Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Morgan Fantacy

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax5 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Авто рисовал для себя. Не хотелось ваять очередного монстра с парой сотен лошадей под капотом, как не хотелось и делать просто копию чего нибудь по чертежам, поэтому рисовал "из головы".



Жду объективной критики и советов. С уважением, Кранин Сергей из Сочи.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
MATROSKIN 201 0
классно, мне понравилось!
самая рульная на мой взгляд вторая картинка сверху.
картинка с прозрачным кузовом: оч. напоминает работу ЛМА :-) . Сам материал прозрачного кузова неочень. имхо лучше бы смотрелось, если б он "постекляннее" был.
на верхних картинках не хватает значка спереди, а тот значок, что на нижних.. не очень как-то с машиной вяжется...
аватар
 
Victor Kainov 60 0
просто здОрово.
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
Подача на третьей сверху картинке весьма интересна... и стильна. Я бы сделал ее главной (имхо).
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Мне понравилась 2-е фото самая верхняя, остольное не очень! Главную портят тени!


аватар
 
ЛМА 1029 0
Блин, название работы невнимательно прочел))) Действительно Морган ))) Сорри. Чегой то вылетела у меня из головы эта марка.
Тады насчет арок вопрос снимаю.

З.Ы. А Бугати все равно эстетичнее, ИМХО. )))
аватар
 
ЛМА 1029 0
Машинка еесно понравилась (было бы странно ежели бы не понравилась) :-)))
По дизайну машина очень напоминает спорткары Бугатти 30-х, а именно
BUGATTI T57s Roadster и BUGATTI BUGATTI 57SC Atlantic
Можешь полюбоваться на них вот тут http://home.uni-one.nl/bugatti/b2b.htm
или поискать в инете. Инфы и фото в инете очень много про эти стильные машинки.
По существу работы:
1. Размерность резины сильно выпадает из стиля. Если это ретро, то в 30-е года вообще такой низкопрофильной резины не было. Ежели это римейк, то все равно, ИМХО, стиль 30-х должен быть более-менее сохранен. Так же выпадает из стиля и руль.
2. ИМХО, зря в передней части между капотом и крыльями такие активные арки почти до самого верха капота. Надо было сделать более активные по ширине крылья, а эти арки несколько меньше по высоте. Тем самым более выделить моторный отсек спереди.
3. Случайно сопряжение дверей с задней частью сверху. Имею ввиду что дверь сзади сверху не повторяет контур кузова. Лишняя щель для залетания грязи получилась.
4. Крыша есть, но непонятно как осуществляется герметизация с боков (на дверях это могут быть подъемные секла, а вот как закрывается эта щель из п.3 и кузов в районе плечей пассажиров. Глухую часть крыши с боков надо доводить до дверей.
5. На нижних картинках перебор с передними колесам. Во первых машина заднеприводная и в таком случае надо делать широкими задние колеса, а не передние. А во вторых, ежели уж сделал передние такими широкими, то и крылья надо было делать шире, что бы перекрывали колеса.
6. На всех крыльях надо завернуть края металла во внутрь. Особенно в районе арок (т.е. снаружи сбоку )
7. Рамку лобового стекла надо чуть потолще.
8. Если уж сделал прозрачный кузов, то надо было не полениться и
сделать подвеску.

Короче, погляди повнимательнее на те же Бугатти, как у них эти вопросы решены. Образец, ИМХО, очень достойный для вдохновления. Кстати, обрати внимание, как на некоторых моделях Бугатти большой хромированный капот визуально поддерживается массивными хромированными накладками на задних крыльях.

По подаче.
1. Там где прозрачный кузов обилие световых полос и множества деталей в окружении мешает восприятию модели. Хотя само по себе такое окружение вполне приличное, но в него лучше ставить непрозрачную модель.
2. На основной картинке серая модель несколько теряется на сером окружении. Разбирайся со светом.

Удачи.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Пахоже на Морган... Тени и правда ужастны...
аватар
 
IgoTM 183 0
разберись с ShadowMap - ами (пока очень грубо).
:)
аватар
 
IgoTM 183 0
симпатишно....даже очень,
материалы можно лучше.
аватар
 
Pototskiy Vitaliy 17 0
Молодец, работа супер
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей