Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Sivers OID 20C

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max 5.0, Photoshop 6.0 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Смотрел я на машини которые присылаються в галлерею и подумал а не сделать ли мне свою. Основные черты машины взяты с Dodge Neon которая небыла популярна в СНГ(и честно говоря вряд ли будет). Но т.к чертежей на Американские машины 90х просто не найти пришлось работу над деталями проводить самому. В конце-концов я умудрился уйти от Dodge и пришел к чему-то своему больше похожему на Японскую машину. Сразу говорю что моделить что-то Мерса мне просто не хотелось... устал я от спортивный и дорогих тачек, захотелось чего-то более обычного.
Теперь о технической стороне вопроса. Машина делалась с BOX'a основной инструмент Editable Poly. Результат меня удовлетворяет. На работу в целом ушло 4 дня. Основная модель была готова за 6 часов.. ну а дальше рехтование еще 4.
Не хотел использывать плагины тк был уверен что в максе можно красиво сделать и без них, Судить вам.

Единственное надо было доделать тени в фотошопе. Тк постоянно встречаюсь с проблемой отстающих теней. Если скажете как исправить такой глюк буду благодарен.

Всем Привет.

P.S: Название проходит от моей фамилии.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Иван Смагин 41 0
Работать, работать и еще раз работать...
аватар
 
StarNiD 37 0
ЛМА! Огромное спасибо! Вот это именно чего мне хотелось... Постараюсь учти все детали в будующем. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
аватар
 
ЛМА 1029 0
Саму машину (похожа/не похожа) я комменировать не буду, т.к. , честно говоря, плохо представляю о какой конкретно модели идет речь. А искать в инете инфу на Dodge Neon лень.
По тому что вижу:
1. имеется обычный ляп - стойки крыши очень тонки
2. Есть ощущение, что боковые стекла имеют кривизну, но при этом стойки прямые. По идее, ежели стекло и имеет кривизну, то она должна повторять кривизну кузова, стоек, дверей. Вообще, этот момент больше всего бросается в глаза как дефект моделирования в этой работе.
Ну а в остальном - обычная модель с небольшой деталировкой, пригодная для антуража на дальнем плане.

Я так понимаю, что многие не очень хорошо представляют себе анатомию автомобилей, что у них внутри, снизу, что является скелетом, что к чему прикреплено и на чем что держиться. Поэтому, ИМХО, что бы делать хорошо машины, надо хотя бы один раз сделать модель из тех же деталей (в разумных приделах детализации еесно), что и реальная машина. Т.е. сделать отдельно голый кузов в том же виде, как он поступает на сборочный конвеер и при этом воспроизвести все его внутренние фишки и делая все его части объемными как у настоящего.
То же и с дверьми, капотом, багажником, крыльями, бамперами, подвеской, двигателем, салоном и т.п. А потом это все собрать в машину. Тогда сразу станет ясно, что откуда растет, к чему крепиться, что видно снаружи или сбоку. Какого размера должны быть колеса, к примеру, что бы они не протыкали крылья и не влезали в моторный отсек сквозь кузов при верхенем
положении подвески или при крайних поворотах колес. Причем вовсе необязательно стараться воспроизвести это все очень точно с оригиналом. Главное понять внутренню сущность , анатомию машины. Тогда в дальнейшем будет намного проще делать только одни шкурки автомобилей. Где взять инфу по внуреннему устройству машин. Можно купить книжку -мануал на любую марку, можно купить СД с подетальной сборкой машин (на VW такой диск называется "ЕТКА", к примеру), можно на худой конец взять детскую развивающую книгу, где машины показаны в разрезах и подетально. Короче при желании все можно найти.

Ну или просто более внимательно смотерь на образцы при
моделировании, обращая внимания на самые незначительные на первый взгляд мелочи. Вот к примеру те же сттойки крыши. Ежели кто нибудь озадачился воспроизвести более детально салон, а именно
сделать ремни безопасности не просто висящими лентами, а сделать
весь их механизм и засунуть все это внутрь боковой стойки + вставить в нее светильнички, то он сразу бы увидел, какой толщины эти стойки дожны быть, исходя хотя бы из эих соображений. То же и с обшивкой потолка, в котором то же имеются светильники, часто еще и механизмы люка и отсюда сразу бы стала ясно насколько должна быть загнута крыша сверху и откуда могут начинаться стекла. И так во всем. Короче,
надо хотя бы раз сделать машину не снаружи внутрь, а наоборот.
Удачи.
аватар
 
StarNiD 37 0
Просьба! ЛМА прокомментируй работу. Хочу услышать о технической стороне. Да и вобще хочу еще получить больше критики.
аватар
 
StarNiD 37 0
Ребята а как смягчить raytraced тени(не shadowmap)
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2.5 Это уже многолитражка:-)))))))))
Малолитражка это (помоему) до 1.3
аватар
 
StarNiD 37 0
Дак неон тоже собственно малолитражка... четыре целиндра 2.5 литра(помоему)....
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Мне она напомнила Рено Клио!
Интересно! Делал по челчежим Неона а получилась малолитражка!

Можеш по черчежим Макларена Зил 130-й смоделить?
:-)))))))))))))))
аватар
 
Draught 1 0
Классно зделал! Меня тоже твой результат удовлетворяет! :)
А тени... ты shadow map делаешь? Есть параметр bias - так вот его ставь на ноль и всё будет хорошо!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей