Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Dodge Viper

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 5.0 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Вообщем мне нужна критика, я новичок, и это моя первая машина, которую я замоделил, я над ней парился около 3 недель(вместе с материалами). Я просо хочу знать, что у меня не так, что у меня СОВСЕМ не так и т.д. Я вообще ни на что не претендую, я понимаю что материалы очень далеки от совершенства(тем более я делал ее без плагинов), так что пожалуйста, если кому не в лом дать пару советов, то буду очень признателен.
Модель сделана из полигонов почти вся, за исключением некоторых деталей салона. Приветствуются всякие замечания. Да, кстати - отдельное спасибо to Leshiy, он меня натолкнул на мыслю.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Negr 6 0
Неплохо.Убери тайм слайдер.
аватар
 
The-x-demon 32 0
Перспектива неудачная, непонятно ничего; стекла фар отсутствуют напрочь; воздуховоды на капоте поправь; ну и конечно колеса
аватар
 
anthony 27 0
Игрушка
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
Неплохо. Кстати, нормальные материалы можно делать и без плагинов. А шахматная доска сделала модель малю-ю-юсенькой. Белая плоскость, конечно, лучше.
аватар
 
Golk 1 0
Не буду говорить про схожесть с оригиналом - больше опыта и предметы становяться похожими сами на себя. НО! Зачем было ставить её (или его) на шахматную доску? Она, т.е. доска, убила на корню все труды по созданию данного авто. Почему все, кто "типа" новички считают - вот сделал я машину ( дом, куб, шар и т.д.) затратил столько сил, времени, а это же моя первая работа, так что мне мучаться с окружением, поставлю её на шахматную доску (или просто "повешу в воздухе") и отправлю в галерею.... Такой подход кажется мне странным. По меньшей мере.

з.ы. Белая плоскость и та лучше. Все это, конечно, моё личное мнение.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей