Галерея "3D Художественная ": Основная → 

colon

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 5 Vray Просмотров: 188
Рубрика: Авто / мото
Недолгая работа... Искал свои формы для 2-х местного авто...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
ArtRacK 26 0
Идею видел где-то рисованную тоже я ДАаа не навеяЛО Ли тебя на пересказ близкий к ТЕXту
аватар
 
NiMiN 12 0
просто берешь стандарт материял...

и в ревлекте указываешь врай мап и все... =)
аватар
 
Aleksis 12 0
Ах да мыло забыл alexey@swt.kz
аватар
 
Aleksis 12 0
Ну наконец ТО!!!!!!!!!!!
Я сейчас во VRey перешел. Виталя скинь пожалуста мне на мыло настройки стекла VRay. А то это стекло уже достало ,неполучается.
Класные колеса мне нравится.
аватар
 
NiMiN 12 0
А... Герасименко.... !!! Дарова, коли не шутишь...

Как вы там вместе??? На свадьбу обещай пригласить =)

В Финале мутишь - прикольно получается.... мягко - без артефактов...

Дай еще посмотреть на твои остальные работы...

Давно вас на видел =)
аватар
 
Aleksis 12 0
Виталя ну ты БЛИН даеш!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто у ГАЛИНУШКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!не учился тот не АРХИТЕКТОР
НУ че теперь узнал
А приветы ИЛЬГИЗУ, АСКАРУ и ТАИРУ.
аватар
 
NiMiN 12 0
=)
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Всигда падхади с точки зрения - купят-не купят... Платить бабки за галимые понты очень мало желающих... Нет желающих - нет бизнеса... Нет бизнеса - голодающий художник... Художник должен быть сытый - обыватель должен быть довольный... Всиобщая гармония... :))))))))
аватар
 
NiMiN 12 0
Советы конечно дельные и фундаментальные =)

попробую более основательно подойти к следующей модели...

Но признаюсь чесно... сколько эскизов пересмотрел...
Не ко всем концепциям подходят с точки зрения функциональности...

Такой машине конечно жить никто не даст, да и сама она жить не сможет...

Буду искать =) Спасибо за полезные коментарии...

AleKsis - я так понимаю мы одногодки видимо и учились вместе...
Но не могу сообразить... Как тебя зовут то???

От кого пацанам привет передать ? =)

Клевый у тебя диван - ждем подходящий к нему интерьер =)
аватар
 
Nitro 31 0
я неспорю сам бы некупил просто в пример привел что такие карабукасы тож существуют :)))а вы накинулись так и гляди ща разтерзают.

да и у нас их вообще нету просто когда в штутгарте был там завод порше и т.д. там их было достаточно :) и встречались они весьма часто.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Чёта проста вспомнилось... Подобные мапеды на четырёх калёсах для двух индивидуумав более или менее прижились тока у французов (Лижье всяческие), но эта ущербность у них после вайны как-та обазначилась, ну минтальнасть такая, што паделаешь... :)))
А вот о каком аппарате от мерседеса речь идёт? Про А или про Смарт? Смарт вроде под эту канцепцию падпадает... Ну и хде тот Смарт? Сейчас его кардинально переделали в абакновенный четырёхместный автомабиль, наелись миниатюризацией... У нас в Риге их савсем мало, пицу развозят, да в какомта рекламном агенстве вошкаются... Правильно Михаил гаварит - микромурзик, очень беспалезный агрегат и зачемто - дорогой...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Мерседесы то эти масенькие? ))) А ты вспомни, сколько конструкторы с ним проколупались, пока добились, что бы он хотя бы на поворотах не переворачивался. Если мне не изменяе память, то там что бы хоть как то компенсировать низкую безопасность очень высоко посадили людей (т.е. бампер обычной машины при ударе там бил не в бок человеку, а в ноги), соответственно там иная высота машины чем у тебя. К тому же там и ширина меньше, иначе теряется единственное достоинство - небольшие габариты, дающие некий шанс припарковаться там где обычная машина не сможет влезть. В результате машина высокая и узкая и потому очень неустойчивая. Путем разных хитроумных решений там удалось несколько компенсировать высокую опрокидываемость, но это все стоит больших денег и нешибко доступно, молодежи, к примеру. Я, честно говоря статистику продаж этих мурзиков не знаю, но почему то внутренний голос мне говорит, что не шибко они пользуются успехом. В Москве, по крайней мере, чаще можно встретить Порше 911 чем этот микромурзик.

