо она выглядела рядом с совершенно не тюнингованной, но от рождения спортивной машиной. Все ее пластиковые нашлепки и спойлера очень напоминали нелепые попытки некого закомплексованного субтильного доходяги стать похожим на атлета путем подкладывания под пиджак ватных муляжей бицепсов. Отсюда вывод: ежели хочешь нелепо выглядить - тюннингуйся ))) Не хочешь нелепо выглядить - покупай изначально спортивную машину.
аватар
 
TURRUS 136 0
2 Unit: На счет 11-ой, ну кому что видеться...
А чем универсал хуже того же седана? может только что в весе немного а так, почему бы и нет..ведь тюнингуют и ничего, ездят .???
2 антены, это такая страшная вещь??? допустим одна это радио, другая телефон...
Неоновая подсветка не получился, хорошо, нато она и здесь находиться, чтобы вы сказали что не так...

2 Fox (Алексей Панин): Нос не я изобретал десятке и субару.. если смахивает значит делайте выводы..
аватар
 
Maxts 56 0
Первый случай, когда мне тюнинг нравиться меньше оригинала
аватар
 
Unit 16 0
Не написал бы что субару , то был бы уверен , что это обычная "тюнингованная " одиннадцатая....
1. Зачем тюнинговать универсал ? (как то не спортивно совсем)
2. Зачем 2 антенны ?
3. Зачем эта ужасная подсветка на днище ?
аватар
 
Fox (Alexey Panin) 6 0
А "SPORT WHEEL" четыре раза по дияметру - очень оригинально :-)))...
аватар
 
Fox (Alexey Panin) 6 0
Нос, ну прямо как у "десятки"!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей