Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Космический корабль

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 2011 KeyShot Просмотров: 2031
Рубрика: Космос
Комментарий автора:

Голосование: 382
Голосов: 39 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Max234666cccp 118 0

Цитирую kyryn:

вспомнился фильм кажется : "Остин Пауэрс" когда там смотрят на радар и говорят "да это же ... !!!" )))


Ну на "это" помоему мало похоже - хотя каждый думает в меру своей испорченности)Насчет освещения - там ХДРка вообще не имеющая никакое отношение к космосу - офисное помещение - источником света там являеются панели на потолке - они видимо и бликуют.
аватар
 
kyryn 20 0

вспомнился фильм кажется : "Остин Пауэрс" когда там смотрят на радар и говорят "да это же ... !!!" )))

аватар
 
kyryn 20 0

вспомнился фильм кажется : "Остин Пауэрс" когда там смотрят на радар и говорят "да это же ... !!!" )))

аватар
 
Zag 254 0

Цитирую Pionar (Владимир Соколов):
 ...либо источник света сильно больший по размерам, чем освещаемый объект, ну как софтбокс в фотографии? при чем таких пара-тройка...
Тогда получается что на небольшом отдалении от угасающей звезды мягкие тени все таки будут ? ) 
аватар
 
Цитирую Zag:
Грубо говоря, мягкая тень это стопицот смазанных жестких теней. Не ?
 ...либо источник света сильно больший по размерам, чем освещаемый объект, ну как софтбокс в фотографии? при чем таких пара-тройка...
аватар
 
Zag 254 0

Я то конечно не про в освещении, но чтобы тени были мягкими нужно чтобы свет рассеивался, тобишь отражался много раз от всего подряд вокруг обьекта. Грубо говоря, мягкая тень это стопицот смазанных жестких теней. Не ? 

аватар
 
Max234666cccp 118 0

Цитирую Zag:

не бывает мягких теней в космосе =) 


Космос большой - малоли что там может быть ))  Рендерил в Кейшоте - истоник света ХДРКа одна из стандартных - сделать в нем направленный свет у меня не получилось.
Цитирую Pionar (Владимир Соколов):

привет! работа супер, мне очень понравилась, столько деталек и есть ощущение что она в огромном космосе


Спасибо - хотелось именно масштаб передать этого корабля !
Цитирую Michael Black:

Отлично! Но на счет теней согласен. Контрастные почти глухие тени добавили бы тут реализма и картинка бы от этого только выиграла, масштабней и глубже бы смотрелось.


Да я понимаю что косяков хватает - честно даже не знал как эту штуку текстурить и рендерить - с какой стороны подойти -изначально пытался в максе но ничего путного там не получилось сделать.
Цитирую Роман Цапик:

Да и помимо теней, не помешало бы поработать с материалами, пластиковое все, как будто один стандартный материал на все кинули.


Работу делал больше как эксиз - изначально понимал что не смогу материалы сделать для нее - много не додумал и не проработал. Материалы действительно практически стандартные - кейшота 5 -того , пытался свои сделать но получилось только хуже(
аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор

Да и помимо теней, не помешало бы поработать с материалами, пластиковое все, как будто один стандартный материал на все кинули.

аватар
 
Michael Black 217 0

Отлично! Но на счет теней согласен. Контрастные почти глухие тени добавили бы тут реализма и картинка бы от этого только выиграла, масштабней и глубже бы смотрелось.

аватар
 

привет! работа супер, мне очень понравилась, столько деталек и есть ощущение что она в огромном космосе

аватар
 
Zag 254 1

не бывает мягких теней в космосе =) 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
382
39 12
↑ -
Эту страницу просмотрели: 2031 уникальных посетителей