Я бы не купил ни при каких условиях ))) Машина все же должна быть машиной, а не инвалидной коляской, пусть даже и красивой. Да и 2 места... Ни детей посадить, ни собаку, даже барышень много не взять. Нафиг такая машина?
аватар
 
Nitro 31 0
ну а как же мерседесы с ихними карабукасами ?конечно тут надо многое изменить но размеры у того же мерса непомню как он там называется такие же вроде :).
аватар
 
Aleksis 12 0
А да передавай пацанам привет огромный . Надеюсь догадался кто.
аватар
 
Aleksis 12 0
Виталя САЛАМ ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Класное авто доделывай !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Угумс... Все, еесно - ИМХО.

1. Безопасность. Маленькая машина в ЛЮБОМ случае очень опасна для движения в потоке обычных, не говоря уже о грузовых машинах, причем какие бы меры безопасноси в ней не применялись. Имеется ввиду отсутсвие в ней жизненного пространства, которое даже при незначительном столкновении, которое для обычной машины закончиться помятым крылом и разбитой фарой, приведет в этой машине к сильным травмам или даже гибели людей. Ни подушки, ни хитроумная конструкция силового каркаса машины тут не спасут. Таким образом ездить на ней никакой здравомыслящий человек в городе или тем более на трассе не будет. А вот неспеша (а иначе столкновение с деревом тоже закончиться плачевно) для парков и т.п. самое оно.

2. Широкие шины. При малом весе такие широкие шины дадут очень небольшое удельное давление на покрытие и на первой же луже на приличной скорости машина "поплывет" как пущенный "блинчиком" по воде камень. Хитроумный рисунок протектора тут не поможет, слишком широки покрышки и вода просто не успеет выдавиться из-под резины. То же касается и движения по заснеженному асфальту зимой. У покрышек не будет возможности продавить снег до твердого покрытия и машина будет скользить. Кстати, по этой самой причне зимняя резина намного уже летней, как раз что бы увеличить давление на снег и суметь
"прорезать" его до асфальта или до блее плотного слоя снега. Так что единственное разумное объяснение таким широким шинам - как раз обеспечение малого давления на грунт с целью его не повредить, т.е. грубо говоря не помять травку на газоне.

3. Отсутствие хода подвески. Колеса при ходе подвески вверх в данном решении сомнут крылья. Значит подвески тут нету и для движения с большой скоростью машина не пригодна. А по парковым дорожками и ровным газонам вполне можно с небольшой скоростью ездить и без подвески, гася вибрацию и удары исключительно только за счет низкого давления в шинах. Хотя, все равно, это твое решение крыльев не совсем удачное. Покрышки значительно выступают за крылья и таким образом вся грязь полетит на стекла.

Ну и по мелочи )))
4. Расположение зеркал очень неудачное. Для того что бы поглядеть в них водителю надо сильно повернуть голову и даже задрать е немного вверх. Зеркала должны в идеале быть видны просто поворотом глаз, или в крайнем случае небольшим поворотом головы.

Вывод: Для того ,что бы довести эту машину до ума, т.е. что бы она была пригодна для повседневного пользования ее надо всю переделать и в результате от твоего дизайна практически ничего не останеться. А вот как полет мысли, так сказать, как некий эскиз вполне достойно получилось. И как детская игрушка тоже очень неплохо.

Ежели будешь придумывать что-то еще, более реальное, то мой тебе совет : всегда начинай с фунциональности машины, т.е. старайся, что бы машина в первую очередь могла на высоком уровне выполнять задачу по передвижения в ней людей. Безопасно и удобно. А потом уже постарайся придать тому что получилось достойный вид. Если такой вид придать не удается при полученом функциональном решении, то начинай все сначала. В дальнейшем, при достточном опыте, функциональность и красота конструкции будут рождаться уже одновременно.
аватар
 
NiMiN 12 0
ЛМА спасибо за коментарий...

было бы интересно ознакомиться с более детальными пунктами...
информация не бывает лишней... =)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Доводить ли до ума эту работу? Это смотря как ты себе представляешь назначение этой машины в реальности.
ИМХО, единственное применение машины с такими формами (да и то надо все равно кое что менять) - только для малоскоростного передвижения по парку, полю для гольфа или небольшому закрытому городку в котором обычные машины не ездят.
Больше ни для какой цели такая машина не подойдет. Ежели тебя интересует более развернутый ответ почему именно я так думаю, то я могу написать все по пунктам.

А так, то что есть - вполне элегантно получилось, очень неплохо подано, но как верно заметил Кадочников - до реального авто тут еще крайне далеко. И потому париться тут с показом этой машинки как некой реальной (делать окружение, материалы и т.п.), ИМХО, не стоит. Пускай выглядит именно как эскиз или как хорошая детская игрушка.
Удачи.
аватар
 
NiMiN 12 0
Думайте.... довести до ума машинку???

Эх.... получить бы пару уроков от ribin'a
и можно смело в бой!

попробую!
аватар
 
Antman 27 0
Неплохо смоделено только текстурирование и рендеринг плохой, в V-ray значительно лучьше отрендерить можно.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 188 уникальных посетителей